Хидеаки Ицуно - "DmC одна из моих любимых DMC, если не самая любимая."

Интервью геймдиректора Devil May Cry 5 от Game Informer.

В закладки

Хидеаки Ицуно про Ninja Theory, Нико, и разницу между Данте и Неро.

Прошло много времени с выхода последнего Devil May Cry, какой философии придерживалась команда при разработке? Что хотела сделать?

Как ты и сказал, прошло 10 лет с выхода DMC 4, и была пара причин, по которым я хотел сделать сиквел. Первая была вроде "Окей, есть парочка новых вещей, над которыми я хотел бы поработать." и после 7 лет или около того [с момента выхода DMC4] я сказал себе "Ну все, пора посмотреть, на что мы способны." Так что это стало отправной точкой.

Ну и второй было то, что в наше время таких экшеновых игр, как DMC, можно встретить нечасто. Так что я хотел добавить немного челленджа и сказать, "Эта игра - чистый, безудержный экшн от Capcom, так что давайте сделаем ее и посмотрим на реакцию людей"

За эти годы выходили игры серии Bayonetta, и вернулся God of War. Как вы считаете, чем Devil May Cry отличается от других экшеновых игр?

Можно выделить два аспекта. Во-первых, как мне кажется, когда люди видят как Неро и Данте вытворяют крутые и безумные вещи на экране, они сами при этом чувствуют себя крутыми и стильными. И второй аспект в том, что люди, которые играют, сами принимают все решения, они сами жмут кнопки на геймпаде. Так что я надеюсь, это ощущается интуитивно и правильно, когда они делают различные комбинации, основанные на полученной информации в зависимости от того, что делают враги и от ситуаций. Так что эти два аспекта приносят игрокам удовлетворение - это я считаю и делает Devil May Cry - Devil May Cry

В серии было несколько играбельных персонажей, таких как Данте, Неро, Верджил. Вы чувствуете какую-то особенную привязанность к Неро, так как работали над ним больше всего, в отличии от Данте, который уже был в серии когда вы начали работать над франшизой?

Я придумал Неро, но я также работал и над Верджилом. Но это не та причина, по которой Неро в DMC5 главный персонаж. В DMC4 Неро был подростком, и мы подумали "Что произойдет, если Неро станет постарше, более взрослым?"

И также мне пришла идея о его потрясающем Devil Bringer. Что почувствуют игроки, если мы его у него вырвем и взамен дадим попробовать что-то новое? Как они отреагируют? Также мы хотели поэкспериментировать с Данте, больше информации о нем вы найдете на TGS.

Как вы видите разницу между Неро и Данте с точки зрения личности? Потому что много людей, незнакомых с серией, видях их как двух дерзких парней с белыми волосами

Ну Неро тот, у кого всегда было что защищать. Это семья. В DMC4 у него была Кирие, так что это важная часть его личности. У Данте тоже было что защищать, но менее конкретная вещь. Его отец, Спарда, защищал людей, так что Данте уважает это решение, которое сделал его отец и это то, что движет им.

В новом трейлере мы увидели немного Данте. Он держал в руках по части мотоцикла [как мечи]. Можете ли вы поделиться подробностями о его геймплейной части? Будет ли он геймплейно похож на 3 часть?

Думаю, этого вопроса мне еще никто не задавал. Мы поделимся деталями насчет Данте на TGS, но насчет вопроса будет ли он геймлейно похож на 3 или 4 часть, я бы сказал больше на DMC 3.

В DMC 5 будет доступно 3 играбельных персонажа. Игрокам нужно будет выбирать их перед началом миссии? Или персонажи будут привязаны к определенным миссиям?

Мы еще не делились деталями по этому поводу. Но я могу сказать что на этот раз у игроков будет будет больше различных путей на этот счет.

Как к вам пришла идея снабдить Devil Breaker расходуемым боезапасом, вместо какой-нибудь шкалы или что то вроде этого?

