90 FPS и 4K: разработчики Enlisted из Gaijin Entertainment рассказали о работе рейтрейсинга в игре

По их словам, на внедрение технологии у команды было всего три дня.

В закладки
Аудио

На прошедшей выставке Gamescom студия Gaijin Entertainment (War Thunder) продемонстрировала работу Enlisted — своего командного шутера в сеттинге Второй мировой — с использованием рейтрейсинга. Отечественная игра вошла в список проектов, которые первыми получат поддержку технологии.

По словам исполнительного директора Антона Юдинцева, ретрейсинг применялся при проработке глобального освещения в реальном времени. На новой видеокарте Nvidia RTX (модель не уточняется, вероятно, речь идёт о флагмане 2080 Ti) с использованием API Vulkan авторам удалось запустить Enlisted в разрешении 4К при 90 кадрах в секунду.

Юдинцев уточняет, что добиться таких результатов разработчики смогли за три дня. Enlisted стала первой игрой, которая использует рейтрейсинг вместе с Vulkan.

Студия также поделилась роликом с выступлением Юдинцева, в котором он рассказал о грядущих особенностях игры. Помимо глобального освещения Enlisted получит разрушаемость объектов, динамическую смену времени суток и погоды, множественные отражения лучей освещения и масштабные детальные карты размером 64 квадратных километра.

24 августа в сети появились записи с Gamescom, в которых продемонстрировано использование технологии в Metro: Exodus и Battlefield V. Ранее разработчики BFV рассказали, что при включённом рейтрейсинге игра работает при 60 кадрах в секунду в разрешении 1080p, — этого результата они добились за две недели. На ту же производительность нацелена команда 4A Games для Metro: Exodus.

21 августа Gaijin Entertainment опубликовала обновление «дорожной карты», в которой подробно рассказала о разработке и планах на Enlisted. Студия пока не называет примерную дату выхода игры — но на сайте проекта можно записаться на альфа-тест.

На своей презентации Nvidia анонсировали три модели видеокарт — RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070. Самая мощная из кастомных моделей в России будет стоить около 100 тысяч рублей.

#enlisted #технологии #nvidia

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["enlisted","nvidia","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 59, "likes": 42, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25673, "is_wide": true }
{ "id": 25673, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25673\/get","add":"\/comments\/25673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

90 фпс, 4к и ретрейсинг! Да они боги просто!

Ответить
8

Ты как будто картинку в War Thunder не видел. Для бесплатной игры очень хорошая с отличной оптимизацией

Ответить
–10

графика хуже, чем в картошке

Ответить
17

Ах ну да. Картошка 2.0. Многое действительно отлично выглядит. Только оптимизация ужасная. У друга Wot 2.0 не идёт больше 20фпс, а тундра работает в 35-40. Вы учитываете размер карты в картошке и в тундре(в тундре есть самолёты, поэтому они там колоссальных размеров)? Учитываете то что в тундре используються объёмные облака для самолётов, в то время когда в картошке они "танковые".

Ответить
–11

какая разница, что там используется, если тундра выглядит паршиво в сравнении со своим конкурентом?

Ответить
8

Не паршиво. И я говорил не только за красоту, а и за оптимизацию. Ты либо троль либо хейтер

Ответить
–7

какая оптимизация, что картоха, что тундра на любом ведре нормально работает

Ответить
5

Картоха после 2.0 не идёт выше 20фпс. Там детализированные модели и текстурки (с 2009 года не меняли лул), а в тундре и модели/текстуры неплохие и технологий много

Ответить
1

А еще
Помимо глобального освещения Enlisted получит разрушаемость объектов, динамическую смену времени суток и погоды, множественные отражения лучей освещения и масштабные детальные карты размером 64 квадратных километра.

Нормальные такие обещания и совсем не пахнет пиаром.

Ответить
0

ну хрен знает, чет слабо вериться. Хотяяя... Ну хрен знает. В общем время покажет.

Ответить
–10
Ответить
2

Мммм, тупые мемасы. Как их тут не хватало...

Ответить
18

special for u

Ответить
0

Себя покажешь?

Ответить
0

было ведь в одной из тем уже? или ща модно такими скринами лайков пачку собирать ? :D

Ответить
2

*дизлайков

Ответить
0

да я видать где-то упустил такой коммент )

Ответить
–8

Минусуем чувака за нк смешной баян.

Ответить
1

кармический ответ 🙃

Ответить
–5

Судя по ебалу это явно был не шоколад.
Если вы понимаете, о чем я.

Ответить
0

Нет, не понимаю. А о чём ты?

Ответить
–16

Алсо, рейтрейсинг в игре будет обязательный и неотключаемый. Видимо нвидиа начнёт скоро всех пересаживать на свои новые карточки.

Ответить
5

А владельцы прошлых поуолений видеокарт Nvidia, а также вижеокарт AMD и консолей значит что будут делать в таком случае, если у них гет поддержки жанной технологии. Или по вашему разрабы будут делать игры чисто под эти карточки?

Ответить
–6

Им можно посочувствовать, чо. Видимо придётся покупать новую карту, чисто ради технологии.

Ответить
17

На Hairworks и PhysX смотрю всех пересадили, ага.

Ответить
1

но суть рейтрейсинга именно в том, что он не может бьыть отключаемой фичей. если взлетит, то это будет та же ситуация, что и с пиксельными шейдерами. то есть ты либо покупаешь новую видеокарту, либо сосешь палец, так как никто шейдеры отключаемыми не делает (ну ок, была парочка исключений, типа Call of Duty 2, где их можно было выключить, но это единичные случаи).

Ответить

Комментарий удален

–5

Не, Юдинцев на закрытом показе сказал. Технология будет связана с геймплеем.

Ответить

Комментарий удален

–2

Я те говорю, то что он говорит. Примечательно, но в вартандере эта технология будет отключаемая. А насчёт енлистеда было прямо сказано, всё что будет влиять на геймплей отключатся не будет, а эта технология, по его заверениям, в геймплей вплетена.

Ответить
0

на какой минуте в видео или gtfo

Ответить
–2

Закрытый показ. Хотя что я распинаюсь, в следующем году збт, сами увидите.

Ответить
4

значит, gtfo

Ответить
0

Вы там же сидели и слушали?

Ответить
–2

Чисто освещение без отражений + 2080ti

Ответить
3

Технология отражения света - "без отражений"! Подарите человеку учебник по физике.

Ответить
0

Прикинь, какая штука: если на сцене нет отражающих поверхностей, то множественные отражения луча просчитывать не приходится.

Ответить
3

как бы даже сухой бетон так или иначе по физике имеет отражающие свойства и отражает светвовые(и нятолькхо) волны

Ответить
0

Как бы речь идет о достаточно примитивной имитации.

Ответить
0

как бы там где отражения, нужно больше лучей для точно отзеркаличания, там где более матовая поверхность нужно меньше лучей и примерные контуры отражения, где совсем матовая можно усреднять значения. Уж и так ясно, что в каждой игре будет либо одно, либо второе, либо третье, но не всё вместе. ЭТО гибридная трассировка, а не полномасштабная чем вы там все слушаете!

Ответить
2

*Рукалицо*
Рекомендую изучить матчасть и не нести ересь. "Скачков" лучей для рефлексов используют столько же, сколько и для обычных отражений. И да, читай последний пункт.

Ответить
–2

Лолкек. Ты реально считаешь, что nVidia не оптимизирует отражения при попадании в неотражающую поверхность?

Ответить
–3

Хах, таким макаром Энлиштед займет место баттлфилда в мире сетевых шутеров.
оно и понятно, тут игру лелабт, а не всяким меньгинсивам угождают

Ответить
1

тут игру лелабт, а не всяким меньгинсивам

Ты инсульт словил, пока пост набирал?

Ответить
1

скорее просто писал спьяну и отключил т9.
Сорян всем, кто читал

Ответить
–6

Я теперь не могу остановится!

Ответить
–4

У War Thunder когда то была передовая графика, а сейчас блин они даже картохе уступают по графону, все карты морально устарели, как с точки зрения внешнего вида , так и с точки левелдизайна. Уже наверно года 1.5 не играю в War Thunder ибо они охреневшие и не дают изменить почту, и в результате почта на которой был давно зареган аккаунт просто перестала существовать и я потерял доступ к своему аккаунту, в который я вложил немало денег... Теперь ни в один проек улиток я играть не буду и не буду туда заносить деньги, раз такое отношение....

Ответить
0

как бы вину в том что ты не шибко большого ума несут явно не разрабы вар тандера,написать в тех поддержку не судьба?

Ответить
0

я писал, мне сказали, что перенос аккаунта на другую почту невозможен. И это я писал до того, как почтовый ящик перестал существовать ибо был заранее предупреждены все, что этот ящик больше не будет работать

Ответить
0

либо вас не поняли либо вы не поняли,смена почты в техническом плане ничего сложного не представляет. Сообщите о потере доступа к ящику и посмотрите что вам на это ответят.

Ответить
0

у меня есть доступ к аккаунту игры, я все еще могу зайти в игру, но почты уже физически не существует. Я им писал и хотел когда то на свою основную жмейл почту перенести, но после отказа я создал новый аккаунт и начал дальше играть и начал потихоньку донатить и прем технику заново покупать , а потом в какой то момент я понял, что я лох и удалил игру и больше никогда не вернусь к проэктам улитки

Ответить
0

они в вартандер очень щустро всякие новомодные технологии добавляют, только с руками у них явно что-то не так, игра выглядит крайне топорно.

Ответить
0

новомодные

Немаленькое преувеличение.

Ответить
1

В геймдеве - новомодные, даже в "тяжелом" рендере рейтрейс применяли избранно а тут реалтайм

Ответить
0

Речь не про рейтрейсинг.

Ответить
0

Кстати, что за движок тут? Свой, как и у Тандера? Что-то слишком хорошо выглядит.

Ответить
0

А, да, прям на превьюхе же написано. Туплю.

Ответить
0

Ага, во только как они добьются 90 фпс при 4К на их движке, из которого они уже все соки выжали ? Они тундру довести до ума уже сколько лет не могут, а здесь прямо разогнались работать и уверены в успехе...

Ответить
0

шутер про 2ю мировую, again

Ответить
0

Тунда выглядит классно! И мне пофиг, что кто говорит. Игра бесплатная и очень хорошая.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления