Игры Дмитрий Мучкин
3 800

Почему Xbox Game Pass — не угроза индустрии

Microsoft объясняет, в чём польза её «Netflix для игр».

В закладки

Xbox Game Pass — это сервис, позволяющий играть в десятки тайтлов на Xbox One за ежемесячную плату (599 рублей в России). Он был запущен в июне 2017 года. С января 2018-го все эксклюзивы Microsoft появляются в нём в день релиза.

Несмотря на то, что многие владельцы подписки довольны Game Pass, некоторые разработчики боятся, что из-за него проблемы с окупаемостью игр усугубятся. Нечто похожее происходит в музыкальной индустрии — её захватывают стриминговые сервисы, выплачивающие артистам, как правило, гораздо меньше, чем те могли бы заработать с продажи релизов.

Издание Variety поговорило с представителями Microsoft и издателями игр и узнало, действительно ли Xbox Game Pass представляет угрозу игровой индустрии.

Halo 5

Польза для игроков

Как объяснил менеджер отдела сервисов Microsoft Бен Дэкер, компания хотела, чтобы Game Pass стал не просто отдельным сервисом, но и помогал пользователям влиться в экосистему Xbox. И спустя всего год существования подписки можно сказать, что у Microsoft это получилось.

По данным компании, с Game Pass пользователи играют на 20% больше, чем без, — в том числе и в тайтлы, которые не входят в подписку. Количество игр, запускаемых игроками, с подключением подписки возрастает на 40%. Если в сервисе становится доступна какая-то часть франшизы, то продажи других частей резко повышаются.

Опасения, что «Netflix для игр» приведёт к тому, что пользователи начнут относиться к играм «легкомысленно», не подтверждаются. Создаётся впечатление, что игроки наоборот начинают любить игры ещё больше.

Gears of War 4

Мы хотели упростить доступ к играм. Больше всего нам нравится, что не нужно выбирать какую-то одну игру — можно легко переключаться между несколькими тайтлами из каталога. Как нам сказал один пользователь, никогда не знаешь, что станет следующей любимой игрой.

Эшли Маккиссик
директор Xbox Game Pass

Дэкер не спешит раскрывать точные данные о количестве подписчиков, но отмечает, что результаты Game Pass «значительно превысили ожидания компании».

Отзывы от игроков и разработчиков очень положительные. Все результаты и цифры, которые показывает Game Pass, нас очень радуют.

Бен Дэкер
менеджер отдела сервисов Microsoft
Sea of Thieves

Польза для разработчиков

Тим Вудли из издательства 505 Games, весной выпустившего в Game Pass экшен Laser League, считает, что сервис очень полезен разработчикам. В первую очередь, он значительно повышает видимость игр и вовлечённость игроков.

Это особенно важно для мультиплеерных игр вроде Laser League. Чем меньше в них пользователей, тем выше шанс, что новые игроки перестанут появляться: мало кому интересно бегать по пустым серверам или ждать матчмейкинга по полчаса.

Это уникальная особенность игр: чтобы они «работали», нужно какое-то минимальное количество одновременных пользователей. С Game Pass одновременных игроков становится больше.

Тим Вудли
старший вице-президент отдела международных брендов

Вовлечённость игроков положительно сказывается на системах монетизации — микротранзакциях, DLC и подписках.

Если игроки остаются вовлечены и покупают DLC, то не нужно волноваться о продажах в первые недели. Сервисы вроде Game Pass способствуют этому. Некоторые думали, что из-за подписки доходы будут снижаться, но наши результаты говорят об обратном.

Тим Вудли
старший вице-президент отдела международных брендов

По словам Бена Дэкера, Microsoft никогда не собиралась вредить доходам разработчиков и издателей. К тому же, Game Pass изначально планировался не как сервис с огромным количеством игр, а как курируемый набор хороших тайтлов. Этот подход оказался верным.

Rise of the Tomb Raider

Когда-то мы думали, что количество игр будет иметь большое значение. Но потом выяснилось, что людям важнее качество игр, а не их количество.

Бен Дэкер
менеджер отдела сервисов Microsoft

Как бы то ни было, доступ к контенту по подписке — это тренд, давно существующий в индустрии развлечений. Эшли Маккиссик считает, что игры рано или поздно должны были прийти к этому.

Игры сильно отличаются от других видов контента — люди не смотрят одни и те же серии на Netflix сотни раз, но могут раз за разом возвращаться к одной игре. Но они совершают тот же переход от дисков к цифровому распространению, а затем к подписке.

Эшли Маккиссик
директор Xbox Game Pass

#xbox #microsoft #gamepass

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["gamepass","microsoft","xbox"], "comments": 92, "likes": 53, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Aug 2018 17:04:45 +0300" }
{ "id": 25598, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25598\/get","add":"\/comments\/25598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Xbox Game Pass - лучшее, что случалось с консолями 8-го поколения.

Ответить
13

Обратная совместимость еще.

Ответить
13

Лично для себя я не вижу причин пользоваться подпиской. Во-первых, мне не нужны те тонны игр, что предлагает подписка. Играю я не так много, поэтому мне просто не выгодно оформлять её. Во-вторых, я хочу быть уверенным в том, что в любой момент смогу поиграть в купленную мной игру. В-третьих, подписка не даёт даже иллюзорного ощущения того, что игра принадлежит тебе.

В общем надеюсь данный тренд не похоронит привычную уже схему монетизации "купил — играй".

Ответить
8

Во-первых, мне не нужны те тонны игр, что предлагает подписка. Играю я не так много, поэтому мне просто не выгодно оформлять её

Подписка за год у MS стоит как 2 AAA-игры, т.е. если ты хочешь играть хотя бы в 3 игры на релизе - уже в плюсе.

Ответить
2

То есть 8к в год? Или по пекашным ценам около 5к в год? Нет уж, я эти деньги лучше спущу на распродаже дядюшки Габена. Да и в игры на релизе я не играю.

Ответить
2

Я просто имел ввиду, что речь не идет про тонну игр.

Пользоваться или нет - дело твое, я не евангелист MS

Ответить
–2

не вижу смысла пользоваться геймпассом

играю на пека в древнее инди-говно

...

Ответить
0

С головой совсем плохо, да?

Ответить
0

У тебя? Ну видимо.

Ответить
0

Дурачок, разумеется я тебе этот вопрос задал. Какой вообще смысл заложен в твоём высере? Раз я не вижу причин пользоваться подпиской, то значит я играю на пека в древнее инди-говно?

Ты сам то хоть понял что написал?

Ответить
3

Это при условии что они будут в xbox pass, а не у конкурентов на их аналогах сервиса.

Ответить
1

А есть выбор? Apple, Microsoft (на Xbox), Sony не дают возможности запустить издателям/конкурентам аналог на своей платформе

Ответить
0

Ты забыл про EA Origin на боксе

Ответить
1

EA Access это эксклюзивное соглашение с майками. Так что все норм. Если издатель пойдет и договориться с платформодержателем то пусть делает.

Ответить
4

"В-третьих, подписка не даёт даже иллюзорного ощущения того, что игра принадлежит тебе."
Хочу расстроить вас, даже купленные игры не принадлежат вам, вы приобретаете копию игры и право на её запуск, но сама игра, даже дисковая, не принадлежит вам, с правовой точки зрения.

Просто для примера, пункт 2А Соглашения подписчика Steam:
... Настоящим Valve передает Вам, а Вы принимаете неэксклюзивное право пользования Контентом и Услугами в личных некоммерческих целях (за исключением случаев, когда коммерческое использование разрешено в прямой форме в настоящем документе или в соответствующих Условиях подписки).
Лицензия утрачивает силу по окончании срока действия (a) данного Соглашения или (b) Подписки, включающей лицензию.

***Настоящим передается право пользования Контентом и Услугами, а не какие-либо иные вещные права. Передаваемое право не порождает никакого титула или права собственности на Контент и Услуги.***

Ответить
12

Я не случайно написал, что "подписка не даёт даже ИЛЛЮЗОРНОГО ощущения". Я в курсе всех этих юридических формальностей.

Ответить
1

Тогда извини, немного не так понял.

Ответить
6

Даже для людей с вашими потребностями у сервиса есть причины подписаться-возможность пощупать своими руками игру до покупки, тем более что подписку отдают по цене буханки хлеба каждые два-три месяца и она еще скидку на игры входящие в нее дает

Ответить
0

Насчёт двух-трёх месяцев, на сайте xbox я нашёл упоминание только о каком-то акционном периоде, в течении которого подписку можно купить за 60 рублей. Не факт что данный акционный период будет так уж часто появляться.

Ну а насчёт "пощупать своими руками" и "купить игру по скидке", это отчасти верно, но для меня не проблема оценить игру, пользуясь ютубом и обзорами. А скидка ДО 20% для меня не настолько заманчива.

Но думаю раз в год подписку оформить можно (не за 600 рублей разумеется), просто ради того, чтобы купить недоступные в стиме игры хоть по какой-то скидке.

Ответить
0

Проверил в профиле, за последни1 год брал подписку только по акции 5 раз, не считая той что сейчас, так что да, в среднем через каждые два месяца

Ответить
0

По такой же причине я юзаю Google Music для музыки, а не всякие Spotify, Apple Music, Dizer и т. д на андроиде, где только подписки.

Ответить
8

"Но потом выяснилось, что людям важнее качество игр, а не их количество."
Сразу вспоминается миллион комментариев о том, что люди половину купленого в стиме не запускали.

Ответить
15

Ха-ха-ха, да ну брось, это бред какой-то. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
(помогите)

Ответить
0

У тебя похоже денег больше чем ты можешь потратить. Переходи на свитч.

Ответить
7

Было бы интересно послушать, что об этом сейчас говорят крупные издательства, к примеру, Bethesda, ведь там как минимум 3 их актуальных игры, одна из которых - MMO. Или, например, издатели Warhammer: Vermintide 2, любопытно, как повлияло появление игры в день выхода на выручку компании и на количество игроков по платформам.

Ответить
2

Беседка все продолжает и продолжает добавлять туда свои игры - я думаю, они довольны.

Ответить
3

Откуда вообще взялась мысль, что Xbox Game Pass может быть угрозой для индустрии?

Про музыкальные стриминговые сервисы чот бред немножко

Ответить
7

Про музыкальные стриминговые сервисы чот бред немножко

Нисколечки. Если раскрученные исполнители получают вполне приемлемые деньги, то нишевые артисты и инди-группы очень мизерные деньги. В том же Spotify всего $10 за 10 тысяч прослушиваний. Это капля в море.

Ответить
10

Иполнители получают столько сколько платит им лэйбл, инди исполнители конечно получают столько сколько дает сервис, но не стоит забывать, что сервис платит каждый раз когда слушают треки, а диски покупаются только один раз. Плюс продажа дисков никогда не была основным источником дохода. Основной доход это концерты и мерч. Плюс напечатать тираж дисков это тоже расходы. Плюс с дисков ты тоже отдаешь часть магазинам и пр.

Ответить
9

Плюс инди раньше хрен бы напечатал/распространили как следует большую партию дисков. А теперь, условно, есть доступ ко всему миру

Ответить
2

Если исполнитель раскрученный, то он может диктовать лейблу более выгодные условия. Если брать какого-нибудь Кендрика Ламара или Мадонну. Они получают много. Все остальные, кто помельче, получают со стриминга мизер. Никто не спорит, что основной источник дохода для них концерты. Но в статье сказали, что такая проблема есть и она действительно существует. Здесь даже противоречий нет.

Ответить
0

Это жиза и xbox pass тут ни при чём

Ответить
0

А кто говорил про Xbox Pass? Речь шла чисто про стриминг музыки

Ответить
2

Стриминг музыки убил индустрию? Помоему индустрия только расцвела

Ответить
0

Нечто похожее происходит в музыкальной индустрии — её захватывают стриминговые сервисы, выплачивающие артистам, как правило, гораздо меньше, чем те могли бы заработать с продажи релизов.

В статье про убийство ни слова не написано, говорится лишь про проблемы, которые имеют место быть. Ничего более. Про расцвет это лишь ваше мнение.

Ответить
0

Проблемы описанные в статье этот домыслы автора

Ответить
0

Откуда вообще взялась мысль, что Xbox Game Pass может быть угрозой для индустрии?

Ну вот выходит условная GTA VI. Раньше все было понятно - в первую же неделю ее расхватают, игра принесет кучу денег. А теперь непонятно некоторым, сколько игра принесет по модели подписки

Ответить
3

Ты реально веришь что рокстар отдаст свою игру вот так? Рдр2 входит в гэмй пасс?

Ответить
–1

Ну форзу с гирзами отдают же.

Ответить
0

Форза и гирза принадлежат майкрософт, которая получает с подписки все деньги

Ответить
0

Ну мы не знаем, как распределяются бабки от подписки среди чужих разработчиков/издателей. Энивей, 600р это меньше чем 4000р. Если подписка работает с внутренними экзами, чому бы ей не работать с другими играми. Тем более что они (другие игры) в пассе тоже есть.

Ответить
2

Это особенно важно для мультиплеерных игр.

А теперь, кто может объяснить мне, каким образом данная подписка поможет крупным сингловым играм, если, по сути, первой задачей подобных моделей является удержание пользователя на месяц и более.
Как раз, такие подписки помогут играм-сервисам, а я не очень хочу, чтобы все игры превратились в сервисы.
И да. Если кто-то думает, что в Xbox Game Pass будет появляться что-то, помимо эксклюзивных игр Майкрософт(Из новых дорогих тайтлов), то вы ошибайтесь.
Крупные издатели пекутся за свой кошелек и за свое благополучие, поэтому, они создадут свои аналоги, коим образом это уже сделала ЕА.

Ответить
2

Но в пассе уже полно чего-то помимо эксклюзивных игр Майкрософт.. Возможно товарищу эксперту стоило бы хоть немного ознакомиться с темой, по которой он делает такие космическиого масштаба пердсказания?

Ответить
–2

Но в пассе уже полно чего-то помимо эксклюзивных игр Майкрософт...

Дорогой мой человек. Знал ли ты, видимо нет, что игры, которые там есть, актуальны только для новых игроков, либо тех, кто хотел приобрести одну из данных продуктов, но все не решался. В любом случае, библиотеки, которая есть там, хватит на пол года, от силы.
Я не уверен, что у Майкрософт хватит финансов, на быстрое заполнение этих игр, другими, через время.
Это подтверждают даже слова самой Майкрософт:
"Когда-то мы думали, что количество игр будет иметь большое значение. Но потом выяснилось, что людям важнее качество игр, а не их количество."
Бен Дэкер
менеджер отдела сервисов Microsoft
Поэтому, они будут делать свои будущие эксклюзивы(Минимум половину из них) с приоритетом на мультиплеер и сервисную модель.
Ты сам увидишь это, поверь

Ответить
2

Я, в отличие от тебя, знаю, что там за игры и представляю, зачем они там и кому нужны. Так же я не подменяю тему разговора прямо во время разговора. Так же хотелось бы спросить какие из эксклюзивов Майков когда-то не были бы нацелены на мультиплеер кроме фейбл, но боюсь твоей квалификации не хватит, чтобы на это ответить.

Ответить
0

Очевидно, что в конечном итоге это делается, чтобы заработать больше денег. Вот только неужели так много игроков, которые тратят на игры меньше $120 в год? Ведь по сути любой, кто за счет подписки уменьшит свои расходы - это недополученная прибыль для индустрии. Следовательно, делаем вывод, что сейчас подписка работает в минус чисто на набор аудитории, а потом будет постепенно дорожать. И если для Microsoft это еще и инструмент для привлечения игроков в свои ряды, то издатели в абсолютном значении денег получают явно меньше. Где-то явно есть подвох

Ответить
4

Они зарабатывают на DLC и микротранзакциях. В подписках всегда раздают ванильные версии.

Ответить
1

В таком случае нас в будущем в большинстве игр может ждать такая же ситуация, как с Sims 4. Что-то мне это не очень нравится

Ответить
1

Не всегда.
В ЕА Origin Premier раздают полные версии.
Если это сработает, остальным придётся подтягиваться.

Ответить
0

Ну так он дороже обычного, должен же он себя окупать. Какие там вообще плюсы по сравнению с обычным помимо игр на релизе?

Ответить
4

Подвох в том, что и в самом деле ААА игры покупает довольно мало людей. Кол-во проданных пс4 больше 80 миллионов, GoW купили около 8 миллионов людей, а это пока что главный эксклюзив поколения. Остальные играют в фифу, мадден, фортнайт, дестини на постоянной основе. Собственно, в статье и сказано, что с подпиской в игры стали играть те, кто раньше особо и не играл. Ну и подписка хороша тем, что она обеспечивает стабильный легко прогнозируемый доход, тогда как продажи одной конкретной игры могут к чертям провалиться. В итоге получаются низкие риски, увеличение кол-ва клиентов, улучшение репутации при возможном не очень большом снижении выручки.

Ответить
0

GoW

главный эксклюзив поколения

u wat

Ответить
0

А есть в этом поколении эксклюзив лучше?

Ответить
0

Форза.

Ответить
0

Контекст был про плейстейшн.

Ответить
0

Анч. Лазтоваз. Детройт. Бладборн. Выбирай не хочу.

Ответить
0

Анч4 - хорошая игра, но лучшей назвать её сложно, ластовас - это игра предыдущего поколения, бладборн - слишком нишевая игра, детройт тоже является нишевой игрой из-за малого кол-ва геймплея.

Ответить
0

господи неужели не очевидно, что я про вторую часть?

Ответить
0

Про вторую часть какой игры?

Ответить
0

у какой из этих игр есть/будет вторая часть на нынешнем поколении?

Ответить
0

это пока что главный эксклюзив поколения

То, что только будет не учитывается.

Ответить
0

это как?

Ответить
0

В смысле "как"?

Ответить
0

Подвох есть, и имя ему in app purchase

Ответить
–4

Жаль что на 7винде магазин недоступен)Переходить на 10 как то нет желания.

Ответить
0

Пользуюсь почти со старта, очень нравится. Только нужно найти сервис, который бы сильно заранее сообщал о том, какая игра покидает подписку.
Но, по хорошему, им её с плюсом нужно как-то или объединить, или сделать пакетное предложение

Ответить
1

Мне кажется, они сейчас специально выпустили приложение для Гейм Паса, где будут информировать какие игры уйдут и какие появятся в ближайшем будущем.

Ответить
1

О, не знал о нём, спасибо)

Ответить
0

Уже. Будет общая подписка на голд и пасс, а так же подписка голд+пасс+аренда консоли.

Ответить
0

Я похоже делаю что-то не так, но купив Gamepass на пк так и не смог скачать Halo на Xbox one, он тупо не находится в магазине, а с Pc не начинает установку на коробке.

Ответить
0

И на консоли в моих играх и приложениях в разделе game pass не видно?

Ответить
0

Это очень странно. А ты откуда?

Ответить
0

Такая вот херня на Pc, само собой я проделал то, что здесь написано.

Ответить
1

Как вариант можно попробовать через приложения на телефоне xbox и новое они выпустили в тест как раз про гейм пасс.

Ответить
0

Попробую, спасибо.

Ответить
0

Из России.

Ответить
0

Под Геймпасс на боксе есть отдельная закладка в левом меню и он должен быть в активных подписках

Я надеюсь ты про Хало 5?

Ответить
0

Интересно узнать как геймпасс скажется на продажах того же Метро нового и Лары, если они туда попадут. Почему-то есть ощущение, что скорее негативно.

Ответить
0

Ты имел ввиду именно продажи или все же прибыль?

Ответить
0

Конечная прибыль для разрабов, вот так наверно точнее всего.

Ответить
0

Ключевое слово если попадут. То что они там возможно будут, это из разряда- кто-то где-то что-то подумал, другой не так услышал, следующему не так сказал, а четвёртый по своему додумал

Ответить
0

в смысле скриншоты пасса есть вообще то как бы

Ответить
0

Этих скриншотов можно по 20 в день самых разных делать

Ответить
0

Это, конечно, да

Ответить
0

Да это была реклама. Эти игры на попадут в подписку на старте, 100%. А вот через год-полтора вполне

Ответить
0

Ну тоже неплохо. Я так метро второй раз прошёл, например.

Ответить
0

При достаточно большой базе игр, подписочная модель гораздо лучше той, что есть сейчас. По крайней мере, пользователь не будет выбирать между очередной сурвайвл дрочильней и хорошей, но короткой инди игрой.

Ответить
0

А как MS определяет сколько платить разрабам? Есть какой-то счетчик часов или как это работает?

Ответить
0

Вот тоже интересно. Тоже думаю, что есть какой-то счётчик.

Ответить
0

Покупал подписку несколько раз. Один раз для того, чтобы поиграть в Море Контента на релизе.
Второй раз сейчас купил за 60 рублей для того, чтобы попробовать Elder Scrolls Online.

Еще рад, что та же Форза 4, Гири 5 появятся там.
С Гирями вообще прекрасно, так как не фанат, но ради графона и коопа с другом можно взять подписку на месяц.

Но не могу понять тех пользователей, которые пишут, что из-за этой подписки у них есть страх потерять ту игру, в которую они не смогу когда-то там поиграть.
У меня 2 тб игр скачано и играю я от силы в 2-3. Остальное прошел и забыл. Редко когда возвращаюсь в условный Хало 5, последний раз запускал его года полтора назад.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления