Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1

Концепция художественного оформления и локации культовой игры.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
3535 показов
16K16K открытий
11 репост

жаль, про любимую многими локацию, озеро золы, ни слова

Ответить

И правда, жаль...
Это потрясающая локация, обладающая каким-то своим невероятным шармом. Огромные величественные деревья, на которых стоит мир, потрясающий саундтрэк, (вообще саундтрэк из первого DS является одним из моих наилюбимейших OSTов) и бескрайний простор зыбкой золы и пепла. Такое ощущение, что здесь нет времени.
P. S. А ещё тут разворачивается довольно печальная сцена по квесту забавного рыцаря-луковицы...

Ответить

Локация основана на вот этом:

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQx2G2INOsvo9aLPoEWba31LgGARumaGQRl1yjTTd0j_1S6Zqo8

*мангровые заросли под водой.

Ваш Кэп.

Ответить