Iron Sights — Как он стал стандартом прицеливания в современных шутерах
Показано, как работает прицеливание
66 показов
9.7K9.7K открытий

Люблю "крестик" и коллиматорные прицелы, всегда раздражало прицеливание через мушку. На мой взгляд тот случай когда реалистичность идёт во вред удобству геймплея.

Ответить

А меня всегда раздражало другое - дичайший разброс пуль при стрельбе от бедра, который сменяется предельно точными выстрелами с прицелом. Я конечно понимаю, это лишь механика, чтобы отразить полезность прицеливания, но реалистичной ее назвать как-то язык не поворачивается - винтовка ведь одна, меняется только то, как персонаж ее держит...

Ответить

Это потому, что у всех поголовно разработчиков не хватает мозгов добавить размытие кольца мушки. В реальной жизни оно (кольцо) помогает, а не мешает стрелять.

Эта маст хэв фича появилась в древнющем Rainbow Six: Lockdown ещё в 2005 (https://youtu.be/4L7O7V0GL1Y , на 7:40), но её абсолютно никто не юзает. Что уж говорить, если реалистичную оптику не добавили ни в одну топовую франшизу шутанов на моей памяти.

Ответить

Во-во. Игра должна быть в первую очередь интересной или весёлой. Остальное либо глубоко вторично, либо не нужно, либо вовсе вредно.

Ответить

дело вкуса, мне больше нравится бф как раз таки благодаря тому, что там нужно стрелять через прицел

Ответить

В ПУБГе это по сути максимально хорошо реализовано. Пока ты не нашел, коллиматор/red dot/оптику будь добр стреляй через максимально ущербные айрон сайты (у той же м416 имхо без доп прицела стрельба максимально некомфортная). А в тех играх где нет альтернативы это раздражает конечно, когда надо либо целиться в ущербную мушку либо иметь огромный разброс.

Ответить

Не люблю "крестик", прицеливание через мушку нравится, первая и вторая modern warfare - одна из лучших вещей что случались с моей геймерской жизнью.

Ответить