Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1

Концепция художественного оформления и локации культовой игры.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
3434 показа
16K16K открытий
11 репост

Обожаю Дс1, но недавно добивал платину ремастера и с сожалением осознавал, что игра попросту устарела.
К тому же некоторые локации банально недоработаны, а геймдизайнерские решения не всегда удачны.
Но для 2011-2012 это конечно было бомбой..
Я познакомился с ней только в 2014, но даже тогда игра впечатляла!

Ответить

Я пару лет назад добил платину в Demon's Souls, и ничего, норм было

Ответить

Просто ты уже играл не ради фана, а ради конкретной цели(ачивки), из-за чего замечал вещи, на которые не обращал внимания при первом прохождении, когда все было в новинку и не так критично.

Ответить