Polygon: «Sekiro: Shadows Die Twice ощущается как файтинг»

Грядущая игра FromSoftware позаимствовала ряд элементов из других жанров.

Polygon: «Sekiro: Shadows Die Twice ощущается как файтинг»
4K4K открытий

Shadows Die Twice сделана таким образом, чтобы у игрока всегда было несколько вариантов прохождения одного и того же эпизода. Можно ворваться в гущу битвы или же ликвидировать противников по одному. Да Господи, так про любую игру сказать можно. "В Тетрисе у вас есть несколько вариантов прохождения, разработчики сделали игру так, чтобы вы могли подобрать свой стиль игры. Вы можете зачищать по одной линии или же оставлять в линиях один пробел, чтобы потом поставить длинную палку и одновременно уничтожить четыре линии!". "В Марио для NES вы можете использовать собственный стиль прохождения. Можно прыгать на черепах или же сторониться их. Более того вы можете напрыгнуть два раза на черепаху и убить остальных противников с помощью её панциря. Если же вы ранее взяли себе цветок, то противников и вовсе можно сжечь".

Ответить

Я так понимаю, что здесь в отличии от соулсборн, можно в стелсе противников убивать.

Ответить

Тише, не пали основы журналистики.

Ответить