Игры, к которым мы возвращаемся снова и снова, но никак не можем закончить

А может и не закончим никогда.

Игры, к которым мы возвращаемся снова и снова, но никак не можем закончить
20K20K открытий

первый ведьмак. помню, как он вышел приблизительно в одно время с dragon age: origins, при этом последняя игра была куда интереснее и не оставляла ведьмаку никаких шансов на внимание) пару раз заставлял себя играть в него через пару лет - ни в какую. геральт ощущался как неповоротливое бревно, которого спасало только то, что его враги - еще более неповоротливые брёвна. в итоге в дневнике просто накапливалась туевая куча квестов, которые было неинтересно выполнять и которая тяжелым якорем заставляла меня дропнуть игру.

Ответить

В первом ведьмаке болота давльно скучновата, но вот Темноводье, которое под конец игры - это одна из самых атмосферных локаций во всей трилогии, один квест с Полуденницей и Полуночницей чего стоит. Однозначано стоит закончить игру ради этого

Ответить

Любопытно, но у меня ровно наоборот, только причины другие: DAO банально слишком долгий.

Ответить

Origins вышла через два года после первого ведьмака, возможно поэтому она ощущалась более современно :)

Ответить

Серьезно? Забавно, настолько противоположные ощущения. Ну, насчет боевки соглашусь, конечно, но вот в плане мира и квестов как раз драгон ейдж показался каким-то блеклым и стандартным на фоне душевного ведьмака с полями пшеницы и мака, мертвыми невестами, зловонными болотами, розовым вином на мельнице, ну вы поняли. И даже не помню, чтобы в какой-то еще игре (около того времени) выполнялся каждый квест, каждый-каждый вообще, потому что не так их было и много и они были интересными.

Ответить

Чудеса восприятия. Первого ведьмака прошел трижды. Второго дважды. А вот всеми расхваливаемого 3-го не могу даже дальше Велена пройти.

Ответить