Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели

Похоже, судить о поддержке технологии ещё рано.

Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели
4.9K4.9K открытий

Есть ли какое-то видео с сравнением геймплея Tomb Raider или BFV, например с трассировкой и без?
Что-то не почувствовал я сильной разницы. Больше походит на обыкновенный маркетинг.

Ответить

Разницы как раньше, в начале двухтысячных, на рубеже полу-спрайтовой \ полу-3D графики нет - сейчас графика просто приближается к фотореализму и более естественной визуализации - настоящее глобальное освещение, отражения, и прочие плюшки, которые раньше вообще отсутствовали, либо были статическими, либо были заменены фейковыми эффектами.

Ответить

В демках показанных на презентации nvidia легко было заметить разницу и у Лары и в батле. Помимо прочего там используется только гибридный рейтрейсинг. Если вспомнить шейдеры, то первое время их использовали только для воды.

Ответить