Пвп в элдене можно улучшить,если:5. Исправить абуз с переключением оружия/снаряжения прямо в бою 6. Исправить откровенно метовые оружия/пеплы и их комбинации (вроде 2 копий) 7. Добавить магам возможность удерживать готовое к касту заклинание, чтобы подловить противника после ролла (по аналогии с луком) 8. Сделать ролл ситуативным инструментом защиты, а не бесплатным способом передвижения по арене (в элдене эти мемы про роллы в соулсах дошли до своего апофеоза в виду дешевости ролла и быстрого восстановления стамы) 9. Перестать заниматься мечтами о "нормальном пвп" в игре, которая никогда не балансилась под это и баланситься не будет ввиду того, что целевая аудитория игры (80-90%) - PvE игроки, которым местные режимы пвп не всрались от слова совсем
"Абуз с переключением ", это не абуз , а механика, позволяющая свапнуть иное оружие, которое может быть экстренно необходимо во время боя. В любой игре есть метовое оружие, копья после последнего патча не так сильны, как оружия с гиперброней, если тебя кошмарят условные нагинаты посоветую надеть талисманы с резистами от кровотечения и обморожения. У магов в элдене все и так хорошо, при правильной прокачке инты+ловкости и грамотном эквипе талисманов на скорость каста можно подлавливать магией любых игроков. Существует роллкеч (способ подловить игрока, который паникующи прожимает перекат) Игра 2 года балансилась в сторону пвп, да так, что даже некоторые правила, вроде уравновешенности работают по разному в пвп и в пве , что писали разрабы в патчноутах.
Пвп в элдене можно улучшить,если:5. Исправить абуз с переключением оружия/снаряжения прямо в бою
6. Исправить откровенно метовые оружия/пеплы и их комбинации (вроде 2 копий)
7. Добавить магам возможность удерживать готовое к касту заклинание, чтобы подловить противника после ролла (по аналогии с луком)
8. Сделать ролл ситуативным инструментом защиты, а не бесплатным способом передвижения по арене (в элдене эти мемы про роллы в соулсах дошли до своего апофеоза в виду дешевости ролла и быстрого восстановления стамы)
9. Перестать заниматься мечтами о "нормальном пвп" в игре, которая никогда не балансилась под это и баланситься не будет ввиду того, что целевая аудитория игры (80-90%) - PvE игроки, которым местные режимы пвп не всрались от слова совсем
"Абуз с переключением ", это не абуз , а механика, позволяющая свапнуть иное оружие, которое может быть экстренно необходимо во время боя.
В любой игре есть метовое оружие, копья после последнего патча не так сильны, как оружия с гиперброней, если тебя кошмарят условные нагинаты посоветую надеть талисманы с резистами от кровотечения и обморожения.
У магов в элдене все и так хорошо, при правильной прокачке инты+ловкости и грамотном эквипе талисманов на скорость каста можно подлавливать магией любых игроков.
Существует роллкеч (способ подловить игрока, который паникующи прожимает перекат)
Игра 2 года балансилась в сторону пвп, да так, что даже некоторые правила, вроде уравновешенности работают по разному в пвп и в пве , что писали разрабы в патчноутах.