Игры Александр Штейн
1 689

Мир не увидит Assassin’s Creed в 2019, и это… хорошо?

В закладки
Аудио

В Германии полным ходом идёт одна из крупнейших ежегодных выставок видеоигр – Gamescom 2018. Анонсы, тизеры, трейлеры и интервью с разработчиками выходят огромными порциями каждый день, да так, что за всеми сразу сложно уследить.

Разумеется, игровая пресса не дремлет и пытается узнать побольше – особенно о крупных проектах именитых студий. Так, портал GameSpot не мог пройти мимо Ubisoft и одной из их крупнейших серий игр – «Assassin’s Creed». Глава компании-разработчика Ив Гиймо (Yves Guillemot), помимо разговора об Odyssey – новой игры в серии, которая увидит свет уже в октябре 2018, сообщил о дальнейших планах компании насчёт франшизы.

Отдельное внимание Ив обратил на то, что в 2019 году фанатам «Ассасинов» не стоит ожидать ни основных игр, ни спин-оффов в рамках серии. Казалось бы, любители игр должны заворчать, что их не потчуют контентом, но… Под оригинальной статьёй сейчас уже больше 50 комментариев, и превалирующая часть – положительная. Значит, не всё так однозначно?

Для того, чтобы понять причины радости фанбазы, предлагаю Вам окунуться в историю всей серии игр, и всё станет достаточно очевидным.

Говорят, Принц - ненастоящий!

В начале двухтысячных годов подразделение Ubisoft Montreal приобрело широкую известность благодаря трилогии Prince of Persia, основанную на оригинальных 2D-платформерах от Brøderbund и Mindscape. Все три игры были уникальны – от визуального стиля до отдельных элементов геймплея и общего настроения повествования.

Пройдя последнюю игру, люди понимали, что на этом красивая восточная сказка заканчивается, и теперь останется только ностальгировать по эстетике и экшену в рамках такого насыщенного сеттинга.

Но не тут-то было! В 2005 году, одновременно с выходом последней игры цикла, Ubisoft анонсируют новую игру. Известно очень мало – это будет также экшн, события также происходят на Ближнем Востоке в прошлом – фанатам хватило и этих крупиц информации. Каких только слухов не было – от спин-оффа под названием Prince of Persia Assassin’s до прикрытого ранее проекта Kindred Blades (который на самом деле был просто альтернативным концептом The Two Thrones – одной из игр о Принце).

Несколько месяцев спустя слух был развеян, и на конференции Microsoft (X’ 5) была анонсирована игра про ассасинов и тамплиеров на Святой Земле. Презентация игрового процесса состоялась уже в 2006 на E3. Игровая пресса превозносила будущий проект, в общем счёте отдав ему более 20 наград в 8 различных номинациях.

И вот, 13 ноября 2007 года, в США состоялся релиз игры…

Скрытые клинки, подводные камни и сюжетные повороты.

Первый Assassin’s Creed, как бы это ни было парадоксально для игры про убийцу, сам пал жертвой. Завышенные ожидания и прекрасная демонстрация на игровых выставках столкнулись с критическими ошибками на PS 3, «кривости» некоторых механик (от боя до паркура), слишком пустым открытым миром и однообразием всего процесса прохождения.

Игра не стала провалом, но резко потеряла в оценках – средний бал на релизе стал около 5-7/10 в зависимости от издания, хотя игра и не стала провалом. Бюджет игры превышал 20 миллионов долларов, – это стал самый дорогой проект в истории Ubisoft – и оказался оправданным, т.к. был окуплен в продажах всего за несколько месяцев со старта продаж. Обратная связь от игроков показала, что незавершённость сюжета заинтриговала их, и они были готовы к покупке следующей игры.

Не заставляя фанатов долго ждать, Ubisoft Montreal в 2009 году выпустило Assasin’s Creed 2. Команда разработчиков всё это время была сосредоточена на работе над новой частью, в то время, как Gameloft разрабатывал спин-офф первой игры на Nintendo DS, Антон Джилл начал писать первую книгу по этой вселенной, а Дэвид Леви и Терри Доизон рисовали графическую новеллу.

Мир тайной войны великих орденов превращался в медиафраншизу, а вторая игра в серии произвела настоящий фурор. Глубоко проработанный сюжет, харизматичный главный герой, современные стандарты графики и гораздо более мягкий геймплей стали залогом отличных продаж и реакции фанатов.

К Assasin’s Creed 2 выходят две игры-продолжения: Brotherhood в 2010 и Revelations в 2011. Обе игры воспринимаются фанатами скорее как приятные бонусы, чем полноценные сиквелы. В «Братстве» новые локации и парочка свежих механик приятно удивляют игроков, чего не скажешь об «Откровениях». Да и не удивительно, даже от хорошего можно устать, если его слишком много. Три игры подряд об одном и том же персонаже, да ещё и без принципиально нового сеттинга попросту скучны!

Народ требовал нового, сочного, свежего – и Ubisoft не остались глухи к ним. В марте 2012 года свет увидела Assasin’s Creed 3, которая вышла весьма интересной. Сказалась как кардинальная смена обстановки, добавление механик и проработанность сюжета, так и трёхлетний цикл разработки.

После выхода второй части, команда Montreal разбилась на тех, кто делал Brotherhood и Revelations, и тех, кто занимался 3 частью. Курировались игры явно совместно, так как общий курс происходящего сохранялся неизменным, но масштаб игры значительно вырос.

Прохождение игры со всеми DLC и достижениями для хардкорных фанатов занимало 54 часа (против 31 часа для первой части и 35 часов для второй по данным howlongtobeat.com), а казуальных игроков ожидал приятный опыт разнопланового повествования и разнообразного геймплея – от бега по деревьям до морских баталий.

Коммерческий успех Assasin’s Creed 3 выглядел прекрасно в глазах геймеров, давая им надежду на светлое будущее серии, а вот Ubisoft восприняли этот факт иначе, что и стало началом для тёмного периода…

Проклятое золото тамплиеров

Запах денег часто уводит издателя на кривую дорожку – к сожалению, Ubisoft не избежали этой участи. Курс компании при производстве игр серии круто сменился. Они решили, что можно давать игрокам новую игру раз в год, при этом:

1) Давая оригинальный сеттинг и сюжет (степень проработки стала не так важна);

2) Добавляя 1-2 новых механики вместо полного пересмотра игрового процесса;

3) Делая графику близкой к современным стандартам, но не пытаясь задать новую планку качества для аналогичных проектов;

4) Выпуская параллельно больше спин-оффов к основным играм для информационной поддержки продукта;

Вердикт общественности, вынесенный гиганту, ступившему на ложный курс, был неумолим - ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ.

Четвёртую номерную часть приняли достаточно тепло, но, как точно подметил журнал «Игромания» - «четвёртый Assassin’s Creed — устаревший, местами кривобокий и неизобразительный экшен, чьи создатели выжимают последние соки из придуманной шесть лет назад формулы». Игра проработала морские сражения из третьей части, но, на фоне посредственного повествования, это не стало спасительным якорем для проекта.

Средняя оценка каждой последующей части на релизе становилась всё ниже и ниже, уже не поднимаясь до отметки 8 из 10. «Изгой», «Единство» и «Синдикат» значительно ухудшили представление о серии.

Неплохая по сюжету Rogue была геймплейно однообразна, хоть и наследовала старые механики – сам игровой процесс не предполагал фантазии в процессе прохождения.

Unity вышла сценарно средней, но возможности игрока значительно урезали по сравнению с предыдущими частями, да так, что даже новая «интуитивная» система паркура не спасла – равно как и от количества глюков и багов до нескольких патчей.

Посмотрите на то, что представляла из себя Unity на старте. Сейчас со стороны выглядит смешно, а купившим игру за полную цену геймерам так казалось отнюдь не всегда.

Syndicate, несмотря на фонтан оригинальных идей, не давал игрокам какого-то нового опыта, а лишь выдавал старые идеи в свежей оболочке.

Чего только не предпринимали Ubisoft – презентации игр по всему миру, разработка сайд-проектов (Pirates, Liberation и т.д.) подразделениями в Париже, Софии и Милане, игры на альтернативных платформах - все эти проекты не могли вернуть утраченный уровень расположения к серии.

