Игры Worket
3 523

Первые 20 минут геймплея Life is Strange 2 рассказывают о трагедии в Сиэтле

Ролик показывает, почему братья бегут от полиции в Мексику.

В закладки

Dontnod Entertainment опубликовала геймплейный ролик второй части Life is Strange. Он идёт почти 20 минут и показывает завязку основной истории, а также знакомит игроков с главными героями.

Игрок управляет Шоном, старшим братом. Большую часть ролика он занят повседневными делами — общается с подругой, упрашивает отца отпустить его на вечеринку и приглядывает за Дэниелем. Игроку дают побродить по комнатам и изучить различные предметы — например, посмотреть на рисунки Шона.

Ближе к концу ролика Шон видит, что на улице к Дэниелу пристал сосед Бретт. Он обвиняет Дэниела в том, что тот запачкал ему футболку. В этой сцене показывают новый интерфейс выбора — можно или спросить о произошедшем младшего брата, или ругаться с Бреттом. В ролике выбрали первый вариант.

Когда Шон и Дэниел уже почти отошли от Бретта, тот начинает оскорблять родителей героев — завязывается драка. Из-за сильного удара Бретт падает на землю и сильно бьётся головой — похоже, он оказывается при смерти. Герои сталкиваются с проезжавшим мимо полицейским, который достаёт пистолет и приказывает им лечь на землю (игроку снова предоставляют выбор).

На шум во дворе прибегает отец братьев, пытающийся разобраться в ситуации. Из-за суматохи молодой коп случайно в него стреляет, и тот падает замертво. После Дэниел вскрикивает, офицера отбрасывает, а Шон теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит, что вся улица, включая патрульную машину, разрушена, а полицейский мёртв. Старший брат приводит в чувство младшего — вместе они решают бежать подальше, поскольку слышат приближающиеся звуки сирены.

20 августа Dontnod Entertainment показала первый трейлер игры, а также рассказала подробности о сюжете. Шон и Дэниел отправляются в Мексику к своим родственникам после трагических событий в Сиэтле. Они избегают полиции, поскольку боятся, что стражи закона посчитают их виновными в убийстве Бретта и разрушениях в городе. По всей видимости, во второй части именно Дэниел будет обладать сверхъестественной силой — телекинезом.

Одновременно с выходом трейлера в Steam стартовала распродажа серии Life Is Strange. Первую часть на ней можно приобрести за 104 рубля, а приквел Before the Storm — за 248 рублей.

Первый эпизод сиквела выйдет 27 сентября.

#lifeisstrange

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Worket", "author_type": "self", "tags": ["lifeisstrange"], "comments": 77, "likes": 48, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25304, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Aug 2018 11:22:49 +0300" }
{ "id": 25304, "author_id": 72883, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25304\/get","add":"\/comments\/25304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Что-то полицейский ведёт себя так словно перед ним стоят два обезумевших негра с битами и ружьём, а не два испуганных подростка

Ответить
4

Так мексиканцы же, к ним даже хуже, чем к чёрным относятся.

Ответить
3

Про американскую полицию слишком часто подобные новости возникают, так что не так уж удивительно. Да, а еще — полиция в США _всегда_ считает, что каждый может быть вооружен.

Ответить
0

Полумиф. Недавно смотрел ответ черной женщины политика: из нескольких сотен случаев стрельбы полицейскими в негров лишь около 20 не были вооружены

Ответить
3

...потому что по накурке забыли волыны дома.

Ответить
0

Вопрос не в неграх и чьих-то проблемах. Даже если полицейский просто машину остановил, неважно кто внутри — он будет подозревать, что у человека есть оружие и будет настороже.

Ответить
1

На самом деле полиция в США _всегда_ считает, что каждый негр прыгающий в метро через турникет с косяком в зубах и стволом в труселях может быть вооружен и опасен.

Ответить
2

Он видит издалека какой-то замес, подъезжает и видит - один парень лежит на земле весь в крови и задыхается. Молодой офицер просто не видел такого дерьма и запаниковал.

Ответить
0

У подростка легко может быть ствол, поскольку подросток знает что по малолетке ему даже за убийство полицейского большой срок не грозит.

Ответить
7

Что-то завязка невероятно тупая. Чел упал на камни и умер? Зачем коп вытащил пистолет? Зачем батя шел на копа с пистолетом? Вся ситуация притянута, как по мне.

Ответить

0

Он упал спиной на камни и затылком на землю, от того, что его несильно толкнули, но верить в то, что это не глупая смерть – твоё право.

Ответить

0

множество героев-викингов очень глупо умерло

Ответить

3

А я люблю когда в произведениях показывают именно такие вот тупые смерти. Это реалистично. Подавляющее большинство неестественных смертей в реальной жизни - тупые и нелепые.

Ответить
0

Ну хребет дело хрупкое, знаю человека который стал инвалидом играя в саду и упав спиной на камень. Там более тот чувак из игры был еще и измазан красной "кровью"

Ответить
2

Что-то завязка невероятно тупая.

«Невероятно тупых» смертей гораздо больше, чем вам кажется. Если эта мысль кажется вам неочевидной, то советую почитать книги Талеба («Чёрный лебедь», например).
Чел упал на камни и умер?

Человеческий организм вообще довольно сложная и хрупкая штука, — можно упасть спиной на острый камень и задохнуться. Что и произошло.
Зачем батя шел на копа с пистолетом?

Очевидно, чтобы этот зелёный, трясущийся как банный лист, офицер не пристрелил его детей. Инстинкт.

Ответить
2

Да я не спорю, что тупых смертей хватает. Я считаю, что не стоит использовать их в качестве завязки драматического сюжета. Откуда вы взяли, что человеческий организм хрупкая штука – без понятия. Я в детстве и с качели падал на асфальт горбом и с велосипеда на бетон головой – критических повреждений не было.

Ответить
3

Я считаю, что не стоит использовать их в качестве завязки драматического сюжета.

То есть больше никаких «трагических случайностей» в сюжетах? Ок. XD
Откуда вы взяли, что человеческий организм хрупкая штука – без понятия.

Эмпирия.
Я в детстве и с качели падал на асфальт горбом и с велосипеда на бетон головой – критических повреждений не было.

Классическая ошибка выжившего.

Ответить
1

Завязка в конце смотрится искусственно.
Есть события которые ей предшествуют и косвенно становятся причиной(Старший брат забил на младшего, семья латиносов итд) Ок. Нрав гг становится причиной убийства по неосторожности, драма. Ок
Но как-то очень удобно что копы как всегда ждали пока начнется драка и были прямо там.
Еще удобно что коп- новичок и наверное как и Нэйтан сидит на риталине, раз выстрелил.

Ответить
2

Я тут выше написал
Он видит издалека какой-то замес, подъезжает и видит - один парень лежит на земле весь в крови и задыхается. Молодой офицер просто не видел такого дерьма и запаниковал.

Полицейский решил, что тут 1st degree murder (даже пульс на артерии проверил у лежачего).

Ответить
0

По глупости часто люди гибнут. В том числе, из-за нервов или недопонимания. Людям порой не хватает ума или смелости ответить за свой поступок.
У Dontnod герои в принципе не были образцами для подражания.

Ответить
0

"No wonder your mom bail on you"
сказано персонажем, которого принесут в жертву завязке, в последнюю секунду.
Чтобы мы успели получить порцию экспозиции и посмотреть реакцию ГГ.
Донтнод вы чо?!

Ответить
8

Новая история. Новые персонажи. Новые локации. Старая добрая Life is Strange.

Ответить
2

"Старая добрая Life is Strange"

И это круто, да и завязка выглядит очень интересно.

Ответить
–7

делаем ставки кто из 2 парней гомосексуалист, я за младшего

Ответить
15

Ставлю на тебя

Ответить
–1

Самые унылые звуки драки, что я когда-либо слышал. Пюк, пюк. Что это вообще?)

Ответить
11

Не говори, не могли добавить нормальных, сочных, реалистичных "Шлепков" из фильмов 90х годов. Ужас.

Ответить
2

А, возможны только два варианта? Мне никто не сказал просто. Тогда откатываю своё недовольство, конечно же.

Ответить
0

В предыдущих 2х играх драки и стрельба были такими же. К тому же еще и единичными случаями за все повествование, но "самыми унылыми" они, почему то, стали только здесь.
Есть подозрение, что серия этих игр пытается заострить наше внимание на чем то кроме звучания 1-2 выстрелов за всю игру. Что то тут не чисто.

Ответить
0

Очень рад всему этому! Только звуки драки до сих пор звучат уныло. Почему-то ваши слова на это никак не влияют)

Ответить
0

Это ладно
Но отсутствие qte — это оскорбление

Ответить
0

Да рано еще об этом говорить. Пока только завязку скормили вступительную. А QTE будут как всегда в тех местах, которые дадут выбор в развитии сюжета.

Ответить
0

Неожиданно в реальности удар кулаком в лицо обычно беззвучен или очень тихий.

Ответить
0

Это просто замечательно! Но звуки мне всё равно не начали нравиться больше почему-то. Удивительно, как это работает.

Ответить
–1

Вы хоть напишите СПОЙЛЕР ALERT! Сюжетный поворот в конце как никак!

Ответить
6

Это называется «завязка истории».

Ответить
0

Какой сюжетный поворот? Этот момент показывали в тизере и сегодняшнем трейлере.

Ответить
0

А где ты там папика видел?

Ответить
0

Нигде. Я геймплей домотал до конца, как ты и сказал и увидел то, то уже показывали. Зачем мне смотреть то, что я и так буду скорее всего играть.

Ответить
–2

Только вот ни в трейлере ни в тизере не было его, как и сюжетного поворота в конце геймплея. А там спойлер! Поэтому и говорю, предупреждать надо!

Ответить
3

лишь бы поныть. Ты в сюжетной игре где показывают 20 минут ожидал что не покажут спойлеров?Дядь ты дурак?

Ответить
0

Видеть нытьё в том месте, где показана просьба указать спойлер людям, которые до этого не видели и не слышали ничего об игре?..Ок, как знаете.
А дурак значит той дядя, который этот спойлер и добавил, и следовало значит показать видео геймплея меньше, чтобы не нужно было чего-то бояться. А так вместо того, чтобы увидеть это уже в самой игре, нам сразу хотят испортить всё впечатление, не предупредив ни разу. Ну а если ты видишь во всём этом просто нытьё...мне вас жаль.

Ответить
0

Ладно тогда.

Ответить
–13

Вторая часть вполне предсказуемо подтвердила статус-кво хуйни для леваков. Плохие американские копы у них плохие видите ли. Наверняка еще всунут пропаганду проэмигрантских и антитрамповских взглядов.

Ответить
3

Вот каким местом ты видео смотрел? Четко показано, что все сучилось по стечению обстоятельств и из-за того, что неопытный коп обосрался от страха.

Ответить
–10

Пфффф. Буду Я еще всякую левацкую хуйню смотреть.

Ответить
0

Не играл в первую часть, но что-то она постоянно на слуху. Стоит вообще пробовать? От TT в принципе кинцо нравится, но там в интересных сеттингах дело (Ватмен, Стражи, Борда). Расскажите, кому не лень, как оно?

Ответить
1

Не не стоит. Life is Strange - это унылая бродилка про чтение записок и просмотр кат-сценок. После подобного есть риск, что игры Telltale Games начнут казаться хорошими интерактивными фильмами с неплохим геймдизайном.

Ответить
0

Мне и сейчас TT нравятся, как кинцо ).

Ответить
0

На видео автор грамотно сталкивает лбами Beyond: Two Souls, Life is Strange и Tales from the Borderlands. [ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ]

Ответить
1

ну если тебе нравится что то типа эффекта бабочки только с подтекшим концом, то первую можешь поиграть, интересно побегать, почитать, а если нравится как дерзкие подростки дерзят окружающим и вообще они такие свободные, то можно и вторую))

Ответить
1

Попробовать стоит хотя бы ради атмосферы.

Ответить
1

Есть, кстати, неплохой обзор. До предупреждения можно смотреть не опасаясь спойлеров.

Ответить
0

Стоит вообще пробовать?

Я бы определённо рекомендовал. Но есть риск, что после Life is Strange вы уже не сможете смотреть на игры Telltale Games как раньше.

Ответить
0

Мне кажется или выглядит визуально лучше, чем BTS?

Ответить
3

Разница заметна даже в Спирите, который собственно демкой и является.

Ответить
1

Естественно лучше, Анриал 4 же. Стилистику постарались оставить туже, но гораздо больше деталей, эффектов и т.п. Демка Спирита была довольно прожорлива.

Ответить
0

BTS делали на Unity, здесь вроде бы Unreal.

Ответить
1

Типичный коп

Ответить
0

Персонажи выглядят, как будто их в редакторе последнего симса сделали.

Ответить
–10

Жду шедевральный сериал про двух братьев геев, любящих друг-друга не только как братья.
P S. Я серьезно хочу увидеть такие отношения в игре.

Ответить
0

Так не японцы же игру делают)

Ответить
0

И это хорошо.

Ответить
0

Больше всего интересует, что будет с музыкой. Она делала львиную долю атмосферы первой части и приквела.

Ответить
1

Композитор тот же. Все в ажуре будет.

Ответить
0

Я ещё спирита не прошёл

Ответить
0

Он проходится за час-полтора не спеша.

Ответить
0

Щас бы тока в мексику бежать где таких беспризорников местные бандюки сразу отправят на наркоплантации или разберут на органы. Гении чо.

Ответить
0

Насколько я понимаю, в Пуэрто-Лобос у них родня.

Ответить
0

Диалоги какие-то "поверхностные", может из-за того что это пока завязка, но все же

Ответить
0

Ждите перевод, наши умеют добавить глубины ;)

Ответить
0

Мне перевод Ведьмака больше доставляет (Сапковскому он тоже не нравится, кстати):

Перевод:
– Пойду, как только откроют ворота. Как зовут волшебницу?
Геральту почудилось, что на выразительном лице Хиреадана заиграл легкий румянец. Но это мог быть и отблеск огня из камина.
– Йеннифэр из Венгерберга.

Оригинал:
– Pójdę, gdy tylko otworzą bramy. Jak nazywa się czarodziejka?
– Yennefer z Vengerbergu.

Ответить
0

С завязкой решили пойти по пути меньшего сопротивления, а зря...

Ответить
0

Мне одному кажется, что графон в Лайф из Странге 1 был лучше? И вообще не впечатлен, верните лесбух (с) отзыв со стима.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления