Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1

Концепция художественного оформления и локации культовой игры.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
3333 показа
16K16K открытий
11 репост
Комментарий удалён модератором

Неплохой наброс, но любая выдумка основывается на связывании разных вещей. Просто некоторые вяжут качественно и интересно, а некоторые заставляют Лею в вакууме летать.

Ответить

Но все это прото было придумано что бы оправдать появление одной лишь локации. Понимаешь, писать сценарий - это нечто другое, нежели высирать смишнявые комментарии. На комментарий у тебя уходит полторы минуты и он несёт в себе уже законченную мысль (нет), а сценарий можно и доработать спокойно, и подогнать под существующие наработки, сделав из этого что-то более масштабное.

Одно другому не мешает, в общем.

Ответить

Фанаты мыслят в рамках определенно парадигмы. В рамках этой же парадигмы придумывают сеттинг разработчики. Ну еще людям банально хочется, чтобы все связанно вместе было, чтобы была эдакая мультивселенная. Мультивсленная была еще у Муркока, а как доносит Реддит - это любимый писатель Миядзаки.
Поэтому вполне реально, что Демон соус и Бладборн - это циклы одного и того же мира.

Ответить

Фанатские теории не относятся к лору. К нему относятся тексты и диалоги в самой игре, может еще то, что написано в официальном мануале.

Ответить