Благо, настал тот час, когда компания смогла принять исторически верное решение и понять :

1) Вернуть играм величие можно будет только в колыбели их создания - Ubisoft Montreal;

2) Чтобы порадовать привередливых игроков и привлечь новых, надо оглянуться на собственное прошлое.

В итоге, в 2015 году началась разработка новой части серии, которая сделала Assasin’s Creed тем, что мы привыкли видеть на сегодняшний день.

Возвращение к истокам

Два года разработка следующей игры про Ассасинов была покрыта мраком. Первая информация об ожидаемом продукте просочилась в открытый доступ только в январе 2017, а официальная демонстрация «Assassin’s Creed Origins» состоялась 11 июня 2017 года на E3 2017, когда проект уже ушёл «на золото» (последняя стадия производства).

Игра значительно превзошла ожидания геймеров и дала им такой опыт, от которого последние проекты серии просто меркли в глазах общественности. Обновлены были практически все ключевые моменты игры:

1) Новая система «орлиного зрения» сменила популярную, но устаревшую систему «вышек» на отдельный геймплейный элемент в виде ручного орла Сену, что помогал главному герою разведывать местность и помечать точки интереса,

2) Игроку был дан выбор уровня сложности и произвольная смена времени суток, влиявшая на прохождение,

3) Новая боевая система, режимы «новая игра +» и «исследования», и многое, многое другое!

Свежий продукт стал настоящим откровением, а дополнения «Незримые» и «Проклятие Фараонов» стали отличными приключениями в полноценном мире. Да и без них было чем заняться – продолжительный интересный сюжет и разнообразие побочных активностей сделали «Истоки» важной вехой как для игроков, так и для создателей.

1 июня 2018 года свет увидел тизер следующей части, вызвав у фанатского сообщества вполне обоснованные волнения. Игроки посчитали, что «Assassin’s Creed Origins» был скорее разовым успехом, в то время, как компания не изменила свой курс «штампования» подобных друг другу проектов.

Но Ив Гиймо поспешил развеять опасения – над новой игрой работала Ubisoft Quebec – вторая канадская студия, ассистировавшая коллегам из Монреаля в части предыдущих проектов серии. Цикл разработки грядущей «Assassin’s Creed Odyssey» занял более двух лет, что дарит надежду на детальную проработанность и отменное качество проекта – по крайней мере, уровнем не ниже «Истоков».

Секрет эдемских кущ

Спасибо, мистер Гиймо!

Вот мы и подошли к разгадке – почему фанатское сообщество довольно тем, что следующую игру придётся подождать два года. Мало того, что «Assassin’s Creed Odyssey», как и её предшественник, получит сезонный пропуск с регулярными крупными контентными обновлениями и будет полноценно интересна все ближайшие два года, так ещё и длительный цикл разработки уже не вызывает гнев, а укрепляет доверие к разработчику.

Разумеется, это решение ещё и подкрепляется далеко идущими планами самой Ubisoft. В интервью другому порталу – Eurogamer – Ив делится не только курсом развития «Одиссеи», но и надеждами на выпуск следующего продукта на новое поколение консолей.

Его идеи вовсе не беспочвенны – конкуренты в лице Bethesda уже делают 2 игры на «некстген» - ими станут «The Elder Scrolls VI» и «Starfield», а Фил Спенсер от лица Microsoft анонсировал на E3 разработку следующей линейки платформ Xbox.

Как говорили нам старые версии «Скайпа» во время загрузки – Take a deep breath. Сделайте глубокий вдох, и… Готовьтесь, до релиза следующей игры осталось менее двух месяцев – будем надеяться, что господин Гиймо не покривил душой, и нас ждёт достойно скрашенное ожидание 2020 года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Штейн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 21, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25566, "is_wide": false }
{ "id": 25566, "author_id": 81896, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25566\/get","add":"\/comments\/25566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Автор, зачем в тексте столько выделений разнообразных? Читать мешает.

Ответить
8

Ощущение, будто он рекламирует DLC)

Ответить
0

Точно. А в конце - ссылка на оплату.

Ответить
4

шоб как в ворде!

Ответить
2

И синим, и жирным, и курсивом, и жирным курсивом, и кавычки, и КАПС. В общем все возможности заюзал. Кому-то надо прокачать чувство меры.

Ответить
2

Мы просто снобы. А человек — красиво хотел сделать!

Ответить
0

Немного обидно. Большая работа проделана, а читать невозможно.

Ответить
0

Юлия, предлагаю показать автору, как надо форматировать тексты — но не словом, а делом. То есть фиганем-таки с вами интервью!

Ответить
0

Так текст-то конечно будет красивый)) Про содержание не уверенна. Как-нибудь через год можно фигануть, если всё удачно сложится.

Ответить
1

Через год можно ещё одно замутить, нам надо сейчас узнать о Юлии побольше!

Ответить
2

Благодарю за замечание, постарался почистить текст, оставив акцент на игровых тайтлах и курсив на доп. информации. Надеюсь, теперь пост выглядит приятнее)

Ответить
0

можете еще кавычки поубирать с названий на английском. по правилам они не нужны

Ответить
10

Жду недождусь следующей статьи из этой серии: "Вода... мокрая?"

Ответить
5

Как показывает практика, очень часто люди могли пройти мимо одной из крупных серий игр, потому что не особо интересуются жанром или конкретным проектом.
Этот пост больше рассчитан на тех, кто про серию не знает, или слышал мимоходом :)

Ответить
7

На этом сайте кто-то не слышал про Ассасинов?

Ответить
3

Ну так и надо было называть это "История серии" или как-то то так, потому как из этого и состоит текст, процентов на 99. А не пытаться делать интригу из вопроса, который в состоянии задать разве что семилетний.

Ответить
3

Учту на будущее, благодарю за совет))

Ответить
9

А ведь назови они игру просто Odyssey никаких вопросов бы не было. Но нет, Юбики упорно пихают ее в стак к Ассасинам, чтобы у всех старых фанатов жопы горели.

Ответить
2

Ну, судя по тому как менялась франшиза от части к части, там уже нечему гореть.
Игры серии, кстати, вполне себе, появись они раньше, стали бы культовыми - типа фоллаута.

Ответить
1

Менялась в каком месте? Игры серии были практически одинаковыми. Выбивается из потока только корявый юнити, да ориджин.

Ответить
0

1,2,4,5,7,8

Ответить
6

4, 8, 15, 16, 23, 42

Ответить
1

Я фанат, у меня не горит, что со мной не так?

Ответить
2

С вами все как раз в порядке - значит, мы на одной волне :)

Ответить
0

Есть фанат, а есть фанбой. Фанат видит огрехи игры и может критически к этому относится, фанбой не видит и всеми правдами и неправдами защищает игру.

Ответить
0

Иногда я превращаюсь в фангерл, но это редко, с дивижн у меня такое, ну люблю я ее)

Ответить
0

Чтобы узнавалась и продавалась)

Ответить
0

С Собаками у них проблем не возникло. Или For Honor.

Ответить
0

Это бы вызвало еще большее подгорание. Ведь шила-то в мешке не утаишь, все равно все бы сразу увидели, что это тот же самый ассасин. И началось бы: "а-а-а, впаривают нам ту же игру, но под новым соусом, морочат голову, доят" и т. д. Ведь механика и геймплей-то все равно все сразу выдадут.
А так - хотя бы прямо признались, что да, та же игра, в которую вы все уже играли. Только лучше (надеюсь).

Ответить
4

Если ещё и сюжет будет вменяемый, а не просто набор рандомных активностей, то вообще идеально будет...

Ответить
4

Нормально читается, зажрались))
человек бесплатно писал

Ответить
–4

Очоредное нытье о загнивании серии и т д, игра меняется и это великолепно. Odyssey уже предзаказал.

Ответить
9

Пост как раз о том, как серия из загнивания вышла :)
Обрати внимание на последние разделы - я как раз хвалю "Истоки", сам жду "Одиссею", и просто рад, что Ubisoft потратят побольше времени, чтобы сделать хороший проект.

Ответить
2

Да, прошу извинить, не дочитав до конца побежал писать комментарий.

Ответить
1

Ничего страшного, с лонгридами это привычная история)

Ответить
2

inb4 письма мартину алексеевичу
Очень надеюсь, что это пойдёт серии на пользу, да и на Одиссею вроде как искорка надежды стала теплиться (я понимаю, что будет средне, НО это, по-сути, просто ролёвка в оригинальном древнегреческом сеттинге, я такого не припомню)
Сейчас, кстати прохожу Синдикат, (кроме него только Юнити и Изгоя пропустил). Играется не так ужасно, как на релизе было. Лондон просто огромный и крутой, поезда отличные, разве что очень уж лёгкая и бои однокнопочные, а вот паркур починили, хоть и весьма упростили. Сюжет к середине даже раскачивается (немного). Поиграйте, (был в плюсе пару месяцев назад), если сможете первые два часа пересидеть. Они реально ужасные.

Ответить
0

А вот и повод вернуться и попробовать заново. В Синдикат "посчастливилось" поиграть во время публичного тура Юбисофт, и тогда отношение к происходящему на экране было "мэх..."
Может быть, действительно стоит повторного захода)))

Ответить
0

Не понимаю, почему синдикат так недолюбливают. Мне весьма зашли в нем:
1) 2 персонажа с разным мувсетом и геймплеем (пусть и не так значительно).
2) механика банд с возможностью частично уйти от однообразного гринда;
3) Лондон;
4) развитая система "убийство как пазл", чего не хватило в ориджинсе.
Взять что ли и тоже перепройти.

Ответить
2

На самом деле всё можно выразить куда лаконичнее.
Игр слишком много. Хотя бы на одну меньше в 2019 - замечательно.

Ответить
2

Истоки хороша, но больше 7 баллов из 10 дать ей сложно.

Основной сюжет не плох, но опять предательства, которые мы видим в каждой части, опять тупой АИ когда придурковатые НПС не могут поделить своё место на карте, которые врезаются в друг друга, в дома, в повозки, в корабли. И при этом это выглядит не как авария, а как баг.

Про дополнительные квесты я вообще молчу, они настолько тупые, что слов нет. Каждый раз солдаты что-то сломали, украли, убили, изнасиловали и тд. Сюжета никакого(есть парочка, в основной игре, но этого мало и они СПЕЦИАЛЬНО отмечены на карте ЦВЕТНЫМ маркером).

Есть 4 активности, которые смешаны с друг с другом: убей, освободи и выведи, освободи и отнеси, расследуй.

Разнообразие в противниках отсутствует полностью(исключение арена и филлаки).
Это проявляется в одежде и стиле боя.
АРЕНА:
1) На арене вместо того чтобы разработать гладиаторскую экипировку, нпс говорит "Мы их одели в доспехи римлян чтобы смотрелось ИНТЕРЕСНЕЙ".
2) Эти гладиаторы двигаются так же как и обычные противники в лагерях.(не касается 5х уникальных)
МИР:
По сюжету я видел 3 касты противников: римляни, солдаты рамзеса, разбойники и кочевники. Они все сражаются одинаково.
От римлян я жду тактики, но они бегают как толпа разбойников.
От солдат рамзеса я жду интерестной тактики владения оружием и индивидуальное мастерство, но они бегают как разбойники.
От кочевнивников я ничего не жду, они идеальны)

Плюс накладывается большой мир, который красив, но не наполнен уникальными событиями. Проблема в том что даже ИНТЕРЕСНЫЕ места отмечены золотыми вопросиками специально.

Нагорело. простите)

Ответить
0

Всё нормально, на каждый продукт - свой любитель, ничего не попишешь)))
Свою любовь к "Истокам" навязывать не собираюсь, но, как минимум, считаю проект достойным внимания.

Ответить
0

Ты забыл про самые интересные миссии в истории видеоигр - миссии сопровождения, когда нужно со скоростью черепахи двигаться вместе с каким-то НПС в ожидании активности. Когда я начинал такую миссии в ассассине, я думал: "Вау! Сейчас меня ждут 20 минут концентрированного экшена!"

P.S. Я бы ещё отметил очень маленькое для ААА экшона количество анимаций.

Ответить
0

Так точно) Забыл уже. Просто пукан горит от этой НедоААА игры

Ответить
1

Ну хоть мой мозг отдохнёт от Ассасинов - про том что я ОБОЖАЮ серию.

Ответить
0

Проблема серии - бесконечный конвейер, который Юби запустили в погоне за легкими деньгами, благо ресурсы у них есть (10к персонала по всему миру это вам не это). Ну нельзя, нельзя штамповать open world ежегодно без серьезных изменений в наполнении контентом. По сути, только АС3 стал маленькой эволюцией в серии и на том все застолбилось.

Ответить
0

разнообразного геймплея – от бега по деревьям до морских баталий.

Это даже не смешно же, ну.
В итоге, в 2015 году началась разработка новой части серии, которая сделала Assasin’s Creed тем, что мы привыкли видеть на сегодняшний день.

А эта фраза звучит крайне тупо, учитывая, что кроме Ориджинс, на сегодняшний день, ничего не вышло.
Но самая смешная часть - фанатское сообщество Ассасинов. Оно вообще имеет какое-то единое мнение? Ориджинс многие ругали, потому что Юби все ещё пытаются делать плоский сюжет, абсолютно забывая про свои ИСТОКИ.

Ответить
0

Я всё ещё ненавижу юбиков за забитый сквозной сюжет. Надеюсь современность из той жопы, в которой она сейчас вылезет

Ответить
0

Угу с помозью путешествий во времени новой героини для спасения дезмонда (видел где то такую теорию). Современность и анимус - единственное, что связывает серию сейчас.

Ответить
1

надеюсь спасения хотя бы не будет, а то совсем в комиксы скатится

Ответить
0

Скромные ожидания преданных игроков были напрасны...

частица "не" упущена

Ответить
0

С учётом того, что многие игроки, в т.ч. я сам и мои знакомые, полноценно вернулись к серии только на Истоках, то ничего не упущено :)

Ответить
0

Чувак, смысл фразы сейчас такой, что ожидания Origins были напрасны, что прямо противоположно твоему утверждению. Синтаксическая ошибка. Так не пишут.
Пишут "Игра в итоге превзошла скромные ожидания фанатов на 146% бла бла", а не вот так вот. Либо "Ожидания фанатов были не напрасны", а "скромные" выкинуть вообще нах.

Ответить
1

Хм, мне казалось, я где-то встречал подобное, но могу ошибаться. Благодарю за комментарий, подумаю, как лучше заменить))
И прости, что сначала неверно интерпретировал твой комментарий)

Ответить
0

Одиссею беру без вариантов, в принципе наверняка вместо ас в следующем году будут собаки, поэтому жду их.
По поводу "будет интересна два года" - эм, не знаю кому, у меня интерес к ориджинс пропал как только прошла последнее длс, правда я хотела пройти нг+ на кошмаре, но так и не собралась, ибо засела в ас2 трилогию и изгоя. А бегать по открытой карте и мочить 100500 раз богов я не вижу смысла, извините. Вот если бы новые квесты добавляли раз в неделю, или хотя бы раз в месяц, то да, смысл бы был, только не простые, а аля как были при выходе длс, они были супер

Ответить
0

Какой старый мем на пикче... Слеза скупая стекает по щеке...

Ответить
0

Что значит слухи? Prince of Persia Assassins есть даже геймплейные видео. И почему альтернативный концепт Kindred Blades, если и от него видео есть. И если это концептуально, вообще, другая игра была, даже с другим сюжетом. Еще откуда взяты оценки к оригинальной игре? Просто насколько я помню о 5ках там и речи не шло. 7-8 где-то. И то по большей части жаловались на обрубок финала. Ну и да - однообразный геймплей. В то же время не помню восхищений третьей игрой. Там жалобы были на повторение механик из второй части, горизонтальный геймплей и паршивый финал. Четвертую часть же носили на руках. Мол какие крутые корабли. Хотя я люблю больше третью. И где вы в Rogue нашли отличный сюжет? Его там нет. Куча однообразных миссий связаны чем-то совершенно невзрачным. Я вот специально ради сюжета хотел поиграть. Но это отписка какая-то.

Ответить
0

Который раз читаю отношение других людей к первому Ассассину, и у меня все больше складывается впечатление, что видимо я один из немногих, кто считает эту игру лучшей в серии :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления