Persona 5: образность и проблематика

Или личное мнение о том как игра, обладающая вторичной для серии основой, смогла продаться рекордным для серии тиражом и небольшой разбор поднимаемых игрой тем.

Persona 5: образность и проблематика
22 показа
3.8K3.8K открытий
11 репост

как игра, обладающая вторичной для серии основой, смогла продаться рекордным для серии тиражом

Так же само, как взлетели некоторые не особо примечательные инди-игры - вышла в нужное время. Массовый игрок ужрался фотореалистичной графикой и теперь с радостью потребляет нечто визуально "стильное", на что еще несколько лет назад не обратил бы никакого внимания. Теперь же всяческая стильная индюшатина уже достаточно подготовила почву, массовый игрок готов воспринимать то, что раньше находилось в иной плоскости бытия - и в его обновленном восприятии крупнобюджетная Персона конечно же выглядит гораздо выгоднее, чем та копеечная индюшатина, которая вымостила ей дорогу.

Ну и ход с по-новому оформленными менюшками несомненно гениальный - в то время, когда обычное меню вызвало бы уныние и ассоциации с многочасовом гринде с пошаговой боевкой, эти упоротые и лезущие в глаза опции разбивают десятилетиями сложившийся шаблон и СОЗДАЮТ ИЛЛЮЗИЮ, что перед нами что-то новое. Хотя функционально нам впаривают ровно то же самое, что и всегда (шорткаты в жанре не новость), но массовый игрок этого уже не замечает. Блистательная победа нового фантика, в который завернули не такую уж новую конфету.

Ответить

===Массовый игрок ужрался фотореалистичной графикой и теперь с радостью потребляет нечто визуально "стильное", на что еще несколько лет назад не обратил бы никакого внимания.

А может все проще? Может игроки заждались нормальных, красивых jrpg? Аудитория (в числе которых я) годами хочет такие игры, но нет - японцы почему-то решили что жанр мертв и выпускают под видом жрпг всякие экшн-игры.

Успех Bravely Default был неожиданностью для Сквары. Той же СЕ, которая годами убивала жанр убогой трилогией ФФ13.

В итоге жанр спасался на консолях Нинтендо, преимущественно на портативе, но не попадал на запад. И это ошибка японцев. Falcom признала что чуть ли не половина продаж получает с запада, а стоило Capcom сделать нормальный, современный Monster Hunter на современные консоли и ВНЕЗАПНО получились огромные продажи.

===Блистательная победа нового фантика, в который завернули не такую уж новую конфету.

ровно это же можно сказать практически про любую игру. По факту мы десятилетиями играем в одно и то же. Ну и? Даже книги по сути всего по 6-7 сюжетам пишутся.

Ответить