Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом

И это в 1080p.

Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом
22 показа
12K12K открытий

А кто-то считал, что должна? кто-то утверждал, что должна? Еще вчера рей-трейсинг в реальном времени был абсолютной фантастикой, а сегодня он обязан работать в 60fps?

Ответить

Он и остаётся фантастикой. Он работает в очень урезанной форме и в основном для самых простых задач типа теней и отражений на плоских поверхностях.

Ну и тут речь о том, что вся технология пока на уровне «посмотреть и выключить» даже на карте за 96 тысяч рублей.

Ответить
Комментарий удалён модератором