Вообще это довольно интересная история. Возвращаясь к идее забрать Devil Bringer и как игроки на это отреагируют. У меня в голове возникла картина того, как Неро сражается и как его Devil Breaker ломается и Неро такой - "Черт", достает новую руку из-за пазухи, перезаряжает, она вся такая искрится, трансформируется и прочее. Ну и Неро - "Окей, снова в бой".

Так что идея началась с этого, насколько круто будет, если его рука сломается. Ну и потом у меня в голове возникло изображение Нико, которая говорит - "Тебе нужно быть поосторожнее с мерчендайзом". И потом идея перешла в "Как мы можем подойти к геймдизайну и предложить игрокам новую "плоскость" геймплея с расходуемым оружием." Вот об этом и Devil Breaker'ы

Насколько игроки ограничены в боезапасе? Им придется более осторожно расходовать Devil Breakers или что-то вроде "В этой битве у меня X рук, но к следующей я смогу подобрать еще одну"?

Это очень важная часть геймдизайна. Об этом мы очень много говорили на ранней стадии разработки, например я тот игрок, который почти всегда не использует эликсиры в RPG, поэтому у меня всегда 99 эликсиров к финальной битве. И у нас в команде много таких типов игроков. Так что в процессе разработки мы пришли к выводу, что хотим чтобы игроки использовали Devil Breaker'ы. И идеально, чтобы у игроков к концу миссии в бою с боссом оставался последний Devil Breaker.

Вы заметите, что на экране результатов миссии нет бонусов в зависимости от того, сколько у вас осталось Devil Breaker'ов, потому это не является целью. Цель - чтобы игроки получали удовольствие от игры и экспериментов с Devil Breaker'ами. Так что мы подходили к дизайну таким образом - если у вас инвентарь полон Devil Breaker'ов и вы увидели еще один на земле, вы такой "Окей, я использую один прямо сейчас, а потом подберу тот, что на земле"

Еще одна вещь, которую я заметил это как движется камера. Вместо того, чтобы давать общий обзор на локации/поле боя, она больше следит за персонажем. Какая логика стоит за сменой к этому типу камеры?

Ну во-первых я хотел, чтобы она сильнее отличалась от предыдущих игр, чтобы если у вас было несколько мониторов перед глазами с DMC 3, 4 и 5, вы сразу бы определили который из них с DMC5.

Ну и во-вторых, мы хотим, чтобы камера была как можно ближе экшену, чтобы показать игроку насколько он стилен, без ущерба его игре. Так что мы пытались сбалансировать две эти вещи.

После DMC 4 вышла игра от Ninja Theory, DmC: Devil May Cry. Команда разработки черпала вдохновение из этой игры?

Мы многому научились от Ninja Theory и DmC. Это была коллаборация между Capcom и Ninja Theory. Я летал в Кембридж каждые 2 месяца, чтобы поработать с этими ребятами. И если говорить о стиле, то эти ребята -олицетворение стиля. То что они сделали с DmC, этот арт-стайл, эти анимации, это настоящий стиль. Так что мы действительно много почерпнули из DmC.

И например такие вещи, как kill cam, мы тоже пытались внедрить это в нашу игру. И в нашей команде много людей, которые любят эту игру. Если говорить лично про меня, DmC одна из моих любимых DMC, если не самая любимая. И мы хотели сделать DMC 5 таким образом, чтобы люди, которым понравился DmC понравится и то, как управляется DMC 5.

Capcom когда-нибудь подумает о сиквеле DmC от Ninja Theory, или каком-нибудь другом проекте от них же?

Мы любим этих ребят. Мы бы с радостью поработали с ними когда-нибудь. Но они вроде как теперь "под зонтом" Microsoft [смеётся]. Так что нужно сначала решить с ними этот вопрос.

Еще одна вещь которая запомнилась мне в DMC 5 это Нико. Как вы ее создавали, и какая у нее роль в DMC5?

Многое можно сказать. Мы создали ее, как партнера Неро, главная идея в том, что она оружейный мастер, как ее бабушка Nell Goldstein, которая создала Ebony и Ivory. Так что она играет важную роль в лоре DMC. Она унаследовала способности к инженерии и созданию оружия. Сама себя считает оружейником. Может сделать великолепные и красивые вещи из подручных материалов, чтобы создать хаос вокруг.

Нико ощущается как персонаж-парнер Данте или Неро, по аналогии с Триш или Леди. Вы думали сделать главного персонажа женского пола для DMC5?

Мы никогда не задумывались о том, какого пола наши персонажи. Просто приходит идея и все. Например Нико изначально задумывалась как оружейник. Ну и не забывайте, что у нас еще есть третий главный персонаж, и мы еще не анонсировали мужчина ли это или женщина.

Есть ли шанс увидеть Триш или Леди в DMC 5?

Позвольте ответить так: если подождете еще немного, вы узнаете.

{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 82, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25762, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Aug 2018 13:18:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

DmC действительно отличная игра, даже японцы это признают. Жаль только, что сиквел мы не увидим.

Ответить
0

после 5 части, вполне возможно что перезапуск получит продолжение.

Ответить
4

Слабо себе это представляю, учитывая, что Ninja Theory теперь в составе Microsoft. Разве что эксклюзивом для Xbox/Windows 10.

Ответить

Подходящий цвет

Егор
6

Прям вижу. Приходит капком к майкрософту и диалог
- Майкрософт, хотите мы сделаем вам DmC2 для бокса и виндовс?
- Да неееее. Зачем оно нам.

Ответить
7

Там скорее будет так:
- Майкрософт, можно ваши парни сделают для нас DmC2?
- Да неееее. Зачем оно нам.

Ответить
0

Больше чем уверен что так со второй Байонеттой было.

Ответить
0

по слухам, 5 часть будет финалом классической серии. Так что такой вариант развития событий, как минимум не исключен.

Ответить
0

Спасибо за надежду. Больно конечно будет, когда ее разобьют, но сейчас мне приятно.

Ответить
0

Над DmC в том числе и японцы работали. Тот же Ицуно был одним из продюсеров.

Ответить
2

Это была коллаборация между Capcom и Ninja Theory. Я летал в Кембридж каждые 2 месяца, чтобы поработать с этими ребятами.

Слышал, что именно из-за британских клоунов Dragon's Dogma оказалась недоделанной. И еще: будет ли на dtf когда-нибудь пост о DMC без комментариев в защиту ремейка от кровожадных фанатов серии, которых на сайте-то походу нет?

Ответить
4

А зачем игру защищать? Она хорошая. Местами лучше, местами хуже оригинала.

Ответить
0

А что, должны быть только коментарии от консервативных аниме девочек, которые побоялись перешагнуть через себя и действительно поиграть в новый DmC?

Ответить
0

Отличный, очень крутой слешер. Плохой и тупой ГГ. Средненький сюжет. Невероятно цепляющие стиль и музыка.
О чем там говорить? Там все ясно.

Ответить
1

Так посмотришь на комментарии - так одни согласия и хвала DmC. Где все фанатики, готовые смешать с дерьмом любого, кто даже посмеет сказать, что DmC НЕ убила серию? Где все они? Без них скучно :с

Ответить

Мужской мангал

Ге
1

Кстати, справедливости ради хочу отметить вот что: на самом деле ситуация такова, что везде, где обсуждается DmC, всегда позитивные комментарии от агрессивно настроенных фанатиков этого недоразумения. Стоит только появится в комментариях не то что неоспоримому высказыванию, вроде: "D0nte may Fuck you - кусок говна", а более лояльному альтернативному мнению, вроде: "DmC, мягко говоря, не очень", то они тут же активизируются и поднимают адский щит шторм. Так что твой пост не имеет отношения к реальности.

Ответить
3

Ага ага, одна история охуительнее другой). Такие вы униженные и притесненные, ой не могу. Как будто не было всех тех шитштормов, устроенных фанатиками оригинального ДМС в адрес всех тех, кому игра могла хоть на миллиграм понравится, в года, когда о никаком ДМС б 5 и слуху не было.
И потом, я наоборот говорю, что таких комментариев, как твои, в наше время маловато, от того и скучно. И ты мне об этом говоришь. Что, в своих показаниях уже на пустом месте путаешься?)

Ответить

Мужской мангал

Ге
–1

И потом, я наоборот говорю, что таких комментариев, как твои, в наше время маловато, от того и скучно. И ты мне об этом говоришь. Что, в своих показаниях уже на пустом месте путаешься?)

Нет, их всегда было маловато, а фанатики, готовые смешать с дерьмом любого, были, в основном, были со стороны D0nte may Fuck you. Со стороны DMC были фанаты серии, и не такие агрессивные. Причем обсуждали такие фанатики уже не игры, как это делали фанаты DMC, они кидали говно в тех, кому этот богомерзкий высер не понравился. В этом было основное отличие всегда.

Ответить
1

Ну окей, что я на это могу сказать?) Можешь и дальше в это верить, объективная правда от этого, слава богу, не изменится.

Ответить
–1

Вообще там девочки-любительницы Данте из 4й части (и ни во что больше не игравшие) хейтили ДмЦ. Те, кому нравился дерзкий, более быстрый Данте из 3ки с более продуманной боёвкой, приняли ДмЦ на ура.

Ответить

Мужской мангал

Alex
0

У меня любимая часть - это 3, вне конкуренции. 4 и 1 делят второе, они абсолютно разные, но обе заходят на отлично. 2 стучится откуда-то со дна, ее вообще не прилично упоминать. При этом DmF я принял с рвотными позывами, и уж тем более не считал ее частью данной серии. Даже не знаю, что хуже, 2 или это недоразумение.

Ответить

Мужской мангал

Ге
0

Зачем писать очевидные вещи? Судя по интервью, DMC 5 можно не ждать. Жаль, после Е3 я надеялся, что Devil Trigger - это будет худшее, что есть в игре, но, видимо, нет.

Ответить
3

Вооо, гадание о качестве игры по интервью - то что я ждал xD Спасибо за ролф.

Ответить

Мужской мангал

Ге
0

Еще же демо с Геймском было, так что не только интервью, общий дух игры уже чувствуется как в трейлерах, так и в словах Итсуно. А этот Неро... Подождем - увидим, в общем.

Ответить
0

Пфф, ну как знаешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Полезный блик

Мужской
3

А чем Devil Trigger плоха?

Ответить

Мужской мангал

Полезный
–9

Не знаю даже. Всем, например?

Ответить
0

О мертвых либо хорошо, либо ничего.

Ответить
16

Хидеаки Ицуно - "DmC одна из моих любимых DMC, если не самая любимая."

Ответить
6

А все ждали что он сейчас уподобится Тамиму из Ниндзюков и будет оскорблять и обсырать предшественников, как врестрел перед матчем. Это интервью просто говорит о том, что это вежливый и адекватный человек, а не ЧСВ-ное бездарное чмо.

Ответить

Обязательный танк88

4

Шах и Мат от Ицуно. DmC 1 <3. HGH.

Ответить
4

«Not in a million years»

Ответить

Чудесный будильник

2

Да хотя бы как экз майков дайте ДмС2! Два ответвления вполне могут существовать, слешеров сейчас не оч много делают.

Ответить
1

Хм, Нико оружейный мастер и ее бабушка Нелл Голдштейн, которая создала Ebony и Ivory?! Воу. Вот это неожиданно. ДмС не особо любила, дмс3 любимая часть, а тут смесь, ну посмотрим

Ответить
1

Отличная игра с великолепной стилистикой, мощным взрывным саундтреком и, простите, ламповым уютным сюжетом Алекса Гарленда. Наряду с «тройкой» — любимая часть DMC.

Ответить
0

А что случилось с подругой Неро?

Ответить

Мужской мангал

FlyTroll
2

She is pulling his devil trigger time to time.

Ответить
0

Как будто у него есть выбор. Скажи он другое, то одежду придется выкидывать.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }