Будущее за играми, в которых вообще всё, начиная от графики и заканчивая музыкой будет динамически меняться в зависимости от скилла играющего. Тогда даже аргумент: "да ты не понял как играть просто" будет реальный вес иметь.
А что, неплохая идея для какой-нибудь инди-игрушки: замутить безостановочный яростный экшен и чем больше скорость/комбо/ещечтонибудь, тем современнее графика, а изначально пиксели-спрайты (примерно как эволюция графики в Evoland, но там смена графики по мере прохождения).
И кому это нужно? При таком раскладе индустрия превратится в странное развлечение для сверхмалого круга людей. И тогда уж точно прощайте все ААА, любые игры с сюжетом, будет лишь одно вечное кривое инди "своим от своих". Повторюсь, кому это нужно?
Будущее за играми, в которых вообще всё, начиная от графики и заканчивая музыкой будет динамически меняться в зависимости от скилла играющего. Тогда даже аргумент: "да ты не понял как играть просто" будет реальный вес иметь.
Комментарий недоступен
God's hand отлично это делал более 10 лет назад :3
А что, неплохая идея для какой-нибудь инди-игрушки: замутить безостановочный яростный экшен и чем больше скорость/комбо/ещечтонибудь, тем современнее графика, а изначально пиксели-спрайты (примерно как эволюция графики в Evoland, но там смена графики по мере прохождения).
И кому это нужно? При таком раскладе индустрия превратится в странное развлечение для сверхмалого круга людей. И тогда уж точно прощайте все ААА, любые игры с сюжетом, будет лишь одно вечное кривое инди "своим от своих". Повторюсь, кому это нужно?