В сеть «утекли» карта мира и древо прокачки Assassin's Creed Odyssey

На карте можно насчитать около 36 крупных областей.

В сеть «утекли» карта мира и древо прокачки Assassin's Creed Odyssey
5.5K5.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

ГТА или Скайрим

Ну в сингле гта делать вообще нечего "годами", как и в скайриме без модов

Ответить

Не на годы, как ГТА или СкайримХз хз... GTA всегда была игрой на две-четыре недели активной игры, потом там оставалось разве что с полицией стреляться, да статус "100% прохождение" выбивать, собирая коллектбоксы и выполняя миссии из разряда "развези 80 человек на такси".

Что до Skyrim - то тем более не понимаю что там делать сильно дольше двух месяцев (да и то - это время справедливо только если ножками по миру бегать - с телепортацией получается месяц максимум). Если только не плагины, да. Но лично у меня жить там как в свое время в Morrowind не получилось. Начал - тщательно зачистил, раз за разом разочаровываясь в качестве контента - забыл. Получилось не лучше Ubi, ИМХО.

им надо переделыватьА надо ли?
Игры Ubisoft не так уж и далеки от игр беседки или рокстар как принято полагать. Да - у их игр есть свои особенности, свои акценты, но именно эти особенности и выделяют их игры на фоне тех же TES и GTA, позволяя выпускать их с перерывом в 2-3 года, а не один раз в 8 лет как TES или GTA.

И да - еще игры Ubi удовлетворяют другие потребности аудитории.

В каких еще играх кроме игр Ubi можно буквально за 20-30 минут пройти пару второстепенных миссий не сильно обремененных сюжетом, но при этом продвинувшись в сюжетном прогрессе, не выпадая из роли и плюсанув прогресс персонажа, подготовившись к "большому приключению"? Правильно - таких игр практически нет.

Ответить

хорошая, детальная и крутая, но на пару месяцев, не больше. Не на годы, как ГТА или Скайрим, а на один игровой сезон. Пройти, пусть и с огромным удовольствиемОй, ну я, например, большего и не жду.
Если так и будет -- то вообще здорово.

Ответить

И слава б-гу. Играть в одно и то же ГОДАМИ – врагу не пожелаешь

Ответить

Странный коммент. Зачем им что-то переделывать если и так выходит хорошая, детальная игра на месяцы? Почему игра должна быть на годы? Большинство игр рассчитаны на одно прохождение. Вульфы, анчи и тд разве плохие игры? Но они не на месяцы, а на 8-15 часов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Рано судить, ролевая модель, диалоги и нелинейность все таки значительные нововведения. Надо смотреть насколько качественно это все будет реализовано, возможно и реиграбельность появится.

Ответить

Описанные проблемы легко исправляются одной простой вещью: генерация квестов. Пусть это звучит, как что-то матерное для уха геймера, но если подойти к этому со всей ответственностью, то мы получаем крайне большое количество разных квестов, которые содержат в себе как частые геймплейные элементы, так и редкие, чтобы разнообразно было. Учитывая проработку мира каждой игры в Assassin's Creed, думаю, многие будут рады, если Ubisoft сделали бы то, что я описал, ибо в такие миры хочется возвращаться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще, Юби неплохо было бы поэкспериментировать с современным сеттингом в рамках серии. Допустим, отправиться во вторую мировую. Но для этого надо перелопачивать все игровые механики, сделать адекватную шутерную механику и совместить "фичи" ассасинов с этим периодом. А поскольку уже Watch Dogs пришел на смену современному Assassin's Creed, то такого счастья вряд ли дождемся

Ответить

Если в это будет более-менее сносно играть хотя бы 50% синглы, без зевков и ощущения, что тебя только что жестоко обманули — считай, что со своей задачей они справились на 200%...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На пару месяцев. Сильно взял. Я только АС2 прошел до конца, остальные скипал где-то чуть дальше середины, т.к этот бред неопохмелившегося сценариста в меня уже даж через силу не лез.

Ответить

Кстати так ни одну ГТА и не прошёл до конца. То есть вот вроде бы играл, катался, но желания проходить почти не было, нравилось тогда просто кататься и страдать фигней. А как подрос просто понял, что мне не нравятся эти игры как таковые.

Ответить

Действительно, вот уж правда, не учитывая тот факт, что большинство игр сейчас это 8-10 часов геймплея и ВСЁ! То есть вообще всё. А уж эти вопли после выхода Преордера 1886, что длинные игры не нужны и 6 часов "Это тот самый формат, чтобы пройти игру за пару вечеров и не устать от нее".
Ну и поделюсь гениальной фразой от бывшего главреда Канобу Иванова: "Эта игра не экономит мое время!", которая описывает все отношение к играм сейчас в игровом сообществе в среднем.

Ответить