Игры Влад Бабаев
2 666

Ремейк Resident Evil 2 будет поддерживать технологию рейтрейсинга

Демоверсию с поддержкой системы RTX привезли на Gamescom 2018.

В закладки

Сотрудник Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, сообщил, что ремейк Resident Evil 2 поддерживает технологию трассировки лучей от Nvidia.

Пока неизвестно, какая именно система обработки используется — в реальном времени или же при помощи алгоритма глубокого обучения для сглаживания DLSS (Deep Learning Super-Sampling).

Пока что в сети доступно геймплейное видео демоверсии Resident Evil 2 Remake. В нём показана вступительная миссия за Клэр Редфилд, где она после встречи с Шерри Биркин сражается с монстром.

Релиз Resident Evil 2 Remake запланирован на 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и ПК.

#residentevil

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 27, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25405, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Aug 2018 13:51:48 +0300" }
{ "id": 25405, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25405\/get","add":"\/comments\/25405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17
Ответить
7

Почти что уровень cgi

Ответить

14

Рейтрейсинг это максимально близкий к реальности способ рендера картинки, высер это комменты мамкиных аналитиков

Ответить
4

Пока Зелёные платят чтобы разработчики вводили такую опцию, это будет где-то работать даже. Все продажи уходят на консоли, и такие технологии там...ага. Стоит только глянуть на Ласт оф ас 2, там своими силами и руками добиваются охеренного освещения. А в кривую Лару Крофт накрутили блять теней и теперь это топ?)

Ответить
0

Сейчас бы по трейлеру графику оценивать.
Сравни, к примеру, трейлеры геймплея ЧП 2017 и 2018 годов.

Ответить
0

Что изменилось то конкретно в Пауке?

Ответить
0

Лужу убрали, ок изменения.

Ответить

0

А рей-трейсинг прежде всего и не играм нужен, а разработчикам. Это охренеть огромная оптимизация работы над освещением, которое разработчикам больше не придётся "запекать" вручную.

Ответить
1

интересно, как им поможет вот этот рейтрейсинг при написании игры для пс/хбокс/сыч? вот такие проприетарные технологии нафиг никому не сдались, просто хуанг занес бабла что бы их добавили в эти игры, разработчикам пришлось помимо своих говно теней добавлять еще и эти мега лучи

Ответить
1

интересно, как им поможет вот этот рейтрейсинг при написании игры для пс/хбокс/сыч

Никак. Вот только текущим поколением консолей никто ограничиваться не собирается, а рейтрейсинг - не является обязательной фичей.
вот такие проприетарные технологии нафиг никому не сдались

Во-первых, технология не "проприетарная". Проприетарна только ее реализация на конкретном железе. Трассировка лучей давным-давно используется для рендеринга реалистичной картинки, просто до работы в реальном времени пока не доходило.
Во-вторых, не надо говорить про "никому". Те, кто в курсе, давно мечтают о достаточном технологическом уровне железа, чтобы рейтрейсинг был возможен в реальном времени. Потому что почти все "красивости" в играх, от отражений и до мягких теней - это попытка "эмулировать" тот самый рейтрейсинг (с разной степенью успешности). Честная трассировка лучей - не только логичное развитие графики в индустрии, но и, пожалуй, единственно возможное, если мы хотим получить действительно значительное улучшение картинки. И это понятно вообще любому, кто хоть минимально знаком с рендерингом фотореалистичных изображений.

Итого, "иногда лучше жевать, чем говорить". Да, текущей имплементации технологии еще предстоит немалый путь, но первые шаги сделаны и это прекрасно. Абсолютно все технологии проходят через множества этапов развития. И я безумно рад, что воплей диванных специалистов, ничего о предмете не знающих, но вечно всем недовольных, никто не слушает.

Ответить
0

Мертворожденный? PhysX и Hairworks активно используются в новых играх.

Ответить

2

Физикс к современных играх более оптимизированный, чем в году 2009-2013м, и часто он или эго аналоги включены в игре по дефолту без возможности вкл/выкл.

Ответить
0

ну хз хз
хеирворкс и трессфкс давали дат фил весьма часто мне
печально видеть отсутствие схожий технологий в новых тайтлах

Ответить
4

Биркин топовой вышел. Прям жуть

Ответить
3

"Ремейк Resident Evil 2 будет поддерживать технологию рейтрейсинга"

Как раз к релизу ремейка накоплю на новую видяху и увижу вживую насколько рейтрейсинг преображает картинку.

Предзаказы на новые карты в Украине к слову не так дороги, настолько я ожидал. Сейчас 2080 стоит на уровне 1080ti, а 2080ti на уровне TitanXP.

Ответить
–2

орнул, им бы текстурами заняться, а не рейтрейсингом

Ответить
4

Текстуры норм же. Очень даже радуют.

Ответить
7

Он наверное о версии 98-го года.

Ответить
1

Прошу прощения, но почему в свежих статьях про ремейк Resident Evil 2 Уильяма Биркина называют просто "монстром" или "мутантом с металлической трубой"? Не думаю, что это очень страшный спойлер, особенно учитывая, что оригинал вышел больше 20 лет назад :)

Ответить
1

Люто плюсую. Будто журналисты, по большей части, не играли в оригинал. Либо действительно, spoiler alert.

Ответить
1

Вот это реакция на происходящее. Она как будто не страшную ебанину увидела, а бухого соседа. Иммерсив на 10 из 10.

Ответить
0

Ну дак, судя по всему, это уже не начало игры. И по всей видимости психика так или иначе уже смирилась с происходящим. Или как-то так.

Ответить
–6

Сэр Макс Фрай говно

Ответить
0

Его тут даже нет, к чему этот хейт?

Ответить
0

А где Нафаня?)

Ответить
0

А где волнующая музыка, которая играла в старых частях?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления