Игры Никита Диденко
6 302

Юбилей GTA 5: от анонса до самой продаваемой игры в истории

Близится сентябрь, а вместе с тем и юбилей самой обсуждаемой игры последних лет.

В закладки
Аудио

17 сентября 2013 года вышла всеми ожидаемая GTA V. Еще во время анонса все знали, что игра будет успешной в плане продаж, и оправдает все ожидания игроков. Однако, никто и не мог подозревать что игра станет настоящим феноменом.

В ожидании анонса

На тот момент с выхода GTA IV прошло три года. За это время игроки заездили Либерти Сити до дыр как в основной сюжетке, так и в двух вышедших DLC про байкеров и Гея Тони. А более хардкорные фанаты перепроходили GTA III, Vice City и San Andreas по десятому разу.

Первые слухи о полноценном продолжении стали появляться осенью 2010 года. Тогда аналитики предрекали выход новой части автоугонщика не раньше 2012 года. Начиная с этого момента в сети стали активно появляться слухи о новой GTA.

7 мая 2011 года в интернете появилось первое «слитое видео» геймплея еще не анонсированной GTA V.

Долгожданное событие произошло 25 октября 2011 года. На официальном сайте Rockstar Games появился баннер с логотипом игры, под которым сообщалось, что буквально через две недели выйдет первый трейлер к игре. Игра должна была выйти на Playstation 3 и Xbox 360.

Тогда многие в трейлере подумали, что увидели и CJ (Карла Джонсона) из San Andreas и Нико Белича из GTA IV.

Они хотят привлечь внимание каждого и так и выйдет во время релиза игры ближе к выставке E3». Я бы сказал, что релиз состоится через 6 месяцев. Игра будет готова к июню 2012 года, они сделают это. Если GTA V получит в среднем 90 баллов из 100, скорее всего они соберут 20-25 миллионов продаж за первый год.

Майкл Пактер

Агентство Wedbush Morgan

Grand Theft Auto V продадут 24 миллиона копий по всему миру за первый год. Учитывая долгожданный релиз, Grand Theft Auto V обладает потенциалом забрать мировой рекорд продаж за первую неделю после релиза, который сейчас принадлежит Call of Duty: Black Ops. Не нужно говорить, что GTA V станет одним из самых больших релизов, но я бы пошел дальше и сказал бы, что GTA V будет самым большим релизом 2012 года. Не поймите меня неправильно, релиз Call of Duty будет без сомнения огромным, но если бы меня спросили, кто станет первым в гонке, я бы поставил на GTA V

Джессе Дивинич
Аналитик из EEDAR

Фанаты разбирали трейлер буквально по кадрам ради хоть каких-то крупиц информации. После этого разработчики ушли в полное радиомолчание вплоть до октября 2012 года. Именно тогда Rockstar Games официально подтвердила дату релиза Grand Theft Auto V. Игра должна была появиться на свет весной 2013 года.

Grand Theft Auto V будет включать в себя все, что мы узнали о дизайне игр с открытым миром. Мы не можем дождаться момента, когда объявим обо всем этом нашим фанатам. GTA V станет самой амбициозной серией. Действие будет разворачиваться в городе Лос-Сантос и прилежащих территориях. Grand Theft Auto V представит игрокам беспрецедентный масштаб и уровень детализации жизни в городе, начиная с вершин гор и заканчивая глубинами океанов

Сэм Хаузер
Сооснователь Rockstar Games

Первая официальная подробная информация об игре появилась в 2012 году ноябрьском выпуске журнала GameInformer. Тогда фанаты узнали, что в игре будет три действующих главных героя и что между ними можно будет переключаться практически в любой момент. И конечно же главной фишкой новой игры должны были стать ограбления. По словам разработчиков, миссии ограблений были очень популярны среди игроков в предыдущих частях GTA. Однако, в новой игре авторы решили развить эту идею еще больше.

В январе 2013 года Rockstar Games начали рекламную компанию GTA V. В том же месяце разработчики объявили, что релиз игры переносится на 17 сентября 2013 года. Как мы уже сейчас знаем, после этого переносов даты релиза не было. Добавим, что на тот момент все еще не было совершенно ничего известно о версии для ПК. Тогда фанаты опубликовали петицию, которая в кротчайшие сроки собрала рекордное количество подписей.

Официальный бокс-арт игры был представлен в апреле того же года.

Помимо основной сюжетной компании Rockstar Games заявили, что представят специальный онлайн режим. Первый показ состоялся 15 августа 2013 года. Многие наработки из Red Dead Redemption и Max Payne 3 перенеслись в онлайн составляющую GTA V. Тогда команда Rockstar пообещала сделать многопользовательский режим «чем-то особенным». Конечно, все разработчики говорят такими шаблонными фразами для продвижения своей игры, но как мы сейчас знаем, они слов на ветер не бросали.

Перед релизом количество предзаказов достигло более 2,5 млн копий. А общий бюджет разработки игры составил рекордные 265 млн долларов. Предыдущая часть, GTA IV, за все время своего существования собрала более 25 млн копий. GTA V чтобы достичь этого показателя потребовалось всего три недели.

Буквально за пару дней до релиза, в сети стали появляться материалы с игрой. Версия игры для Xbox 360 появилась на торрентах и Rockstar Games пыталась в оперативном порядке удалять что могла. А Microsoft в свою очередь банила приставки, если в профиле игрока было зафиксировано, что он уже играет в GTA V.

После этой новости автор этого материала и сам не удержался. Буквально за три дня до релиза в нашем городе миллионнике стали ходить слухи, что на центральном рынке можно купить свеженькую GTA V . Естественно никто в это не верил. Однако, мы все же купили один пиратский диск для Xbox 360 и зажав педаль в пол поехали домой. Какого же было наше удивление, что это на самом деле оказалась самая что ни на есть настоящая GTA V.

Релиз

Годы ожиданий, сотни теорий, десятки новостей и несколько петиций за выход на ПК. Все таки это случилось, новая часть Grand Theft Auto V официально вышла во всем мире. Тогда же появились первые оценки критиков и они оказались весьма предсказуемы.

CVG – 10/10

IGN – 10/10

Edge – 10/10

Gamereactor – 10/10

Videogamer – 10/10

Eurogamer.de – 10/10

Xbox 360 Achievements – 100/100

GameInformer – 9,75/10

Polygon – 9,5/10

Eurogamer – 9/10

Gamespot – 9/10

DigitalSpy – 5/5

GiantBomb – 5/5

FZ.se – 4/5

USGamer – 4,5/5

Joystiq – 4,5/5

За первые сутки после релиза новая игра от Rockstar Games принесла компании 800 млн долларов. Были даже такие случаи, когда многие покупали бандл PS3+GTA V потому что в свободной продаже все диски были уже распроданы.

Все мы в Take-Two захвачены вниманием к Grand Theft Auto V. Команда Rockstar Games превзошла себя, устанавливая новые стандарты творчества и инноваций в игровой индустрии.Начиная с полуночи понедельника, покупатели по всему миру застыли в ожидании знакомства с новым шагом в эволюции этой замечательной серии. В одной Северной Америке более чем 8 300 магазинов распахнули свои двери в полночь, чтобы поприветствовать фанатов, чью преданность и энтузиазм наградили тем, что газета New York Times назвала самым захватывающим спектаклем в сфере интерактивных развлечений. Мы невероятно гордимся талантами Rockstar Games и очень довольны успехом релиза.

Штраус Зелник
Исполнительный директор Take-Two Interactive

Спустя всего три дня после выхода GTA V заработала 1 млрд долларов. Пятая часть GTA стала самой быстро продающейся игрой за всю историю игровой индустрии. На тот момент Call of Duty: Black Ops 2, которая тогда была рекордсменом продаж, достигла 1 миллиарда за 15 дней после релиза, на один день быстрее, чем Call of Duty: Modern Warfare 3. За первый день продаж Black Ops 2 собрала издателю 500 миллионов долларов.

Актеры, озвучившие и подарившие черты своей внешности трем главным героям Grand Theft Auto 5 поделились своими впечатлениями об успехе игры.

Даже после известий о финансовом успехе игры, о котором я даже не подозревал, странно видеть грузовики в Токио со своим лицом на них или биллборды в Бруклине с лицом Тревора. Только сейчас я осознал какую роль сыграл в игре. Это мировая роль.

Стивен Огг
Трэвор

Шон Фонтено также слился со своим персонажем в игре. По словам актера, он и Франклин теперь «навеки связаны вместе».

Мы теперь практически родные. Будто бы меня теперь зовут Франклин. Все, что он делает, это сделал я. Я не хочу присваивать себе его заслуги, но все это сделал я. Я бывший член банды. Я вор. Я бывший автоугонщик. Я всем этим занимался. Я знаю каково чувствовать себя по обе стороны пистолета, каково попасть в тюрьму.

Шон Фонтено
Франклин

Игра поставила сразу семь рекордов в Книге Гиннеса.

GTA безусловно заслуживает звания иконы современной британской культуры, и мы рады возможности записать игру в книгу рекордов. Видеоигры уже давно вышли за рамки хобби и GTA V лишний раз доказывает, перехватывая инициативу у Голливуда!

Крейг Глендей
Главный редактор Книгирекордов Гиннеса

Полный список рекордов:

· Самый быстро продающийся приключенческих экшн за 24 часа

· Бестселлер среди видеоигр за 24 часа

· Развлекательный продукт, собравший 1 миллиард долларов в рекордные сроки.

· Самая быстро продающаяся видеоигра, собравшая 1 миллиард долларов

· Лучшая кассовая видеоигра за 24 часа

· Самый прибыльный развлекательный продукт за 24 часа

· Приключенческий экшн, собравший наибольшее количество просмотров трейлеров.

Что касается GTA Online, разработчики решили сначала дать всем пройти основную сюжетную компанию. Онлайн режим вышел в свет через месяц после основного релиза.

Первые месяцы Rockstar выпускали небольшие дополнения, однако ничего существенно нового они не привносили. В марте 2014 года разработчики анонсировали ограбления для онлайн режима GTA. Позже они признались, что недооценили сложность разработки кооперативных ограблений для GTA Online. Изначально обновление с ограблениями планировали выпустить весной 2014 года, но релиз пришлось отложить до неопределенного срока.

С момента релиза игры прошло уже несколько месяцев, а новостей о ПК версии игры так и не поступало. Однако, ситуация изменилась во время Е3 2014 на конференции Sony. Тогда разработчики анонсировали издание игры для PS4, Xbox One и ПК. Помимо обновленной графики разработчики показали вид от первого лица, который впервые использовался в играх серии. Сложно сказать, был ли вид от первого лица необходим GTA, но взглянуть на Лос Сантос с новой перспективы было как минимум любопытно.

Сравнение PS4 и PS3 версии

Обновленная GTA V вышла осенью 2014 года, но не на персональный компьютерах. После этого Rockstar Games переносила релиз компьютерной версии по меньшей мере трижды. На ПК игра вышла лишь 14 апреля 2015 года, спустя полтора года после выхода на Playsation 3 и Xbox 360.

В какой то момент сторонники «клава-мыши» уже стали отчаиваться публикуя подобные мемы.

После релиза на ПК для игры вышло огромное количество модов. GTA была бы не GTA если бы ее нельзя было полностью изменить как тебе угодно. Во многом именно благодаря модам и поддержке фанатов старые части до сих пор пользуются спросом. Что касается именно модов для GTA V, они естественно тоже появляются в огромном количестве, но молот правосудия Rockstar не щадить в онлайне никого. Если игрок проводил хоть какие то манипуляции с клиентом игры и заходил в онлайн, то спустя какое то время прилетал бан.

Возвращаясь к GTA Online, долгожданные «ограбления» пришлось ждать до марта 2015 года. Именно это обновление подарило настоящий кооперативный опыт прохождения игры с друзьями. В обновлении присутствовали пять ограблений, в которые входит несколько подготовительных заданий. Каждый игрок играет свою роль в том или ином задании. И если кто то один проваливался, миссия была провалена.

Задания в этом обновлении были по настоящему интересные, хотя и не без недостатков. Чего только стоит первое прохождение последнего ограбления, где два из четырех участников команды везут сумки с деньгами и после каждого получения урона теряют деньги всей команды. На тот момент для многих игроков именно это обновление подарило по настоящему новые эмоции от давно известной серии игр.

Позже Rockstar Games выпустили новые «ограбления», но как по мне они даже близко не стоят с тем, что было до этого. Ограбления «судный день» превратили игру в Saints Row, а сами ограбления стали однообразными и банально скучными. Хотя может это придирка.

Помимо ограблений, в GTA Online есть множество другого контента. Любой игрок может стать шефом преступной организации, лидером мотоклуба или заняться продажей оружия. А недавнее обновление «Ночная жизнь» объединило в себе все это, что немного упростило жизнь игрокам. Однако, нельзя не упомянуть, что вся эта недвижимость стоит баснословных денег и простой игрок вряд ли заработает хотя бы на один более менее приличный офис. Неудивительно, что благодаря микротранзакциям Rockstar Games получает значительную часть прибыли с игры. Во втором квартале 2018 финансового года компания заработала более 443 млн долларов, из которой 43% пришлось на внутриигровые покупки.

Но никто вам не мешает участвовать в гонках, перестрелках или просто кататься в открытой сессии. Для таких игроков контента также предостаточно. Кроме того, игроки сами могут создавать свои уровни.

По прошествии всех лет можно смело сделать вывод что GTA Online стала игрой в игре. Именно онлайн составляющая GTA V до сих пор продлевает игре жизнь. Rockstar Games не перестает поддерживать игру новым контентом. Несмотря на то, что в игре полностью отсутствует хоть какой то баланс экономики и огромное количество читеров на ПК, для большинства именно онлайн баталии заставляют раз за разом возвращаться в Лос Сантос.

Итог

Несмотря на то, что в последнее время темпы продаж всё-таки начали замедляться, общий тираж GTA V приближается к заветной отметке в 100 млн копий. Для индустрии это станет настоящим событием. Ни одной ААА игре до этого не удавалось преодолеть столь высокую планку продаж.

Близится релиз Red Dead Redemption 2 и Rockstar Games открыто заявили, что не стоит ждать от новой игры показателей уровня GTA V.

Трудно ожидать от любого проекта показателей самого прибыльного продукта развлекательной индустрии в истории. Я думаю, что это не очень реалистично. Мы надеемся и верим, что Red Dead Redemption 2 станет выдающимся проектом, который добьётся высоких финансовых показателей. Больше мне нечего добавить.

Штраус Зелник
Исполнительный директор Take-Two Interactive

GTA V стала игрой феноменом на годы вперед. Кто знает, может через пять лет придется написать вторую часть этой статьи.

#gta #rockstar #opernworld #ГТА #охладитра #юбилейGTA #anniversary5yearGTA5

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Диденко", "author_type": "self", "tags": ["rockstar","gta","anniversary5yeargta5","\u044e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439gta","\u043e\u0445\u043b\u0430\u0434\u0438\u0442\u0440\u0430","\u0433\u0442\u0430","opernworld"], "comments": 75, "likes": 121, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25734, "is_wide": false }
{ "id": 25734, "author_id": 73503, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25734\/get","add":"\/comments\/25734\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25734"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Финал истории такой внезапный, что сюжетного dlc нехватает

Ответить
1

В конце его в любом случае вставлять некуда, потому что в игре три концовки и признавать одну из них каноничной Роки вряд ли захотят.

Ответить
6

Если честно, мне сюжетная кампания показалась коротковатой. Особенно, на фоне третьего "Ведьмака" (а проходил GTA через пару лет после релиза).
Радует, что в онлайне есть, чем заняться и Рокстары также пилят разные события, чтобы подогревать интерес к игре и через 5 лет после выхода. Это целое искусство.

Ответить
33

На фоне терьего ведьмака всё коротковатое, особенно если к ведьмаку длс добавить

Ответить
5

"Кровь и вино" это просто Ведьмак 4. Хз зачем все это отрицают.

Ответить
4

The Witcher 3,5 всё таки. Как стартовая Цивилизация 5 и со всеми аддонами- вроде бы всё то-же самое, но очень хорошо расширено вглубь.

Ответить
0

в "КиВ" куда больше отличий от "Ведьмака 3", чем у Балдурса 2 от Балдурса 1, например. Сейчас просто стандарты другие.

Ответить
4

Ну отличий много - это да. Меня удивило, что даже ролик после освобождения поселения переработали. В основной игре жители сразу приходят, а в КиВ Геральт медитирует где-то сутки, а там уже и поселение ожило. Это правда как-то странно - сидит ведьмак на коленях, кругом трупы а жители спокойно возвращаются и занимаются рутиной (хотя бы трупы можно убрать), но лучше чем первоначально.
Ну и огромное количество историй тоже радует, практически на каждом трупе какая-то записка, в большинстве случаев грустная.
А, и шикарная мелодия во время гвинта. Там все хороши, но эта прям вах.

Ответить
0

Даже без изменений геймплея такое количество новых локаций и квестов уже заслуживает на отдельную номерную часть, а не ДЛЦ.

Ответить
0

оно слишком короткое, даже по сравнению с первыми частями, чтоб тянуть на номерную часть. это как пробужение к первой ДАО или маска предателя для НВН2.

Ответить
1

Тоже самое было чувак!

Ответить
4

самой продаваемой игры в истории

Ответить
5

Все-так это единственная большая AAA-игра в тройке, к тому же Тетрису понадобилось 34 года, чтобы дойти до такого количества продаж, да и 100 миллионов там приходится на мобильные телефоны. Плюс у GTA безумные продажи внутриигрового контента, и прибыль с нее явно перекрывает Minecraft и Tetris.

Ответить
1

Она по прибыли всех обошла. Автор подисказил вывод.

Ответить
3

Сессий с читерами больше, чем без них. Серьезно, это какой-то ужас. Меня замуровывали, взрывали в режиме неуязвимости, скидывали с транспорта в воздухе, накидывали что-то вроде паралича, превращали в человеческую многоножку, натравливали пантер. И это все за каких-то часов десять, что я там пробыл.

Ответить
8

Кому занести, чтобы тоже в таком поучаствовать? Шикарный бедтрип!

Ответить
0

Осторожнее, Рокстар тебя могут забанить за то, что над тобой издевались читеры

Ответить
5

Спасибо за интересную статью. В пятую часть вообще не играл, но читать было интересно.
Играл в Vice City, San Andreas и в 4-ю часть, но именно VC мне глубоко запал в душу (вот хз почему, может из-за атмосферы и красивого города), SA и IV такого восторга не вызывали - SA наскучил спустя час игры, в IV играл пару дней, но тоже не впечатлило.
Очень жду 6-ю часть с надеждой, что мы вернёмся уже в обновлённый похорошевший Vice City.

Ответить
–2

Близится релиз Red Dead Redemption 2 и Rockstar Games открыто заявили, что не стоит ждать от новой игры показателей уровня GTA V.

Ну правильно, без релиза на ПК то.

Ответить
7

При том, что ПК-версия GTA V вышла спустя два года после релиза, а количество игроков там лишь 1/9 от общего показателя ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Не то чтобы это что-то меняло, но можешь поделиться ссылкой, откуда такая статистика

Ответить
1

https://www.pcgamesn.com/grand-theft-auto-5/grand-theft-auto-5-2017-sales

В феврале стало известно, что игра продалась количеством в 90 миллионов копий.
А количество владельцев на ПК легко смотрится через SteamSpy — 10 миллионов. Вот и считай.

Ответить
0

Steamspy не учитывает копии купленные через RSC, лол.
Там будет еще примерно столько же.
А потом учти, что игра вышла на 5 платформах.

Ответить
0

Это с каких пор в RSC можно покупать игры? Это лишь сторонний DRM, а не полноценная платформа.

В стиме не учитываются лишь розничные версии, которые активируются через RSC. А их в сравнении с цифровыми продажами крайне мало.

Ответить
0

Все цифровые продажи за пределами стима - RSС.

Ответить
–5

Это ты сейчас в сторону пекарей плюнул? Давай, разожги пламя срача!

Ответить
0

Да она и до релиза на пк хорошо продавалась)))

Ответить
3

Никогда не забуду, как я, зелёный первокурсник, стоял в огромной очереди за коллекционкой 17 сентября.
И у меня подрезали мобилу, но даже это меня не огорчило.)

Ответить
3

Великая вещь. Очень клёво сделан флоу поездки на машине, когда ты можешь без остановки пронестись по штату, наслаждаясь тёплой, разлитой по воздуху, атмосферой.
Ещё сильнее проникся уважением, когда стал разбираться в режиме "режиссёра", ловя на камеру сочные детали окружения. Да, мир GTA не наполнен безумным количеством активностей, но собран он с огромной любовью и тщанием. Почему в него и так круто возвращаться.

Ответить
0

Кстати а зачем стоять в очередях было ?)
Онлайн купить нельзя было ?

Ответить
7

В Америке в принципе интернет не очень, а тогда PSN и Xbox live работали мягко говоря на троечку. Проще было купить диск

Ответить
0

поставил грузиться и пошёл по своим делам, за неделю то точно скачается
Или фанаты не могут столько ждать ?

Ответить
2

Недавно в ГТА обнова про клубы вышла. Через рокстаровский лаунчер люди качали её по 3-4 часа, имея отличный интернет. Думаю на момент выхода игры всё было в разы печальнее.

Ответить
2

Думаю на момент выхода игры всё было в разы печальнее.

На момент выхода игры через рокстаровский лаунчер скачать ее было практически невозможно. Скорость была что-то типа 1 кб/с с постоянными обрывами.
Слава стиму!

Ответить
–14

Я её прошёл, потом часов 10 убивал копов и забыл, гг некаие они скучные один майкл нормальный, негр не какой из типичного гета, франклин безумный и для школьников, он такой крутой ведь он такой безбашеный, в конце мне вообще было насрать кого убивать и я убил майкла. В онлайне все дрочат на деньги есть отличные режимы, но долго ищутся. 4 часть мне больше понравилась, сюжет крутой, гг понимает что он бандинт и концовки все трагичные, особенно с учетом того что я хотел дать брату денег на свадьбу, а он умер, но вот на девушку нико насрать она появлялась несколько раз мне на неё насрать, а вот с братом больше не сходить в боулинг((((((((. Некоторые говорят что скучные миссии, но эти люди наверное забыли что в в прошлых частях они тоже не были выдающиеся, а самое главное геймплей, всё что можно делать в гта 5, намного интересней делать в гта 4 из-за своей физики , стрелять по врагам, сбивать их, уничтожать машины, особенно с модом.

Ответить
0

Очередной типовой комментарий от хейтера. Ничего нового. Я думал такие как ты перевелись ещё в 13-ом году.

Ответить

Комментарий удален

1

И богомерзкий онлайн в который играет куча больных аутизмом детей

Это можно сказать обо всех играх с онлайном)

Ответить

Комментарий удален

1

Про лавбрейкер сейчас либо хорошо, либо ничего.

Ответить

Комментарий удален

1

В игру не будут играть больные аутизмом дети, если ее закрыть

Ответить
0

Дай угадаю, потому что в нее ни кто не играет?

Ответить
0

Почему-то многие так боятся этого признать. Спасибо, что лаконично выразил такое же как у меня мнение.

Ответить
3

В 2013 году никому не нравился гта 4 и все боготворили гта 5. В смысле от хейтера, я говорил что гта 5 гавно? Я лишь сказал что гта 4 лучше. От хейтера, хех.

Ответить
0

тревор, а не франклин

Ответить
0

И чтоб вы не думали что я просто давно прошёл гта 4 поэтому у меня хорошие воспоминания о ней, то gta 5 я прошёл раньше чем gta 4 и до того как я начал проходить 4 уже те проблемы которые я отметил для себя, всплыли и потом я отметил плюсы в gta 4.

Ответить
2

Распечатал провалявшуюся несколько лет коробку с диском чуть меньше недели назад. Получаю кучу эмоций, хорошая игра.

Ответить
0

Пошли в онлайн погоняем :) А? А? А?

Ответить
–14

самой дерьмовой игры в истории вы хотели сказать) ну ладно, не самый, но уныние весьма знатное, но тупые хавают, ведь для тупых и делали, чтобы хорошо продавалась)

Ответить
6

Гта 5 далеко не самая дерьмовая игра в истории.
а вот его онлайн режим пожалуй что и самый дерьмовый.

Ответить
0

но тупые хавают, ведь для тупых и делали

Ты-то здесь самый умный, сразу видно!

Ответить
0

простой игрок вряд ли заработает хотя бы на один более менее приличный офис

Тут не соглашусь, заработать 2млн.$ вполне реально и посильно каждому за те же два дня. Взять хотя бы постоянные x$2 на некоторые миссии, которые можно перепроходить, еще можно присоединяться к ограблениям и получать свои 15-30%

Ответить
2

Друже, там честно можно только заработать на квартиру, несколько норм машин, мотоклуб + 1 захудалый бизнес. Говорит человек, который больше 2 лет честно играл в одни и те же миссии.
К слову, самый выгодный способ быстро заработать деньги - играть в командый перестрелки с 2x $. За 10-15 минут по 100 тыс. Но даже так хрен ты накопишь на технику из новых дополнений, и даже всякие подачки от роков в виде 500к не помогут.
Из личного опыта;)

Ответить
1

Из личного опыта честной игры в онлайне почти с самого выхода на ПК - у меня есть большинство бизнесов, ночной клуб (все это прокачано в макс), несколько квартир, куча техники, пожалуй что только на новые танки и летающий транспорт с яхтой не накопил (но и не стремился). И все это в режиме нерегулярной игры пару-тройку часов после работы. Как только покупаешь офис и первый бизнес - деньги заработать вообще не проблема.

Ответить
0

Ну если каждый день по 2-3 часа играть, то может и хватит. Я не так часто играл, в основном с друзьями собирался несколько раз в неделю. Сейчас уже редко. Хз, но после покупки бизнеса мотоклуба я в ноль уходил. При этом ещё на оружее деньги нужны и прочее. К слову, я тоже с первого или со второго дня релиза на пк стал играть. Я тоже накопил на гоночные тачки, инсургенты, карин курумы и т.д., но...остальная военная техника на той же военной базе безумно дорого стоит.
Около 7 миллионов за "голую" машку из назад в будущее? А там ещё апгрейды на пару миллионов. А за вывоз товара с бизнеса там в лучшем случае 500к за несколько дней игры получишь. Стыдно говорить сколько денег за обычные противоборства получаешь без временного буста.
Хех, вот разные точки зрения на проблему) Полезно будет.

Ответить
0

Не, не каждый, говорю же - нерегулярной игры )
Вообще, если говорить про неторопливый фарм, пока в пассивных бизнесах копятся деньги я обычно машины на продажу вожу, выходит в среднем по 400к за два часа + сколько в бизнесах накопилось. Отвез товар - еще получил неплохо, особенно если это оружие из бункера. Либо есть пара-тройка простеньких заданий босса организации на 5 минут каждое + КД, за которые дают по 20-25к. Так пару дней лениво пофармил - деньги появились и можно страдать фигней не напрягаясь.

Ответить
0

Ну это да, аддоны все дороже и дороже, а максимальная прибыль в час от бизнесов, гибрид фармов что-то не растет

Ответить
1

Возможно вы правы, но не всем интересно раз за разом проходить ограбления (хотя они и подразумевают реиграбельнлсь за разные роли). Большинству достаточно покататься на машинках с другом и пройти пару гонок.

Ответить
1

В августе Rockstar устраивали серию стримов к выходу последнего DLC с раздачей внутриигровых денег, давали довольно щедро

Ответить
1

Одни из игр, ради которых покупали консоль

Ответить
1

Помню как в GTA Online заходил впервые. Сначала совсем не понял фишки, но тогда видимо никто не понимал что это и как играть. Там были какие-то гонки вначале, несколько странных квестов от npc и выживания, в которые я в итоге крепко залип (еще на x360). Но черт возьми, как же все это потом изменилось на ps4 с добавлением ограблений. Можно сколько угодно жаловаться на баны и читеров на ПК, но такого геймплея по-прежнему нет нигде, кроме GTA Online. Сколько там разных эмоций было. Поехал к тюремного автобусу на байке и разбился на нем - классика. Никогда еще ни одна игра так же не объединяла людей своими заданиями, и это не типичное эфемерное убить друг друга. Наверное потому и работало.

Ответить
–3

Самые продаваемые игры в истории это Mario и первая The Sims, приём.

Ответить
3

PSSSHHH VAS PLOHO SLYSHNO PRIEM

У GTA V - 95 миллионов проданных копий. Это больше, чем у любой отдельно взятой части серий Mario или The Sims. Еще больше - у Тетриса и Minecraft. Если брать не отдельные игры, а сумму продаж всех игр серии вместе взятых, то там Mario будет, конечно, впереди.

Ответить
0

После Тетриса, конечно же?

Ответить
0

Странно, что автор не упомянул курьёз с прежзаказом на ПК в Ру-Стиме, когда она 19,99 рублей первые десяток минут стоила.

Ответить
0

Разве не забрали игру у всех, кто купил "по скидке"?

Ответить
3

Не, никто не забирал.

Ответить
0

Повезло, я пропустил эту щедрость. Зато купил 6 Фар Краев за 40 рублей в юплее, и ни разу не запустил их...

Ответить
0

Воистину повезло. Лавочку через 10 минут прикрыли.

Думаю, поэтому никто и не отбирал. Купили от силы пара тысяч человек, пека версия в любом случае разошлась огромнейшим тиражом, а устраивать бюрократию с отбором (там ведь, если я правильно помню, нужно кучу бумажек отсылать Стиму, доказывать всё, потому что игру купили не через баг, а по реально выставленной цене) было лениво и бессмысленно. Всё равно порт окупился в разы.

Ответить
0

Эх, мне б такой подарочек

Ответить
0

Столько лет прошло уже, из памяти давно выветрилось)

Ответить
0

«Если игрок проводил хоть какие то манипуляции с клиентом игры и заходил в онлайн, то спустя какое то время прилетал бан.»

Ага-ага

Ответить
1

Написал это из личного опыта). Друг сразу же поставил несколько модов, зашёл в онлайн и тут же был забанен. Через пару дней стали появляться Новости что эта проблема довольно распространена была.

Ответить
0

Жаль, что это не касается читеров. Серьёзно, нет чтобы начитерить себе деньги в закрытой сессии, а потом спокойно играть со всеми в открытой без проблем. Нет! Один читер может испортить жизнь всем в сессии. Доходит до того, что начинает лагать...ох.

Ответить
0

Фортуна была явно не на стороне друга.

Никак иначе не могу объяснить наличие читера в каждой сессии.

Ответить

Комментарий удален

0

Юбилей GTA 5: от анонса до самой продаваемой игры в истории

Что за кликбейт? Для ОДНОЙ из самых продаваемых. Самая продаваемая - Minecraft, не считая тетрис (который по-сути народное достояние)

Ответить
0

Тревор и мужик из ганслингера - лучшие персонажи в пекарнии эва. Хочу "cut here"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления