Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом

И это в 1080p.

Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом
22 показа
12K12K открытий

Даже в комментариях практически никто не ожидал, что это появится сразу в 4к с 120 фпс. Это приятный излишек, который индустрия будет пережевывать, очевидно, еще долгое время. Но с появлением 1080ti 4к гейминг стал более обыденным в большинстве игр, так что еще несколько лет и все будет.

Ответить

4к 120 фпс никто не ждал, но фуллхд 60 фпс, не? Или у вас сразу идет 4к и 120фпс? ))

Ответить

Пофиг, лишь бы на 10ХХ снизили цены, у меня видюха сломалась, не гамаю месяц с лишним, ломает как проститутку, а купить новую жаба душит - скоро ведь цены должны снизить!1

Ответить

Да вы зажрались, батенька, обыденность за 1000$ и это только за не Founder Edition... и только за видеокарту, не считая монитора и остального железа, с дорогой ОЗУ и сомнительными новостями о возможно скором снижении цен...

Ответить

Ну ничего, подождем следующее поколение..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по релизам и новостям с презентации Хуан заявил, что теперь можно спокойно в 4к и 60 фпс, кому не хватало. Правда он не уточнял, это с РТХ или без него. Реальной производительности также не было показано, как это всегда было. Сравнивали только производительность в выдуманных РТХ-ОПСах. Если сравнивать скейт и автомобиль в каких-нибудь ДВИЖОК-ОПСах, то автомобиль будет производительнее.
А так да, пару лет и норм будет. И в ралку в 2020 поиграем на фул настройках с ртх.

Ответить

Tomb Raider давно превратилась в игру-фетишь и многим понравится на новой карте делать красивые скриншоты, а играть в удовольствие с отключённым рейтрейсингом.

Ответить