Игры Влад Бабаев
1 072

Геймплейный трейлер The Surge 2

Focus Home Interactive показала игровой процесс преальфа-версии экшена.

В закладки
Аудио

Ролик посвящён локации Парк, которая расположена в центре разрушенного города. В нём наёмники, которых называют Охотниками (The Hunters), ищут некое опасное существо. Чтобы поймать его, они расставили по окрестностям ловушки и подготовили засады, в которые может попасть главный герой.

Ранее авторы рассказали, что во второй части усовершенствовали ИИ врагов, добавили новые классы оружия и внедрили проработанную систему прогрессии.

Релиз The Surge 2 запланирован на 2019 год на ПК, PS4 и Xbox One.

#thesurge #видео

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","thesurge"], "comments": 47, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25410, "is_wide": true }
{ "id": 25410, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25410\/get","add":"\/comments\/25410\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25410"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Искренне пытался оценить первый Сурж, но он показался настолько донным, насколько можно - ужасный скучный промдизайн, дизайн локаций, кисельная боёвка.

Тут вроде выглядит бодрее, но это точно не та игра, которую я бы хотел купить.

Ответить
0

Так и есть. Первый Surge - дно. Я не представляю, как после неплохих (но неидеальных) Лордов студия сделала такое УГ.

Ответить
2

Зря вы так. Отменная игруха. Прошел саму и дополнение купил прошел. Потом еще раз на НГ+. Тот же соулс, ток без щитов.

Ответить
0

а мне не понравилась совсем. Топорная какая-то, уровни и прокачка не интересные. Надоела очень быстро. Потом спустя некоторое время купил DS3 - до сих пор от глубины атмосферы и сеттинга нахожусь в восторге.

Ответить
6

Нуууу... хрен его знает. Зато могу точно сказать , что первая The Surge была вялая (ИМХО)

Ответить
3

А я, признаться, не без удовольствия прошел.

Ответить
0

Если сравнить с Lords of the Fallen, какая из них интереснее?

Ответить
6

LotF мне не нравится: неповоротливый и дубоватый персонаж, ужасные тайминги в боевке, скучные рядовые противники (а вот пара боссов нравится). Итого имеем игру на слабую тройку. У The Surge из явных недостатков отмечу скучные локации (но не левелдизайн -- он неплох), хотя шизанутый парк с аттракционами из дополнения вносит необходимое разнообразие, а также небольшое количество видов рядовых противников и боссов (но сами боссы при этом недурны). Очень понравилось, как по-разному ощущаются в игре разные виды оружия. В итоге получаем не шедевр, но неплохую souls-like игру, которую можно успеть пройти до того, как она надоест

Ответить
1

Значит The Surge мне понравится, так как LotF была одной из любимых игр.)

Ответить
2

У меня прохождение на платину (НГ и НГ+) заняло в общей сложности 25 часов. При этом играл почти без гайдов (посмотрел только видео по трем ачивкам) и ничего не зная об игре. На мой взгляд, The Surge стоит того, чтобы с ней ознакомились фанаты souls-like игр.

Ответить
0

Отлично. Как-нибудь приобрету. Спасибо.)

Ответить
1

Я думаю что Surge интересней, да и мне он почему то показался гораздо сложней чем Dark Souls или Bloodborne. Задница дымила знатно.

Ответить
1

Да-да-да, от второй версии ссаных сторожевых ботов с хвостами, из которых они ещё и стреляли, бомбило просто невероятно.

Ответить
0

Потом когда понимаеш механнику их убийства, начинаеш спецом к ним ходить и мстить за прошлые мучения)))) (по сути они лёгкие)

Ответить
0

Я не про жирных медленных ботов, которые с огнеметом. Я про сторожевых с хвостами-шокерами.

Но да, я к ним наведывался уже когда прокачался и возвращался во вторую локацию за лутом. )

Ответить
0

Именно про них, которые еще прыгают и лапами машут... когда второй раз проходил, сразу их валил с 1го раза ибо уже знал как.

Ответить
0

Там очень бугристая сложность, с резкими пиками и скачками при переходе на новую локацию.

Ответить
1

лорды интереснее. сурж надо было хоррором делать, как дедспейс, все к этому подталкивает: сеттинг, антураж, локации, переходы. Излишне сложная боевка портит картину, очень уж нудно всех их гасить, а ближе к финалу, ваще, перемещаться нельзя, враги аки безумцы дикие становятся, сил у них немеряно. А так был бы очень атмосферный хоррор. Ну и прокачка там дурная, как ни качайся, заваншотят, тока зазеваешься. В этом плане она куда как сложнее, чем ДС. Там раскачался и ходишь барином, лениво всех с двух ударов к праотцам отправляешь, здесь так не пройдет.

Ответить
0

Излишне сложная боевка

Мне такие игры обычно нравятся.) В Сурже смущает только сеттинг. Люблю фантастику, но в данном случае не кажется интересным такое окружение. Еще насколько я знаю, в игре есть что-то вроде расчлененки, что тоже неплохо.

Ответить
0

да, расчленивать - там на этом все построено

Ответить
0

Ну каждому свое

Ответить
0

Плюс один.

Единственное, что не понравилось — довольно вялая подача сюжета. Но боёвка, левел-дизайн и прогресс мне очень вкатили.

Ответить
0

Как по мне, им бы боссов побольше добавить и локации разнообразнее сделать, и будет как минимум неплохой souls like проект

Ответить
0

и эта, судя по геймплею, будет не шибко лучше.

Ответить
2

А локации опять какое-то унылое говно.

Ответить
0

Единственная проблема локаций в первой части — сложность ориентирования на них. То, что там не развесёлых неоновых вывесок или ещё каких ёлочек — не важно совершенно.

Ответить
3

Единственная проблема локаций в первой части - что это гребаные серые коридоры. В сравнении с любой частью DS, где каждый мир оригинален и красив. Сурьезно, я в DS начал играть не из-за сложности, а из-за даркфентезиности и как он подается через окружение.

Ответить
1

И роботы эти невыносимо угрюмые.

Ответить
1

Уряяя! Пожалуй, лучшая доработка соулс-механики не от фромов :3

Ответить
–1

Да? И в чём их инновационность? Другое расположение кнопок?

Ответить
1

Да хотя бы разными стойками.

Ответить
0

Стойки, внезапно, были и в соулсах.

Ответить
0

Они реализованы совершенно по-другому, а в Nioh у каждого типа оружия есть три стойки у каждой из которых есть свой мувсет и особые приёмы

Ответить
0

Если бы ты играл или прошел хотя бы дальше серидины, то понял бы

Ответить
0

Не убедил. А что (не)привнёс The Surge?

Ответить
0

Инвалидное кресло.

Ответить
0

Фарм отрезанием конечностей. И это явно сильная сторона игры. Т.к. у тебя всегда есть выбор: убить быстро противника, молотя в его небронированную часть или рисковать и вырезать именно ту часть брони, которая тебе нужна в данный момент времени. Очень прикольно было разные сеты собирать:)

Ответить
1

Salt and Sanctuary.

Ответить
2

Это уже показывали млн.лет до нашей эры на какой-то выставке..... Новость

Ответить
–1

Когда хотел сделать свой ДС, а сделал унылое нечто, которое почти никому не запомнилось.

Ответить
3

Никому не запомнилась, но все почему-то её помнят.

Ответить
1

Очень радует повышение динамики в игре, да и по трейлеру в общем видно, что студия поднимает планку из игры в игру.

Ответить
0

Сальтуха с опорой на пухи впечатлила)

Ответить
0

Первой части очень не хватало кастомизации брони и оружия. Плюшкинизма не было, а оч.хотелось.

Ответить
0

В первой части гг остановил нанитов, но здесь почему-то все "зомбированы" опять...Да и выглядит хуже первой, т.к. атмосфера слишком мрачная и враги похожи больше на викингов, судя по костюмам - техно-викингов, которые пытаются убить главного героя. Странный вектор развития - интересно, чем они обоснуют новую вспышку заражения нанитами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления