9 минут геймплея RAGE 2
2K2K открытий

Ну ок... Допустим, это лёгкий уровень, поэтому персонаж толстый, а враги идиоты... Хотя сдаётся мне, что чем больше у персонажа абилок, тем большим количеством "мяса" нас будут закидывать. И вряд ли оно будет умным. В первой части перестрелки в помещениях были очень неплохие, часть врагов с милишным оружием бежала на встречу, остальные худо-бедно пользовались укрытиями. Тут - пока ничего такого не заметно.
Любопытно, что сначала выстрелами сбивалась броня, только потом наносился основной урон, не замечал этого раньше.
Крылопалки для галочки, но они и в первой игре примерно такие же: подойти тихонько, выбить первого, потом по любому стрельба начнётся, все сагрятся, не до бумерангов будет. Или набегающего милишника встретить.
Удар прикладом оставили, что хорошо. Если ещё робопаучков из первой части притащат, вообще хорошо будет, они там хорошие.
Да, и FOV, конечно, хотелось бы настраиваимый. Ну или опять Widescreen Fixer наше всё.

Ответить