Игры Даниил Ильясов
5 107

8 минут геймплея Sekiro: Shadows Die Twice

В закладки
Аудио

На Gamescom 2018 продюсер Sekiro: Shadows Die Twice Роберт Конки и ответственный за маркетинг игры Ясухиро Китао пообщались с журналистами IGN и показали несколько минут геймплея.

В ролике главный герой встречает несколько типов врагов, а также активно использует протез руки, оснащённый различными инструментами вроде крюка-кошки, позволяющего вертикально передвигаться по карте.

Помимо этого игроки смогут использовать стелс-механику, прижимаясь к стене и выглядывая за угол. Из этого положения можно сделать скрытое убийство противника, подошедшего достаточно близко.

Вместо костров из серии Souls в игре время от времени будут встречаться идолы, которым главный герой сможет помолиться — судя по всему, они и будут служить точками сохранения.

По словам разработчиков, игра создаётся с акцентом на разнообразие тактик, и если игрок не справляется в открытом бою, он всегда может придумать что-то хитрое для победы над противником.

20 августа у Sekiro: Shadows Die Twice появилась страница в сервисе Steam, а также дата релиза — следующая игра From Software выйдет 22 марта 2019 года, также посетив PS4 и Xbox One.

#sekiro

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 42, "likes": 67, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25354, "is_wide": false }
{ "id": 25354, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25354\/get","add":"\/comments\/25354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Очень и очень круто, жду игру просто невероятно, к Фромам кредит доверия на уровне стратосферы. И как же замечательно, что hack n slash игры начали опять появляться в нормальных количествах тут тебе и относительно свежие Hellblade, Nioh и God of War и будущие Darksiders 3, Devil May Cry 5, Sekiro, Bayonetta 3, Nioh 2, Lost Soul Aside, Ghost of Tsushima, аж на душе теплее становится.

Ответить
10

Только Hellblade не ставьте в один ряд с этими играми, он тут лишний. Это квест, и к hack n slash он относится очень косвенно.

Ответить
1

Вроде и так, но тогда придется выкинуть GoW и Darksiders 3, ведь это по структуре зельдоиды-метроидвании, и Nioh 2, ведь это больше АРПГ, чем слешер, да и в Секире и Тсушиме будут стелс механики. Так-то радуешься каждой игре со слешерной боевкой, потому что чистых, нерафинированных слешеров почти не выходит, а в Hellblade боевка неплохая, красиво анимированная и крайне зрелищная.

Ответить
3

В GoW, Nioh 2, Darksiders 3 боевка служит достижению целей (прокачка, продвижение по уровню, изучение новых противников, совершенствование тактики) испытание грубо говоря. А в Hellblade она существует только как элемент для растягивания геймплея, об этом говорит отсутствие прогресса в боевой системе и наличие комбинации, которая наносит урон больше остальных, что делает бесполезным исследование других приемов.
Проверить очень просто, если вырезать боевку полностью из игры, игра ничего не потеряет.

Ответить
1

Ну это уже вкусовщина, мне боевка и боссы в игре понравилась и если бы ее не было, игра была бы очень нудной и однородной, а так постоянная смена ситуаций: бои, пазлы, созерцательная ходьба, кат-сцены, экшн сегменты и т.д. Примерно так же например работает Uncharted 4(в предыдущих частях несбалансированной стрельбы все таки было многовато), только с шутерной механикой.

Ответить
1

Вкусы тут ни при чем. Есть жанровые определения игр.
Ну игра и задумывалась быть не экшеном. Это должно было быть медитативное погружение в безумие Сенуи, которое включало бы элементы хоррора, но по причине того, что без приставки экшн сейчас мало что продашь, решили доделать боевую систему.

Описание жанра квест (с Википедии) гласит:
Такие характерные для других жанров компьютерных игр элементы, как бои, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, в квестах сведены к минимуму или вовсе отсутствуют

И это идеальное описание игрового процесса Hellblade.

Ответить
1

Ну тебе может боевка и мешала погружению в игру, а мне, идея добавить в симулятор ходьбы с примитивными пазлами боевую систему, очень зашла. Тем более, что скандинавский сеттинг к этому располагает и делает этот элемент очень логичным. Да и через бои с врагами ты буквально на кончиках пальцев чувствуешь все превозмогание Сенуа.

Ответить
0

"Ну игра и задумывалась быть не экшеном"

Так она еще с анонсом в 2014-м на Gamescom была экшн ориентированной.

Ответить
0

NT (Ninja Theory) хотели сделать экспериментальную игру. Придумали сюжет про воительницу, но иметь меч и не использовать его было бы странно.
Попробовали нужный минимум для погружения, но первая боевая система у игроков проверку не прошла. Пришлось переделывать, добавили систему комбо. Но система комбо еще не делает игру экшном, и тем более hack n slash.
Кстати возможно именно из-за фанатов, а они как раз собрались у NT из любителей hack n slash (Heavenly Sword, Enslaved, DmC), получилось то, что получилось.
Возможно NT хотели сделать квест, но сообщество сформировалось то под другой жанр, вот и получилось что хотели угодить всем.

Ответить
1

"Кстати возможно именно из-за фанатов, а они как раз собрались у NT из любителей hack n slash (Heavenly Sword, Enslaved, DmC), получилось то, что получилось.
Возможно NT хотели сделать квест, но сообщество сформировалось то под другой жанр, вот и получилось что хотели угодить всем."

Ну вот да, мне как фанату Heavenly Sword, Enslaved и DmC, было бы очень неожиданно и неприятно получить от них всего лишь медитативный walking simulator.

Ответить
0

Также с Википедии:
The game blends several genres, including hack and slash, puzzle solving, and psychological horror.

Ответить
4

Я с тобой, чувак))

Ответить
0

Это да, правда в Призрака Цусимы без консоли не поиграть, но зато смогу в Darksiders 3,DMC 5 и Sekiro Shadows Die Twice, мне хватит

Ответить
17

Анимация открывания дверей... Анимация открывания дверей никогда не меняется.

Ответить
4

Это уже стало своеобразной фишкой Фромов)

Ответить
11

Выглядит, как тенчу, перемешанный с дарк соулсом, притом последнего явно больше) Прям интересно попробовать.

Ответить
6

Больше показлось похоже на Bloodborne, чем на Dark Souls. Из-за повышенной динамики, отскоков и некоторых анимаций.

Ответить
3

Реализация механики блока нравится (еще в DS3 не хватало подобного). Надеюсь, что механика эта, будет ближе к For Honor, чем к Metal Gear RR. Единственное, что смущает — бросающаяся в глаза бюджетность. Движок DS3/BB выглядит страшненько при дневном свете — прямо как женщина сутра без боевого раскраса.

Ответить
5

Красивые виды, все же, имели место быть. Та же Маджула до сих пор как обои для рабочего стола висит.

Ответить
9

Маджула — великолепна, да. У неё уникальная способность дарить необыкновенное ощущение времени и пространства, словно течения первого замедляется или вообще замирает. Одно из главных «атмосферных» явлений в индустрии для меня. И одна из главных причин любить DS2.

Художники и дизайнеры у Фромов — временами боги. Жаль ничего подобного (пока что) не видно в сабже.

Ответить
2

Вроде и говорят, что Sekiro это проект Миядзаки, но как-то не верится. Графику будто даунгрейднули, атмосферы толком не чувствуется. Хотя это и феодальная Япония, которую я очень люблю, но по этой теме больше жду Ghost of Tsushima, вон там сделано как надо.

Очень хочу Bloodborne 2, вон там движок раскрылся на полную.

Ответить
2

говорят, что Sekiro — это проект Миядзаки

После DS3 это навряд ли значит что-то особенное. При всей её вторичности и недостатках, странно видеть столько гневной критики лишь в сторону DS2.

Графику будто даунгрейднули, атмосферы толком не чувствуется.

Есть такое. Не хватает свойственного студии запоминающегося арта, на который красиво ложилось бы филигранно выстроенное руками освещение, не говоря уже о пробирающей музыке.

Хотя это и феодальная Япония, которую я очень люблю, но по этой теме больше жду Ghost of Tsushima, вон там сделано как надо.

Видимо сложный сеттинг. Всё-таки феодальная Япония — сплошные ебеня. Село, проще говоря. А в GoT картинку сильно вытягивают технологии (та же парящая сакура). В плане боёвки и наполнения открытого мира — загадка для меня (пока что не совсем уверен, что первый вообще будет «работать»). Но надеюсь на крутой «RideTrip», как в третьем Ведьмаке (если не пользоваться фаст-тревелом и вырубить «вопросительные значки»).

Bloodborne 2

Если и увидит свет в конце релизного тоннеля, то навряд ли от Фромовской «кор-тимы» во главе с Миядзаки. Он не особо любит сиквелы (разве что признается себе, что деньги не пахнут). Сам предпочел бы увидеть совершенно новый мир и очередную вариацию на тему проклятия. Но самое главное, чтобы заметно обновили боёвку. За 4-ре игры и 600-ста часов геймплея успел слегка проблеваться от минималистичной Souls-овой боёвки.

Ответить
1

Единственное уютное место в дарке

Ответить
1

У меня похожее ощущение (словно расслабившись плаваешь в киселе) складывалось от секций с «Божественным Идолом» и соответственным музыкальным треком в DMC4:

Ответить
4

Протезы рук, я смотрю, сейчас в моде

Ответить
3

Это же тенчу!

Ответить
2

После просмотра геймплея сложилось впечатление (возможно ошибочное) что враги стали атаковать по классическим ассассин кридовским "справедливым" правилам: одновременно может наносить удары только один враг, сколько бы их ни было вокруг; никто из врагов не атакует в спину ГГ из слепой зоны камеры, даже если он находится совсем рядом с игроком и в состоянии это сделать.

Ответить
0

В ролике атаковали одновременно гигант, простой противник и стрелок.
Просто с ними быстро расправились.
Ну и это начальная локация, поэтому легко

Ответить
2

выглядит очень круто, не ожидал даже. не в обиду кодзиме, но миядзаки - гений

Ответить
1

Зачем он бабушку прирезал?

Ответить
1

Раскольникова ролеплеит. Старуха явно что то знала.

Ответить
1

В неком роде это и есть Тенчу )

Ответить
1

Вроде круто, но от увиденного, чресла не так сильно увлажняются как это было с DSIII.

Ответить
1

Выглядит интересно и конечно же куплю как и все соулсы. Но сколько было разговоров как им надоели соулсы и хотят новую не похожую на соулсы игру сделать... а получился опять соулс, да прокачанный, новые механики и т.д. но ядро то видно.

Ответить
0

Вот уж игра, геймплей которой даже смотреть не хочу. С ним все будет хорошо. Как всегда у фромов: плохая анимация , кривая камера, но хорошая боевка которая затягивает, ожидаемо.

Ответить
2

С анимацией что не так? Она сделана в угоду боёвке - местами рваная и нереалистичная, как в файтингах, лишь бы отзывчивость и отклик были на максимуме. Столь же охуенно ощущаются только акшоны Платинумов.

Ответить
1

Я не имею в виду анимацию самого боя ( в конце концов даже в GOW в угоду геймплея все анимации ) Я про обычные движения между боями.

Ответить
–3

Скачет по веткам, как дурная обезьяна. Суматошное какое-то все, экшона завезли от души.

Ответить
0

"игра создаётся с акцентом на разнообразие тактик, и если игрок не справляется в открытом бою, он всегда может придумать что-то хитрое для победы над противником."
Где-то я это уже видел... Ах да! Вспомнил как, впервые проходя DS, ковырял красную виверну из-под моста из короткого лука. (как же я удивился, что она ещё и умеет регенерировать...)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления