Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом

И это в 1080p.

Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом
22 показа
12K12K открытий

Топ план Nvidia:

1. Топить за 4к - выпустить 1080ti которая почти смогла в 4к и 60фпс - done
2. Заставить ждать новое поколение, ведь там уже почти наверняка одночиповое решение сможет таки вывезти 4к в 60фпс - done
3. Заанонсить главную фишку нового поколения - трассировку, которая при непрофессиональном понимании (это 90% пользователей) не значит для геймеров ровным счетом ничего, ровно как и визуально заметна абсолютно не на "все бабки", а кому то и вовсе не заметна - done
4. Забыть про 4к, переобуться на ходу и положить на лопатки свое же, только что анонсированное, мощнейшее, дорогое железо и разумеется не выдать с этой трассировкой заветные 60фпс ХОТЯ БЫ в фуллхд, не говоря уже о 4к - DONE

Что **ять происходит? Зачем анонсить технологию, которая явно еще не тянется на нужном уровне потребительским железом? Ей богу, мы живем во времена непонятной маркетинговой лажи. Сначала было "4к" которое по факту сейчас практически в половине ТВ и мониторах всего лишь 2к, потом HDR, которому сто лет в обед, но ТВ и мониторы с ним тут же дорожают неприлично, сейчас трассировка. Может сначала дать рынку уже стабильные 60 кадров на нормальном разрешении а потом уже нагружать чип остальными фишками? Правда мы еще не знаем как это поколение будет работать без трассировки, возможно не все так плохо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тебе никто не мешает вырубить трассировку и получать заветные 4к 60 фпс
это фьючерпруф фича
ее надо как-то обкатывать
а не сразу делать огромный скачок
посмотри на имплементейшен шейдеров и переход со спрайтов в 3д в играх
увидишь весьма схожую картину

Ответить