Благодаря новому участнику команды - AndrewMulti (Создатель таких программ как Andrew's OAD Exporter и RAGE Audio Toolkit), Revolution Team передумали использовать в Моде пред. записанные в Оригинальной GTA Vice City кат-сцены. Теперь будут представлены полностью сконвертированные, непосредственно в саму Игру кат-сцены.
Ранее, для уже закрытого проекта GTA Vice City 2, Андрей Лисицын (Главный разработчик Мода Vice City Nextgen Edition), сконвертировал несколько кат-сцен на движок RAGE из GTA 4: Episodes from Liberty City. Но тогда ему приходилось вручную пересаживать скелеты персонажей из оригинальной Vice City, на скелеты GTA 4. Это было очень сложно и муторно. Теперь же, благодаря обновленному инструментарию от AndrewMulti, можно конвертировать скелеты из GTA Vice City, напрямую в GTA 4. Процесс конвертации анимаций стал в разы проще и анимации в кат-сценах практически перестали быть дерганными, в отличие от того как это было в Моде GTA Vice City 2.
топорненько, но всё равно ахуенно
Куда атмосфернее выглядит, чем в Definitive Edition. Особенно в паре отредактированным CryENB v3, который Они тут используют. Да и к тому же окружение в кат-сценах живое. Например В сцене у выхода из аэропорта по городу ездит трафик NPC, чего в Оригинале не было
Хороший ремастер получается. Физика из Rage очень кстати. Освещение наверное подогнать получится под оригинал.
стало хуже
Что именна
когда-нибудь мы может и поиграем в обновленные версии старых игр на движке rage и они даже будут проходимы, но чот не верится нихуя
в 2024 они ее выпустят... ага, придет тейк ту и скажет съеби нахуй у нас тут релиз игры в сеттинге вайс сити в следующем году
и очередной мод по пизде пойдет и фанаты в очередной раз насрут в штаны от психоза
просто играйте в старые версии и все блять не ебите мозги
уже и так пытаются 15 лет это все сделать и все никак блять
так там же какая-то тема, что разрабы этого ремейка из РФ и рокзвезды им ничего сделать не смогут. ну, мне так объяснили, когда я тем же вопросом задался