{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Igor Lyubavin

Первые впечатления от Assassin's Creed: Valhalla

После пяти часов странствований в Норвегии.

В последнее время с серией Assassin's Creed у меня не то чтобы очень приятные отношения. Я играл почти во все части серии: трилогию Эцио, например, проходил не один раз. В первую очередь, конечно, завлекала история, сюжет, а всё остальное было как бы второстепенным. Так продолжалось примерно до АС: Syndicate, после чего серия впервые за долгое время взяла перерыв, вернувшись в образе совершенно другой игры: появился выбор в диалогах, инвентарь, легендарное снаряжение, квесты и многое другое, что свойственно больше RPG-играм, чем стелс-экшенам про тайный орден убийц.

С выходом AC: Origins стало понятно, что Ашраф Исмаил, креативный директор АС: Black Flag и перезапуска серии, имеет своё чёткое видение, каким должно быть будущее серии. Пускай лично мне игра не особо понравилась, однако выглядела и игралась она достойно, а мир был необъятным, что в 2016 году мне ещё казалось большим плюсом. Сюжета стало совсем мало, зато передо мной был необъятный Египет, Клеопатра, и многое другое, за что я так любил эпоху ещё в школьные годы. Игру я, правда, не прошёл, но определённые эмоции получил и в целом ставлю игре лайк.

Ашраф Исмаил, креативный директор Black Flag, Origins и Valhalla

Два года назад вышла самая популярная на данный момент игра серии - Assassin's Сreed: Odyssey. Принял я её сначала в штыки, мол «эти греки, разговаривающие с сильным акцентом по-английски — выглядит просто смешно, пускай это и оправдывают тем, что это нам Анимус переводит на понятный язык, а они общаются на греческом». Ну да ладно. Через какое-то время, видя положительные рецензии и определённые восторги игроков, я всё же сдался и решил устроить себе «отпуск» в Греции.

Один из миллиона красивых островков в игре

Первое время я был практически в восторге от Одиссеи: забавные квесты, смешные ситуации, харизматичная (вроде) ГГ, очень красивые локации и неплохая постановка в первых кат-сценах. Однако часов через 10-15 я понял, что видел абсолютно всё в этой игре. В каждом регионе были одни и те же проблемы с разбойниками, одни и те же аванпосты нуждались в отвоевании, сюжет развивался очень и очень медленно и играть становилось невыносимо скучно. Это я ещё не упомянул про миллион культистов, которых нужно было убить, систему с наёмниками, которые, как в Shadow of Mordor, ходят за тобой по пятам и могут напасть сразу вместе, а не порознь, в самый неподходящий момент, ну и бесконечные битвы между Афинами и Спартой, в которых игрок мог принять участие.

Хотя игра всё же иногда дарила определённую радость нахождения в её мире

Забавно, что с Valhalla случилась примерно та же начальная история: первые презентации мне совсем не понравились. Все эти странные дёрганные анимации, стремление к гигантизму, совсем небольшие внешние различия с прошлой частью и прочие проблемы здорово отталкивали, но в какой-то момент что-то случилось (очередной перенос Cyberpunk 2077), и я понял, что играть в ноябре, ээ, не во что. WD: Legion как-то meh, а вот провести месяцок-другой в зимних Норвегии и Англии я был не против. Тем более, что сам живу в таком сеттинге и хотелось оценить, как художники справились с показом, например, северного сияния. (Спойлер: опять не совсем достоверно, но почти так же красиво, как и в жизни)

Типичный пейзаж в Норвегии

Первое, что удивляет в Valhalla — отсутствие иконок второстепенных квестов. Просто три разноцветных шарика, которые заставляют вас исследовать мир в своём темпе, а не зачищать очередной аванпост или убивать бандитов в их лагере. Систему уровней убрали, и теперь на её месте так называемая «мощь», хотя я сильной разницы от уровневой системы из прошлых игр серии не увидел. Самое главное, что игра не заставляет гриндить или ощущать, что ты делаешь одно и то же — даже те квесты, которые раньше были второстепенными, теперь не так-то просто найти, и при этом они представляют из себя какую-то историю, явно вдохновлённую Геральтом из Ривии: Part III.

Скриншот Никиты Богуславского из статьи месячной давности. Пусть количество иконок немного пугает, однако карту вы открываете постепенно и зачищаете эти самые «шарики» вы тоже постепенно

Жёлтые иконки — лут, синие — загадки, паззлы или мини-квесты, белые — всякие артефакты и карты сокровищ. Исследовать это дело интересно и подход напоминает, ну, тот же Skyrim. Когда ты бежишь делать что-то одно, а по ходу дела занимаешься совершенно другим. Разработчики просто взяли и создали скандинавский мир, который тебе интересно исследовать самому и изредка поглядывать на карту, а не потихоньку зачищать от иконок, чем так страдала Odyssey.

По поводу сюжета многое сказать не могу — я ведь ещё даже не прибыл в Англию, однако уже в самом начале есть референсы на первую часть Assassin's Creed, и это меня, большого любителя первых игр серии, очень радует. Вернули скрытый клинок и какой-никакой стелс, теперь есть повод играть скрытно и быть ассасином.
Боёвка, кстати, сильно не изменилась, ощущается точно так же, как и прошлые части, разве что стала чуть медленнее и не так зависит от способностей, но возможно это так только на первых порах.

Где-то высоко в горах..

Радует, что в ПК-версии есть английская озвучка, которую, если что, можно в любой момент поменять на русскую, если нужно. Игра у меня работает, почему-то, гораздо плавнее, чем Odyssey или Origins, и это ей явно в плюс. Изредка встречаются баги, но по сравнению с релизом Unity тут всё терпимо и критических ошибок я не встречал.

Первые впечатления в целом пока положительные. За день я наиграл около пяти часов и пришлось себя буквально заставить выйти из игры и немного отдохнуть, очень уж хочется продолжить исследование этих холодных и суровых северных просторов.
#assassinscreed #мнения #assassinscreedvalhalla

{ "author_name": "Igor Lyubavin", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","assassinscreedvalhalla","assassinscreed"], "comments": 127, "likes": 59, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 254926, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Nov 2020 21:31:53 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Продолжайте наблюдение, и докладывайте о каждых пяти часах проведенных в игре.

126
Частный украинец

Делаем ставки, через сколько десятков часов автор удалит игру и дотянет ли до сотни.

8

А ведь говорят, что там интересно вроде как.....Юбики что-то не то опять сделали 😏🤫

1
Частный украинец

Первые 50 часов да, интересно. Но вот когда время переваливает за 150 часов...

2

Ставлю 30 часов.

0
Частный украинец

50 без фастревела.

1

Не, по любому фастревелом пользоваться будет.

0
Частный украинец

Тряпка. Такие не нужны. Тру экспириенс только через ходьбу можно познать.
Этож каким психом надо быть, что быстрое перемещение в играх юби юзать.

3

 Этож каким психом надо быть, что быстрое перемещение в играх юби юзать.

Здоровым и здравомыслящим как Я.

1
Частный украинец

Ой, все

4

Ясно, включил режим тянки.

0
Частный украинец

Ходьба и окружающий мир то немногое что умеет делать юби, а он фастртревел юзает. Тут даже квиргендеры согласятся со мной.

1

Похуй.

0
Правоохранительный фитиль

Это в стрэндинг надо, за ходьбой :)

0

Кобаяси: 85% точности и всего 10% генной деградации!

0
Частный украинец

и я понял, что играть в ноябре, ээ, не во что.

Я, глядя на свои 147 игр из бэклога

48

Наиграно часов 7-8, пока что тоже очень нравится, даже досадно видеть тут всякие смешнявые гифки с багами типа перевернутой лодки и комментами в духе "типичный юбисофт" - игра получилось нетипично хорошей для этой студии.

Да, это все еще не РДР2, но юбики учли многие претензии игроков к предыдущей части и провели добротную работу над ошибками.

Одиссея меня лично приводила в недоумение тупостью квестов и дошкольным сценарием диалогов, тут все очень неплохо в этом отношении, диалоги добротные с художественной точки зрения, Одиссеевской театральщины пока что не видно, персонажи приятные и запоминающиеся.

Сайд-квесты - их стало меньше, и они больше не отмечаются в дневнике, что пошло на пользу иммерсивности и атмосфере приключения, при этом нет маркеров, ведущих тебя по скрипту квеста, игроку предлагается самому разобраться, что делать с полученной информацией, вызывает добрую ностальгию по старым РПГ, когда еще не практиковалась всю игру водить игрока от маркера к маркеру.

Боевка стала поприличней, блокировать и парировать стало тяжелее, чем в Одиссее, ощущается импакт от удара по щиту, вес оружия, анимации добиваний выглядят симпатично. Временами все еще корявенько, но лучше, чем было, для экшн-рпг приемлемо.

Сайд-активности - наконец-то избавились от богомерзких вопросиков и засирания карты всем подряд, на карте отображаются только точки - синия означает активность (любая, это может быть квест, или поединок, или еще что-нибудь), желтая - лут (способность, оружие, ценный ресурс для крафта и т.д.). Точки появляются на компасе по мере приближения к ним, я лично на карту мира вообще почти не смотрю, просто исследую мир, периодически встречаю точки интереса, как это было в Скайриме.
Вышки синхронизации теперь нужны только для открытия точки фасттревела, они ничего не открывают на карте.

Понравилось, что добавили интерактив с окружающим миром, типа танцев, пьянок, игр, еды и прочего, сильно способствует погружению.

Ну и плюс очень люблю сеттинг европейского средневековья, все эти замки и таверны, леса и реки, снежные вершины, уютно и лампово :3

Пока что играю с большим удовольствием.

34

Фраза "это все еще не РДР2" наоборот заставляет задуматься о покупке :D

2

Со всем согласен, кроме вопросиков. Не в том плане, что зря их убрали, а в том, что их на светящиеся точки заменили просто, но суть прежняя. Там где точка, там контент, чтоб игрок ничего не пропустил.

Вопрос для тех, кто из Англии. На карте на каждом регионе стоит показатель влияния. Это тоже самое, что мощь? Как выбирать место, на которое можно напасть и там не будет убер ваншотящих мобов?

1
Длительный кавалер

Да, уровень региона отражает сложность всех мобов в этом регионе (кроме поединков). То есть в Англии начальные регионы – Ledecestrescire и Grantebridgescire (20 уровень мощи). Плюс, на врагах же отражается их мощь, относительно твоей.

1

Понял, спасибо.Просто путаница с названиями. Зачем было по-разному называть, непонятно

0

Тоже только начала, шарюсь по Стагнаверу или как его ох уж эти названия блин... В общем, сайд активности сразу порыдовали - выпивка, реп баттлы хД глаза разбежались. Театральщины нет. Взяла мужика Эйвора и прям хорошо, хожу раздаю пинков. Как же радует супер простой уровень сложности для рагулей без лишнего времени как я. В общем норм прям, неожиданно. 

0

для рагулей

2

Увидел, что обсуждений Вальгаллы совсем нет, решил создать статью, в которой другие поигравшие могут отписать о своих впечатлениях. Возможно, кто-то прочтёт статью с комментариями и решит для себя окончательно, стоит ли покупать. Мне вообще было достаточно того, что в игре есть выбор языка озвучки и там уже осталось только купить. В Ubisoft Connect (бывший uPlay) скидка 20% при наличии 100 золотых монеток в профиле,  если что, легчайшие 500 рублей экономии.

15

А чо там обсуждать? Средней паршивости рескин одиси с убогой анимацией, деградацией сайд квестов, когда после одиси все ждали вот вот и уровень красного барона уже скоро тоха фэт обещал и чо блеать? хуй вам а не уровень красного барона на воротник. ред.

–34
Чистый жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

20
Невидимый торшер

Хватит уже получать удовольствие с ассасинов

Так ведь хочется... Игры не позволяют 😢

5
Чистый жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

13

Лол, ассасинов) там кроме названия то есть хоть что-то?
Хотя ладно, перед каждым запуском это обсуждаем, все равно от нас ничего не зависит 

0
Симпатичный танк88

А вот и подписота ixbt подъехала 

7

Не обижай нас, мы не такие дегенераты (хотя нет, такие...)

2

Ну короче я , как хейтор юбисофт заявляю. Это лучший ассасин со временем первых 2х частей . Тут все сделано довольно качественно , за исключением паркура , боевки и сраного движка , который хуево оптимизирован 

3

То есть геймплея, что половина от игры

4

Так она всегда качественная, там тысячи человеко-часов. Вопрос в другом. в 2015 году выходит игра которая ставит стандарты сайд квестов в опен ворлды, проходит 5 лет и чо?

0

Ну хз, в Fallout 4 не очень запоминающиеся сайдквесты.

1

Ага, я тоже посмеялся с
ставит стандарты сайд квестов в опен ворлды

1

в ведьмаке же нет нормальных сайд квестов, я только на начальной локации их видел а в остальном это ctrl c  ctrl v

–2

Видимо ты много пропустил)

0

ну да, я до середины игры выполнял их а потом начало тошнить от них, везде включи ведьмачье чутье, ид от одного круга к другому

0

Во-первых не только.
Во-вторых, ты мог в настройках отключить выделение объектов красным цветом, во время включенного ведьмачьего чутья

0

Не играл, игра говно.

0

Как победить озвучку? Из настроек игры опция переключения на английскую озвучку посылает меня в настройки ЮбиКоннект, а там - только русский язык.

0

Вот зашел в менюшку и всё доступно. Мб у тебя игра по подписке?

0

Нет, куплена за фуллпрайс по предзаказу.

0
Привлекательный хот-дог

По подписке как раз все языки доступны. 

0
Правоохранительный фитиль

Где проживаешь?) а то написал, в подобном сеттинге, и заинтересовал.

0

На самом деле после прибытия в Англию игра становится в разы приятнее. Очень красивые декорации, свет, прикольные набеги на монастыри. Фьерды хороши, но Англия тут очень хороша.

13

Мне тоже Вальгалла в целом нравится. Особенно понравилось, что сайд-мини-истории - это не квесты, отмеченные в дневнике. Теперь это случайные встречи аля РДР2. Ощущается, как ни странно, глубина мира. Самому смешно от подобного сравнения, но это так работает 
Но вот мешанина из врагов и союзников, которых хрен отличить - вот это косяк

9

Жги всех, бей всех - Анимус узнает своих.

8

Да мировые квесты удались, многие из них с рофлами (типа мужика с топором).

0

Мне первый же запомнился сразу. Это когда чувак на дозоре во сне ходил. 

1

Нажимай кнопку зрения одина в бою, врагов подкрасит красным, а вообще это как бы реалистично 

0

Как бы я про эту кнопку вообще забыл. Смысла в ней не увидел. Но раз врагов подсвечивает, то Окей, попробую

0

Не увидел смысла в подсветке врагов и лута? Ты либо дурак, либо хардкорщик, прости за прямоту. 

0

Так я по началу смысла в ней не видел) Поэтому и забыл про нее. Учитывая, какое тут порой столпотворение врагов и своих, которых из-за цветокора иногда хуй отличишь, без этой штуки сложно. ред.

0
Привлекательный хот-дог

ВангаВижн подсвечивает недругов, но вот как-то бесяче. 

0

Как мило, добавили вместо иконок второстепенных квестов разноцветные шарики и это уже ДРУГОЕ.
При будущем нытье от людей на вопросики в Ведьмаке буду рекомендовать установить мод на превращение их в цветные шарики, игра во всех смыслах заиграет новыми красками

2

Это не доп. квесты как в том же ведьмаке, где тебе говорят что делать. Эти шарики не видны на карте пока ты не войдёшь в определённую область и не обнаружить их. Они не отмечаются в списке заданий, они никак не помечаются.

Тебе просто говорят "Эти яблоки я вез в точку А на западе отсюда, но моя телега сломалась. Нельзя чтобы они пропали" и все. На карте ничего не отмечается, кроме места старта квеста. Ты должен сам допереть, что тебе нужно взять ящик, который валяется на земле и отнести в деревню где-то на западе

12

Ого, звучит круто.Тоже что ли поиграть...

0

Тоже с этой хуйни удивился. Автор втирает нам какую-то дичь.

0

Один из миллиона красивых островков в игре

там миллион островов? О_о

1

Три часа впечатлений было, теперь пять - кто больше?
Игра, к слову, активно пытается быть ассассином: начиная от интерактивного экрана загрузки, заканчивая тайным орденом с соответствующей линейкой квестов и прочим анимусом в полный рост

4

кто больше?

Впечатления после двух часов просмотра стрима 

0

Впечатления после прочтения заголовка на DTF.

9

Тут такое повсеместно.

1

Все, что выходило до Одиссеи лютый трэш и уныние (фанаты AC2 не порвитесь..)

–16

nahtigalka 2.0

3

Одиссея meh из-за гринда и растянутого сюжета. Там столько разных подсюжетов что я даже не помню какие из dlc а какие из игры. История семьи, война Спарты с Афинами, история жезла. Честно я даже не вспомню какой квест был основным.

Истоки в этом плане были лучше - вот тебе цель на всю игру, а вот побочки

0

Я только на одну Норвегию в начале потратил 6,5 часов. Вот только-только до Англии добрался, радует сюжет, постанова и мини истории в открытом мире. Ах да, порадовало что в игру можно спокойно играть ПОЛНОСТЬЮ выключив интерфейс. ред.

4
Привлекательный хот-дог

Повезло, я пока так и не смог отплыть в Англию из-за мерзкого бага с кузнецом, решившим ходить по воде при отправлении. Судя по реддиту, не только у меня он такой.. 

0

"Самое главное, что игра не заставляет вас гриндить" - дожили до того, что это записывают в достоинства игры, хотя наличие тупого унылого гринда в синглплеерной игре-показатель халтуры 

4

Писать обзоры на игры от ЮБИ, надо через 15 часов, когда начнешь осознавать, что уже все игре посмотрел, а однообразного контента у тебя еще часов на 70. Так во всех играх, из года в год. Первые 10 часов у них все бодро, но потом..

4

Пока что это лучший ассасин. фанатиков старых игр прошу не реагировать потому, что это мое личное мнение. 

4

Эй, хары хвалить Юбисофт, Вальгалла параша. (Це рофел)

0

а как эта ваша вальгалла в плане викингов мм?

0

Заебись, всё ахуенно) Уже практически день без перерыва играю и в полном восторге

5

без перерыва играю

https://dtf.ru/u/208942-vladislav-pokrovskiy/comments
однако, каментить и постить ты успеваешь

2

Ну если ты внимательно посмотрел бы на число, то увидел, что я сегодня как раз больше играл, чем комментировал) ред.

0

все по историческим документам, геи, трасгендеры и страшные бабы

3

Увидел только одного негра и то в качестве пасхалки

3

я писал про негров ? ред.

0

Расчлененка, грабежи, поджоги, пиры и скандинавская мифология

3

После просмотра этого обзора, перехотелось покупать

https://youtu.be/0HPNCA_XoBg

0

К слову - он потратил 50 часов на мстителей square enix и доволен этим

4

ну немножечько говно и немножечко класс
ну так говно и класс. середина.
играть можно 

0

не то что бы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

3

ну не вкусно. Ну как вкусно но не совсем чтобы прям было вкусно но есть можно 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Особенный файл

И вот теперь я действительно беспокоюсь за судьбу серии после ухода Ашрафа Исмаила. И Блэк Флаг, и Ориджинс очень крутые, на мой взгляд.

Одиссея не зацепила.

А вот в Вальгаллу погружусь с головой. ред.

1

Уволили человека, который не сделал ни одного ассасина, как жаль

–5
Особенный файл

Да, очень

0

Ух ты! До этого были впечатления по трём часам, теперь вообще пять!
Давайте, ребята! Покажите, на что способен современный геймер!
Кто-то сможет наиграть целых семь часов? А может восемь? А есть такие монстры, которые осилят десять?!

1

А ведь кому-то интереснее писать про выходы любительских русских озвучек, здорово как!

0

прочитай книгу «Пиши сокращай» Максим Ильяхов

0

Сам Ильяхов так-то не рекомендует использовать инфостиль для текстов, отличных от маркетинга и копирайтерской дичи.

0

Именно, что не рекомендует, а тут перебор, будто конкретику спецом хотели размыть.

1

Когда я писал пред.комментарий, я еще не читал саму статью :D Сейчас начал читать и...и я согласен с тобой )

0

будто конкретику спецом хотели размыть.

Спасибо, вспомнил свое копирайтерское прошлое, улыбнулся.

0

Ориджинс наскучил очень быстро, так что Одиссею даже брать не стал. А теперь вот в сомнениях: вроде все говорят, что стало лучше и ближе к старым частям, а вроде уж очень похоже на вид на Origins 3.0.

0

Да ничего не изменилось,проходная гриндилка

–2

Ближе к старым частям только в плане социального стелса, да погонями за бумажками. А так это та же origins

0

Я в Ориджинс и Одиссею тоже не смог играть, бросил, скучно. Вальгалла пока заметно интереснее (сюжет интереснее и лучше цепляет, боевка лучше), не тянет бросать. Но пока еще только до Англии доплыл, посмотрим, что дальше будет. 

0

У тебя в каком лончере? Вроде говорили, что в юплее нет английской озвучки

0

В Юплее есть

1

только по подписке же

0

Ну я без подписки играю, у меня английская озвучка есть. Еë, по-моему, с патчем первого дня добавили. А английских субтитров почему-то нет, по крайней мере не было, когда я хотел их поставить.

1

Ubisoft Connect, который бывший Юплэй. Там с патчем добавили спустя пару часов после выхода игры

0

Те кто купил (в том числе и я) не могут поменять на английскую озвучку, по подписке вариант можно. Сегодня чекал днём.

1

Все можно, только в самой игре, а не в лаунчере.

0

Господа, rtx 2060, fhd, ryzen 5 2600, 16гб. На высоких настройках всего - просадки до 35 фпс в родной деревне. Норма? Что-то одиссея гораздо более высокий фпс держала

0

В Норвегии есть такое, в Англии все норм. 1066

0

У меня было что-то похожее в прошлых двух частях, но в Вальгалле такого нет почему-то

0

Это игра Юбисофт на релизе. Конечно норма. Они всегда много жрут и вечно лагают, пока патчами не заполируют.
UPD
Комментом промазал ( ред.

0

Это игра Юбисофт на релизе. Конечно норма. Они всегда много жрут и вечно лагают, пока патчами не заполируют.

0

Может кто знает, почему на 3080 и 3800х эта поделка выдает максимум 70фпс с дропами до 30? Я так попробовал погонять бенчмарк, но увидев такой казус сделал рефанд. 

0

Ало, чувак, когда Ассасины Юбисофта на релизе не лагали, как мрази даже на топовом железе?

0

Хз, я последний раз в ак играл во времена второй части, тогда вроде было окей.

0

скажите ачивки будеть на пк?

0

трилогию Эцио, например, проходил не один раз

Как это вообще физически возможно? Зачем?
Один раз я еще могу понять, но несколько раз проходить однотипные квесты типа "убей 7 воров в разных районах города"? 

0

Нравится история, нравятся персонажи. Последние главы Revelations вообще вах до сих пор, постановка, режиссура, драматургия. Развязка историй Эцио и Альтаира. А уже потом геймплей, и он, конечно, не очень хорошо состарился.

0

Странно, что все положительные впечатления как заклинание повторяют фразу "нет фарма", "нет гринда". А вот эти вот все цветные точки на карте не привязанные ни к квестам, ни к истории это вот что? Как они должны мотивировать меня исследовать мир, если за большинством из них никакой подводки нет, более того - игра заботливо подсказывает сколько чего я собрал и собрать осталось? Плюс ресурсы, необходимые для прокачки снаряжения, которые тоже надо собирать, собирать и ... собирать. Все эти аванпосты, что скрывались в Одиссее за вопросами здесь также есть, только на них можно набегать как по суше, так и с драккара, если локация на берегу.
Да, чуть больше мини-квестов в одно действие, чем в Одиссее, но и всё.
Про стелс тоже забавно, у кого в ассоциативном ряду стоят слова "викинг" и "стелс"? Вот эта вот здоровая брутальная машина войны, во славу Одина, драккары, дерзкие набеги и шатание в тенях по кустам.

0

у кого в ассоциативном ряду стоят слова "викинг" и "стелс"

У Юбисофт

0

Самое главное, что игра не заставляет гриндить или ощущать, что ты делаешь одно и то же — даже те квесты, которые раньше были второстепенными

а не зачищать очередной аванпост или убивать бандитов в их лагере.

Как же ты наивен
Еще как будешь, когда будешь зачищать очередной набег ради ресов для поселения

0

как можно в это играть? ну нудятина же, при том вторичная, и чем дальше тем нуднее, от былого ассасина не осталось ровным счетом ничего.

0

А у меня крашится каждые полчаса(

0
Читать все 127 комментариев
null