Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

Разбираем динамику изменений визуальной части игры с анонса и в чём она стала красивее к релизу.

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man
Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

7 сентября на PS4 выходит Marvel's Spider Man. Давайте разберём недавние сравнительные скриншоты и посмотрим насколько улучшилась игра в визуальном плане.

Для начала давайте ещё раз взглянем на скриншоты из разных трейлеров игры и разберём недавние спорные моменты:

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man
Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

Начнем с того, что обратим внимание на якобы сниженную детализацию из-за иного изображения луж и мелких деталей в кадрах.

• Лужи и мелкие детали. Объясняю доступным, но немного техническим языком. Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки. По этому вышеперечисленные элементы не располагаются на прежних местах каждую новую сборку билда. Лужи, камни и мелкий мусор будут располагаться немного в разных местах с каждой новой сборкой игры (билда). Это сравнимо с тем как устроена система speed-tree в UE, позволяющая разработчикам, просто указать площать для заполнения растительностью самых разных вариантов. Ситуации бывают разные, но конкретно сейчас это можно сравнить например с иными случаями из разных игр, когда игроки сетуют на ухудшение графики в новом трейлере, когда сцена всего лишь снята при разных параметрах суточного цикла глобального освещения.

• Тени на заднем плане. Они вообще-то не меняются в той сцене с приведенных первых ранее скриншотов, т.е. разрешение и дальность прорисовки теней не изменяется, разработчики просто провели цвето-коррекцию и отредактировали гамму, сделав цвета менее вычурными и более естественно-приглушенными, а общую гамму чуть темнее. Вот пример выше описанного:

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man
Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

Разберём что ещё улучшили разработчики в визуальной части игры.

• Коррекция диапазона цветов для контраста свето-тени:

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

• Усложнение модели персонажа:

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

• Переработка стен зданий, работа с интерьерными сэмплами. Проще говоря на анонсе не существует видимого интерьера, только блики окон, в последствии это добавили для всех окон каждого здания в городе:

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man
Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

• Добавление новых эффектов:

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man
Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

• Увеличенный радиус активного динамического освещения от взрывов (наиболее заметно на модели автомобиля):

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man
Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

Город в целом в новом Spider Man по моему мнению - самый красивый Нью-Йорк из когда-либо создававшихся в видеоиграх, генерирующий просто отличные открыточные пейзажи. Это одна из самых красивых игр современности. Нью-Йорк в Spider Man можно разве что сопоставить с аналогом из Tom Clancy's The Division, но по-моему последний проигрывает в некоторых местах. Конечно открытый мир в SM легко может быть не таким и интересным, но мы же сейчас разбираем визуальную состовляющую. Если кратко, то дело в наличии граждан, активного трафика, проработанных крыш всех зданий с минимумом "копипасты" и главное в масштабности того что на экране:

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man
Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

Работа над переносом Нью-Йорка в видеоигру также проделана очень дотошная. К примеру возьмём Флэтайрон Билдинг. И само здание и окрестные строения воспроизведены с большим старанием:

Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man
Апгрейд графики в Marvel's Spider-Man

Marvel's Spider-Man от студии Insomniac Games выходит на PS4 уже 7 сентября.

7.6K7.6K открытий
121 комментарий

Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки.

А откуда такие сведения? Мне сомнительно, что такие существенные художественные детали, как здоровенные лужи, отданы на откуп рандому, а не артистам. И сомнительно, что вы из разработчиков и знаете, что там у них с движком.

Тем не менее даунгрейда толком не видно, это правда.

Ответить

Да ни откуда, он это сам придумал, в общем, автор с высоты своего ЧСВ, рассуждает о том, чего сам не знает, достаточно его комментарии к предыдущей статье посмотреть – вы все тупые, один я умный.

Ответить

Ты представь, сколько там поверхностей в лужах аналогичных, ты думаешь всё везде вручную? Тысячи крыш, тысячи глаз?

Ответить

Помню, как ругали новый GoW за даунгрейд, которого не было. Тут, наверное, так же.

Ответить

И Детройт ругали, а там просто гамму поменяли за Коннора.

Ответить

Помню как Анчартед 4 ругали за даунгрейд. А это оказался говорящий картофель.

Ответить