Игры Даниил Ильясов
1 983

9 минут геймплея RAGE 2

В закладки

В опубликованном IGN ролике продемонстрировано прохождение одной из миссии в начальной игры, где игрока знакомят с основными типами оружия и способностями вроде overdrive, когда персонаж получает сопротивляемость урону и начинает быстрее перемещается и перезаряжать оружие.

Ранее в августе расширенный геймплей игры показали на мероприятии QuakeCon 2018, также рассказав детали сеттинга.

RAGE 2 выйдет в 2019 году на ПК, PS4 и Xbox One.

#rage

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["rage"], "comments": 31, "likes": 26, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25347, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Aug 2018 16:31:20 +0300" }
{ "id": 25347, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25347\/get","add":"\/comments\/25347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Как-то никак пока

Ответить
4

Тир по обескровленным тушам со светомузыкой и свистоперделками

Ответить
1

70% врагов вообще просто куда-то бегут и не пытаются выстрелить в ГГ. Все остальные наносят по пол-деления ХП урона, выпустив целый рожок, при этом безбожно мажут.

ГГ же убивает противников с 2-3 попаданий.

Надеюсь к релизу таки докрутят, чтобы драки были хотя бы немного интересными, а то враги только милишники что-то делают, да дробовиками иногда задевают.

Ответить
8

Немного уныло. Динамики практически никакой. Мобы всё время шарахались от ГГ, не успевая стрелять, что превратилось в самый обычный тир, где в тебя даже не стреляют особо. Те же самые мобы к тому же имеют какое-то конское кол-во хп и по ним требуется выстрелить 3-4 раза из дробовика(!). Способности героя особого разнообразия в геймплей не привносят, да и выглядят сами по себе слегка уныло. В общем, того безумия, что показывали в первых роликах и трейлерах лично я не увидел.
Хотя, может я сильно говноедствую, насмотревшись геймплея Дума...

Ответить
6

Мегатекстуру обещали?

Ответить
0

Какая мегатекстура ещё, там движок от avalanche

Ответить
0

такую же как обещали в первом рейдж

Ответить
3

ооочень медлено как-то
А овердрайв как насмешка, дадим тебе нормальную скорость лишь как временный баф и тут же отберем, от чего вдвойне чувствуешь себя улиткой

Ответить
3

Я надеюсь, FOV в релизной версии можно будет увеличить.

Ответить
2

Журналист играл, да? А то как то так себе.

Ответить
1

Чет мыльно . Или мне показалось ?

Ответить
1

Как-то никак. Не инновационно. Просто шутер со способностями. Ни цветастости Дума, ни тёмного сюра Вульфенштейна. Стрельба - привет калафдутий.

Ответить
0

Геймплей с ПК, прошу заметить.

Ответить
2

А движется так же тракторно, как и игрок с геймпадом.

Ответить
0

Ух ты, просто невероятно...
А что, собственно, это меняет?

Ответить
1

Если честно, я тоже визуально просто так не увижу особенностей. Ну может быть найдутся эксперты. Просто это опять всё те же локации и уровни, которые нам с самого анонса показывают. Так что запись с ПК - единственное, что этот трейлер выделяет, так он позиционируется.

Ответить
0

Эм... ну ты можешь заметить, что игрок резче двигается, быстрее целится и геймплей выглядит гораздо динамичнее, чем с геймпадом.

Ответить
4

Вижу всё наоборот - мажет как будто играет с геймпадом.

Ответить
0

Да, он как-то странно двигает камерой, рывками, как будто чувствительность слишком высокую поставил. Но, тем не менее, видео гораздо динамичнее варианта с геймпадом.

Ответить
0

можно пошутить плохо? там просто 60 фпс )00

Ответить
0

Там в самом начале предлагают ctrl + v нажать, если что.

Ответить
0

С первого движения камеры заметно.

Ответить
0

Довольно цветасто, ярко и динамично. Мне нравится. Хотя в прошлые части не играл, мимо прошли.

Ответить
0

Сумбурненько..., местами напомнило миссию на фабрике веселья в FarCry4

Ответить
0

Прикольно. Боевые пи***асы возвращаются!

Ответить
0

Выглядит слабее первой части по многим аспектам - зачем розовый интерфейс мужику, который недавно вылез из крио-капсулы ковчега я так и не понял...

Ответить
0

Опять подниматься по уровням... Как же я устал от этого в первой части, а ведь начало и первый крупный город были очень круты.

Ответить
0

Слишком глянцево и футуристично для пост-апокалипсис шутера.

Ответить
0

Ну ок... Допустим, это лёгкий уровень, поэтому персонаж толстый, а враги идиоты... Хотя сдаётся мне, что чем больше у персонажа абилок, тем большим количеством "мяса" нас будут закидывать. И вряд ли оно будет умным. В первой части перестрелки в помещениях были очень неплохие, часть врагов с милишным оружием бежала на встречу, остальные худо-бедно пользовались укрытиями. Тут - пока ничего такого не заметно.
Любопытно, что сначала выстрелами сбивалась броня, только потом наносился основной урон, не замечал этого раньше.
Крылопалки для галочки, но они и в первой игре примерно такие же: подойти тихонько, выбить первого, потом по любому стрельба начнётся, все сагрятся, не до бумерангов будет. Или набегающего милишника встретить.
Удар прикладом оставили, что хорошо. Если ещё робопаучков из первой части притащат, вообще хорошо будет, они там хорошие.
Да, и FOV, конечно, хотелось бы настраиваимый. Ну или опять Widescreen Fixer наше всё.

Ответить
0

А что с графикой ??? какаято шляпа на видео

Ответить
–1

А че FOV такой "широкий" ? Давайте сделаем сразу 30 градусов обзора, херли нам. Мы же шутер делаем!
Выглядит отвратительно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления