Почему графика в играх важна не менее всего остального?

В одной из дискуссий, в которой мне довелось поучаствовать, обсуждение велось вокруг того, что самое главное в любой игре? Кто-то отвечал "Сюжет, нарратив", кто-то же наоборот топил за геймплей. Некоторые упоминали атмосферу и ambient, и лишь пара заикнулась про "мощный саундтрек". Верны, если смотреть с точки зрения индустрии, все эти выражени…

Rockstar Games - одна их тех студий, которая уделяет графике очень большое значение.
3.8K3.8K открытий

Устаревшая графика не так мешает наслаждаться игрой, как устаревшие игровые механики. Если графика не фотореалистична, она просто воспринимается как очередная игровая условность, каких полно: схематическое изображение армий в глобальных стратегиях, явная загрузка локаций, ускорение времени, вид от третьего лица/сверху, система сохранений и т.д. Мозг прекрасно умеет обрабатывать упрощения и условности, многие в детстве играли в войну на тетрадном листке со схематичными изображениями танков/солдатиков, в какой-нибудь морской бой, представляя настоящие корабли с пушками, шахматы. Текстовые квесты "Космических рейнджеров" - пример голых механик, которые прекрасно играются. Именно поэтому считается, что графика в смысле количества цветов, количества полигонов, освещения, количества деталей и разрешения текстур менее важна. Даже топорная анимация воспринимается куда хуже. Людям помладше, которые начали с современных игр сложнее воспринимать устаревшую графику, потому что мозг не привык достраивать картинку, точно так же как им трудно постоянно сохраняться вручную, т.к. в современных играх почти везде система чекпойнтов и автосохранений.

Ответить