Символизм, геймплей и забота о брате: подробности о Life is Strange 2

Самые интересные детали из интервью с разработчиками.

20 августа студия Dontnod представила Life is Strange 2 — вторую часть в приключенческой франшизе про подростков, сталкивающихся с жизненными трудностями. Несмотря на название, игра не продолжает историю Макс и Хлои из первой части. Она рассказывает о двух братьях, которые вынуждены бежать из Сиэтла в Мексику.

Издание Eurogamer пообщалось с разработчиками и узнало подробности о сюжете и механиках сиквела.

Символизм, геймплей и забота о брате: подробности о Life is Strange 2

Как рассказал арт-директор Life is Strange 2 Майкл Кох, по своей структуре игра напоминает роуд-муви — герои путешествуют, встречают разных персонажей, попадают в передряги и помогают людям. Разработчики вдохновлялись фильмами и книгами вроде «В диких условиях» и «О мышах и людях».

Также мы изучали западное побережье США и знакомились с людьми из разных социальных групп, чтобы понять, кто там живёт. Нам не хотелось использовать клише.

Майкл Кох, арт-директор Life is Strange 2

Как считают в Dontnod, «сердце» франшизы Life is Strange — это не Макс и Хлоя или город Аркадия Бэй, а реалистичные персонажи, которые проходят через трудности, поэтому авторы легко отказались от идеи продолжить историю первой части.

Мы не хотели опять ограничивать себя маленьким городом и строгим набором персонажей, потому что это привело бы нас к исследованию тех же проблем, что и в первой части. Так что мы придумали историю про двух братьев, которые должны заботиться друг о друге и познавать общество с точки зрения изгоев.

Майкл Кох, арт-директор Life is Strange 2
Символизм, геймплей и забота о брате: подробности о Life is Strange 2

Главная тема Life is Strange 2 — обучение. Старшему брату Шону шестнадцать, он ещё подросток, но ему приходится быстро повзрослеть, чтобы он мог защищать Дэниела. Младшему брату девять — это, считают авторы, как раз тот возраст, когда ребёнок смотрит на поведение взрослых и формирует из увиденного свою личность.

Игроку нужно будет думать о своих решениях, потому что Дэниел берёт пример со старшего брата. По мере развития сюжета он начнёт повторять действия Шона и принимать решения, основываясь на знаниях, которые он почерпнул от брата.

Майкл Кох, арт-директор Life is Strange 2

В Dontnod очень любят символизм — так, способность отматывать время назад была метафорой неумения Макс принимать решения и двигаться вперёд. Ещё в первой части можно было увидеть разных животных и насекомых: бабочек, оленей, белок. В сиквеле героев будет сопровождать образ волка — у Шона на худи, например. Что именно это значит, Кох пока не рассказывает.

Символизм, геймплей и забота о брате: подробности о Life is Strange 2

Геймплей в Life is Strange 2 тоже изменится. Дэниел будет везде следовать за Шоном, но он также будет изучать окружение и подмечать какие-то интересные для него факты, как и полагается девятилетнему мальчику. Гуляя по лесу, можно будет объяснить Дэниелу, какие ягоды можно есть, как подмечать тропинки и читать карты, каких животных стоит опасаться и так далее.

Среди других отличий сиквела от первой части — поднимаемые темы. Life is Strange была посвящена проблемам, актуальным для девушек — слатшейминг, ранняя беременность, сексуальное насилие. В сиквеле братья столкнутся с трудностями, типичными для молодых людей — например, с токсичной маскулинностью.

Мы надеемся, что большинству игроков понравятся темы, которые мы затрагиваем в Life is Strange 2. Там очень много персонажей, и мы делаем всё, чтобы показать реальные проблемы как можно адекватнее.

Майкл Кох, арт-директор Life is Strange 2
11 показ
3.7K3.7K открытий
32 комментария

В сиквеле братья столкнутся с трудностями, типичными для молодых людей — например, с токсичной маскулинностью.Да, типичная проблема, еще бы знать что это такое.

Ответить

Подозреваю, что с двух мальчуганов будет спрос в стиле «будь мужиком, блеать» — это вроде как одно из проявлений „токсичной маскулинности“.

Хотя на ТМ обычно женщины жалуются, так что да, хрен его знает, что это всё может значить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ухх, старший брат с образом волка, глубоко! Наверняка будет типичный подросток-бунтарь, действия которого взрослого человека будут скорее раздражать, а человека более юного ставить в тупик.
Первая Life is Strange была посвящена дружбе, поиску пути и серьезным моральным дилеммам. Очень жаль, что некоторые замечают там только "слатшейминг" и "раннюю беременность", которые являются всего лишь нитями к реальным проблемам, которые не привязаны к полу.
Персонажи даже визуально не запоминаются - два брата-мексиканца, которые сошли бы за героев третьего плана в оригинале.
Игру спасёт только одно - босс-стена в финале.

Ответить

Трейлер и пара предложений - маловато, чтобы составить адекватное мнение. По трейлерам первого ЛиС можно было понять только то, что Хлоя - панк и курит травку, никакой глубины образа.

Ответить

люблю выводы основанные ни на чем!)

Ответить
Ответить