Сам концепт игры нужно переработать. Нафига делать сеттинг в космосе?! Если это больше похоже на какой-то подземный - научный комплекс ссср, типа как фильме «Кольская сверхлубокая». Тогда все эти магнитофоны и общий стиль можно объяснить. Плюс не надо рисовать открытый космос, перелеты и невесомость если она там предполагается. Фишка со светом и живучестью врагов очень крутая. Хп тоже круто сделано. Желаю разрабам доделать игру. Ну и как правило, игре многое простят за хороший сюжет, надеюсь в игре крепкий, логичный сценарий, если авторы так топят за реализм.
Комментарий недоступен
У Смуты уже бюджет хороший, а у нас в Vicious red... Ну, мы все работаем на энтузиазме :)
Альфа только... Эх
Увы, но только ~год делаем игру, а мы ещё работаем в свободное время :/
эт дед спасе на минималках?
Сам концепт игры нужно переработать. Нафига делать сеттинг в космосе?! Если это больше похоже на какой-то подземный - научный комплекс ссср, типа как фильме «Кольская сверхлубокая». Тогда все эти магнитофоны и общий стиль можно объяснить. Плюс не надо рисовать открытый космос, перелеты и невесомость если она там предполагается. Фишка со светом и живучестью врагов очень крутая. Хп тоже круто сделано. Желаю разрабам доделать игру. Ну и как правило, игре многое простят за хороший сюжет, надеюсь в игре крепкий, логичный сценарий, если авторы так топят за реализм.