Игры Вадим Елистратов
13 812

Что стоит знать о Spider-Man до начала прохождения

Мини-гайд и корректировка ожиданий.

В закладки

7 сентября в продажу поступит Marvel's Spider-Man — первая по-настоящему большая игра осени. На её прохождение у вас уйдут десятки часов, поэтому мы подготовили материал, который направит вас в нужном направлении, а заодно скорректирует ожидания.

Все скриншоты в статье засняты на PS4 Pro — некоторые из них могут выглядеть блекло из-за конвертации HDR в SDR.

Это огромная кинематографичная игра

На прохождение кампании у меня ушло около 35 часов. Чтобы открыть все костюмы и выбить «платину», нужно около 40. Если вы планировали успеть пройти Spider-Man за неделю до выхода Shadow of the Tomb Raider, то вам придётся изрядно попотеть.

По масштабам Spider-Man сопоставима с God of War и Horizon Zero Dawn. Видимо, это новый стандарт Sony.

Полёты на паутине — это та самая «чудо-механика», свойственная играм Sony

Механика волшебного топора в God of War получилась настолько качественной и продуманной, что он действительно казался чем-то магическим. То, как он двигается, как звучит — всё работало на этот эффект.

В Spider-Man тоже есть такой элемент — полёты по городу. Поначалу может показаться, что они очень простые, но чем больше вы будете играть, тем точнее и увереннее будут движения Человека-паука. В конце концов, вы научитесь отпускать паутину в нужный момент, вовремя отталкиваться от крыш и быстро набирать и терять высоту — по сути, научитесь летать. И это тоже в каком-то смысле волшебство.

Возможно, Insomniac сэкономила на других элементах игры, но в случае с паутиной налицо почти маниакальное внимание к деталям. Включите фотомод, и вы убедитесь в том, что в каждое отдельное мгновение она показана как полноценный физический объект.

Сайд-активности лучше выполнять по ходу дела, а не копить

Чтобы получить от игры максимальное удовольствие, стоит соблюдать баланс между «сайдами» и сюжетными заданиями. Сторонние миссии лучше выполнять по ходу дела: пока вы летите по городу в нужное место, не забывайте периодически кликать правым стиком геймпада, чтобы увидеть задания, находящиеся поблизости.

Так или иначе, если вы к концу кампании закроете не все «сайды», их всегда можно будет выполнить уже после финала — вам дадут вернуться в город и добить всё, что в нём осталось.

Заставлять себя зачищать карту от значков не стоит — только испортите себе впечатление от отличной игры. А вот башни всё же надо открыть как можно быстрее — без них совсем тяжко.

Костюмы — основная мотивация для гринда

Чтобы закончить кампанию Spider-Man совсем не обязательно проходить все сайд-миссии, многие из которых откровенно однообразны.

Но вам, вероятно, очень захочется выбить «платину» из-за костюмов. Для получения последних трёх вам придётся взять «Золото» хотя бы в части челленджей, а также зачистить все районы от преступности на 100%.

Но гринд всё-таки окупается. Костюмы в игре такие, что хочется обязательно открыть все. Тем более, что Insomniac проработала каждый из них до мельчайших деталей, которые можно разглядывать на интерактивных загрузочных экранах.

Способности костюмов не привязаны к ним

Открытие каждого костюма даёт вам уникальную способность, которую можно активировать во время боя, если вы накопите достаточное количество «концентрации».

К счастью, эти способности не привязаны к костюмам. Дополнительные лапки из «Войны бесконечности» вы сможете вызвать в любом виде.

В игре две системы прокачки, одна — привязанная к сюжету, вторая — бонусная

В Spider-Man есть две — существующие параллельно — системы прокачки. Первая из них классическая: вы выполняете миссии, зарабатываете опыт, поднимаете уровень героя и получаете очки, которые можно тратить на способности в трёх древах умений. Всего в игре 50 уровней, а опыт вы в основном получаете за сюжетные миссии.

Вторая прокачка — это система токенов. За выполнение сайд-активностей вам выдаётся шесть видов «монет», которые можно тратить на улучшения гаджетов, костюмы и модификации для них.

Как я и писал выше, собирать все токены не обязательно. Для открытия базовых способностей достаточно выполнить лишь часть «сайдов».

Зачем вообще в игре нужны токены? Для Insomniac это способ дать Паркеру ресурсы на улучшение костюма, не давая ему денег. Ведь, согласно сюжету, он беден.

Не все «сайды» одинаково интересны

Игра разделена на три акта, и каждый из них будет подкидывать вам новые типовые активности. Степень их интересности разнится. Например, для каждой лаборатории Гарри Озборна разработчики придумали собственную механику, поэтому их точно стоит пройти. Сюжетные квесты, обозначенные синими маркерами, тоже.

А вот зачистки «лагерей» почти не отличаются друг от друга — интерес этих миссий напрямую зависит от вашего желания и способности экспериментировать с боевой системой. Избивать врагов основными приёмами будет скучно, поэтому обращайте внимания на дополнительные цели — они помогут выучить новые приёмы и получить больше токенов.

Во второй половине игры вы сможете зарабатывать челлендж-токены, выполняя задания Бригадира (Taskmaster). Это самое хардкорное, что может предложить игра. На его заданиях вы научитесь летать на паутине, драться и по-тихому устранять врагов максимально быстро и эффективно. Чтобы открыть все костюмы и получить платиновый трофей в PSN, вам придётся получить «золото» в большинстве заданий Таскмастера, но не во всех — некоторые из них можно пройти на «серебро».

Мысль о том, что Человек-паук постоянно отвлекается на мелкие дела, заложена в сюжет игры — для этого разработчики даже сделали систему динамически появляющихся на карте преступлений. Сначала может показаться, что они бесконечны, но на самом деле их количество на каждый район ограничено.

Также стоит собирать раскиданные по городу рюкзаки Паркера и выполнять задания Чёрной кошки — за них дают уникальные костюмы. А ещё предметы из рюкзаков — это отличный способ узнать предысторию главного героя.

Сайд-квест с поимкой 12 голубей можете смело игнорировать — за него не дают ничего особенного.

В игре нет автоматической смены дня и ночи

Все события Marvel's Spider-Man происходят за считанные дни, поэтому разработчики отказались от динамической смены погоды и времени суток.

К сожалению, чтобы поменять время дня, вам придётся выполнить сюжетную миссию. Это ещё один повод не залипать на «сайдах» часами — рассвета во время их выполнения вы так и не увидите.

После завершения игры время дня разрешат менять на станциях Гарри Озборна.

В мире Человека-паука Insomniac есть другие супергерои

Нью-Йорк в Spider-Man наполнен отсылками к другим героям Marvel. Паркер, например, знает о существовании Мстителей.

Это значит, что вам стоит внимательно смотреть по сторонам. А ещё Marvel Games явно хочет построить свою вселенную и в играх. И Spider-Man — это отличная стартовая платформа.

Снимайте достопримечательности в полёте

Чтобы открыть костюмы, вам придётся фотографировать самые известные здания Нью-Йорка.

Поначалу эта задача может показаться немного нудной, но на самом деле вы можете делать снимки, даже не останавливаясь. Достаточно достать камеру в полёте и в режиме слоу-мо включить зум, тут же сделав нужный кадр.

Деритесь в воздухе — это не Batman Arkham

Не пытайтесь драться в Spider-Man так, как вы это делали в играх Rocksteady. Это ошибка.

На земле Человек-паук очень уязвим, поэтому он почти постоянно должен находиться в воздухе — там и урон больше, и меньше шансов получить удар со спины. Нужно только вовремя уворачиваться от ракет и автоматных очередей.

В Marvel's Spider-Man есть два уровня боёвки. Базовые приёмы легко освоит любой игрок, и с ними можно без проблем пройти всю кампанию. Но гораздо интереснее заучить все комбинации из списка движений (доступен в меню) и творить на экране нечто по-настоящему красивое.

Игра щедро вознаграждает тех, кто выполняет более сложные приёмы — с ними битвы проходят стремительнее, а Паркер быстрее восстанавливает патроны.

Постоянно используйте гаджеты — в игре не нужно собирать патроны

Одно из лучших решений Insomniac — полный отказ от сбора патронов. Их в Spider-Man дают прямо по ходу боя — за выполнение приёмов.

Это значит, что вам не нужно экономить. Если есть шанс устранить противников с помощью какой-нибудь паутинной бомбы, лучше её использовать.

Удачный бросок гранаты может моментально сократить количество врагов вдвое — остальные прилипнут к стенам. А тех, кто не прилип, всегда можно приклеить добивающими ударами.

А ещё врагов стоит как можно чаще скидывать с крыш. Они не погибнут, но будут устранены моментально.

При падении с крыш враги не умирают, а автоматически приклеиваются к стенам. Паркер никого не убивает

В игре почти нет «чистых» стелс-миссий

В Spider-Man есть сайд-миссии, напоминающие лагеря из Far Cry, в которых вам необходимо вырубить всех противников в определённой зоне.

Сначала может показаться, что эти задания можно пройти бесшумно, но это не так. Даже если Паук вырубит всех часовых без тревоги, обязательно появится вторая волна охраны, и главному герою всё же придётся драться.

«Чистых» стелс-миссий в игре довольно мало, и они либо сюжетные, либо привязаны к челленджам Бригадира (он же Taskmaster). Spider-Man — он не про стелс, он про драки с использованием воздушной акробатики и окружения.

Не судите о графике, не включив HDR

Как и другие игры Sony, Spider-Man на полную катушку раскрывает возможности стандарта HDR10. Здесь этот режим воспринимается почти как дополнительная настройка графики — благодаря расширенному диапазону яркости в кадре появляется больше деталей.

Впрочем, даже без HDR Spider-Man выглядит великолепно. Только самые красивые скриншоты мы показать не сможем — из-за спойлеров. Поэтому придётся довольствоваться кадрами из сцен, показанных на E3, и фотомодом.

Чудес, впрочем, не бывает. У картинки игры есть одно по-настоящему слабое место — отражения в стёклах зданий. Они сделаны с помощью комбинации двух технологий.

Отражения других домов — это готовые кубические карты, которые сменяют друг друга в зависимости от высоты, а отражения Человека-паука — это банальный «скринспейс».

Поэтому если повернуть камеру под прямым углом от окон, отражение Паркера в стекле попросту исчезнет, а здания на его фоне останутся. Это ограничение SSR.

Это самый уродливый скриншот, который можно сделать в игре

Но большую часть времени отражения Паркера выглядят вполне сносно — по крайней мере, для игры с открытым миром, где сделать зеркало куда сложнее, чем в каком-нибудь Uncharted.

Но стёкла — лишь мелочь, теряющаяся на фоне общего графического великолепия игры.

На модели костюма, используемой в геймплее, видно даже мелкие царапины

Не пропустите сцены после титров

В игре их две, и обе — хороший повод помечтать о второй части.

Это не лучшая игра в открытом мире, но лучшая история про Человека-паука

Мы в редакции много спорили о Spider-Man (например, о том, вписывается ли система токенов в повествование и действительно ли сайд-миссии плохи), но в чём мы были уверены сразу, так это в том, что это лучшая история про Человека-паука за пределами комиксов.

Сюжет в Spider-Man от Insomniac не ломает каноны, но в нём собрано всё лучшее, что было в фильмах — немножко от Сэма Рэйми (общий игривый тон и яркая картинка), немножко от Уэбба (акцент на гаджетах, более близкие к комиксам злодеи) и немножко от Человека-паука из MCU (скромные масштабы истории).

Marvel's Spider-Man — это как будто отлично написанный и сыгранный кабельный сериал о Человеке-пауке, но с экшен-сценами из голливудского блокбастера за 200 миллионов долларов. Смотря финальные титры, понимаешь, что игры — это, пожалуй, лучшее медиа для историй о Питере Паркере. Такое возможно только здесь.

Да, ради этого всего вам придётся потерпеть несколько часов гринда, но оно того несомненно стоит.

#spiderman #мнения #гайды

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 304, "likes": 180, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25780, "is_wide": true }
{ "id": 25780, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25780\/get","add":"\/comments\/25780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

304 комментария 304 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

я не удержался и на первых же словах я спустился сюда... почувствовав себя старым...
Это огромная игра

Чтобы ... выбить «платину», нужно около 40 часов

пойду читать дальше...

Ответить
9

Тоже почувствовал себя старпёром, когда всерьёз задумался, а найдётся ли у меня нынче аж 40 часов на игру... =\

Ответить
0

Что ты знаешь о старости? У меня в трейн-симуляторе 200 часов наиграно.

Ответить
20

Так он как раз к тому, что 40 часов — совсем не огромная игра

Ответить
4

да. вообще 40 часов звучит смешно... да тем более на платину
я ОООООЧЕНЬ не хочу приводить в пример его, ибо в инфо поле он даже мне надоел... но тот же Ведьмак 3 у меня без особого задротства часов так 80 занял (разделяя сайды и сюжет)...

Ответить
9 комментариев
6

273 часа в Euro Track Simulator 2

Ответить
1

Во, это свой человек

Ответить
1 комментарий
0

Щаз как расскажу сколько у меня в доту наиграно...

Ответить
1

X-Com 400 часов)
но да, вы правы...это не такое старпёрное как трэйн симулятор xD

Ответить
3

Всё познаётся в сравнении. Это огромная КИНЕМАТОГРАФИЧНАЯ игра.

Ответить
0

ну хорошо. а кто ее прямой аналог? С кем сравнить, чтоб сравнение было качественным?
Только если можно не сони эксклюзив, а что-то нейтральное.

Ответить
1

Ну представьте себе Rise of the Tomb Raider, но все ролики в ней сделаны на уровне Uncharted 4 или круче.

Ответить
8 комментариев
0

видимо ассасины

Ответить
35

Каждый раз, когда выходит очередная большая игра, в сети хотя бы неделю-две стоит неслабый информационный шум. И каждый раз количество возмущающихся от наплыва тематических материалов людей только растет.

Складывается впечатление, что некоторых насильно заставляют читать подобные вещи. Лично мне ничего еще не надоело. Да и разве можно устать от нескольких годных лонгридов по ожидаемой игре. Иногда со своими нюансами, но все же.

Ответить
5

Ну пока не появится статья, что человек-паук - это три игры в одной, то терпимо. Ну и пока нет на сайте адекватной системы игнора тематик, то недовольство оправданно.

Ответить
15

Две-три новости в день просто пролистывать мимо или выборочно читать - много? Да я на дню гораздо больше слышу о королевских битвах и проблемности BF5. Причем эти темы действительно утомили. Не понимаю, как можно хороший шанс отвлечься воспринимать чем-то проплаченным или часто всплывающим.

Ответить
2

Ну когда я увидел заголовок "God of War - это три игры в одной", я очень сильно ударил себя по лицу, было больно. Этот маразм я, естественно, не читал, но было неприятно.

Какая разница много или нет? Факт в том, что показываются материалы по нежелательной тематике, этого нужно избегать.

Ответить
0

Да уж, 9 (девять) статей про BF5 за последние три месяца - намного больше, чем хотелось-бы... С другой стороны, половину из них сгенерировал скандал, это можно понять по человечески.

Ответить
0

Проблема в том, что от БРов отписаться можно, а от ЧП - нет.
Той же батлы тоже много, но там хоть какие-то поводы есть, в отличие от трёх статей о лужах.

Ответить
0

Это вы пишете в век, когда на телефон и так приходил больше нескольких сотен пушей?))

Ответить
1

Все ненужные пуши у меня отключены.

Ответить
0

Про пуши жалуются просто

Ответить
8

Я где-то слышал о людях, которые умеют смахивать их с экрана)))

Ответить
26

Все скриншоты в статье засняты на PS4 Pro — некоторые из них могут выглядеть блекло из-за конвертации HDR в SDR.

То есть, Вадим налупил скринов в HDR, а потом, вместо того, чтобы сделать нормальные скриншоты для качественного материала, просто отмазался, что они блеклые. Норм подход.

Не судите о графике, не включив HDR

Вадим, спасибо, мы уже поняли, что ты любишь 4К и HDR, хватит про это писать в каждой статье.

Ответить
5

Вадим, спасибо, мы уже поняли, что ты любишь 4К и HDR, хватит про это писать в каждой статье.

WELL, это флагманская технология в играх Sony сейчас. Странно её игнорировать.

Ответить
–1

Немного странно звучит, HDR флагман Sony и Xbox, потому что на ПК работает через раз, а 4К настоящее есть только на Xbox One X🤔

Ответить
3

а 4К настоящее

А вот и "Свидетели настоящего 4К" подкатили.

Ответить
0

Вадим, а могу я попросить разжевать для слабослышащих и плоховидящих (меня) про режимы прошной плоечки? (ну или скинуть, где разжёвывали)
после паука реально думаю о покупке (не только из-за него, но накопилось) - и вот думаю о смысле pro если телек не дружит с 4к и HDR . Но ведь у нее был режим повышенной производительности вроде?

да да... я проспал в пещере последние 4 года (или сколько?)

Ответить
3

Я около года пользовался Pro со старым 1080p-теликом, и это всё равно было круто. Выше фреймрейт, сглаживание и т.п. Прирост есть везде.

Ответить
0

Говорят, VR точно шутрее гоняется именно на ПРОшечке. Ну и вообще логично, что производительность на ней выше =]

Ответить
3

Проблема в том, что мало кто видел и понимает что такое HDR. Маркетологи еще лепят шильдик куда ни попадя, хотя, к примеру, мониторов с нормальным HDR сейчас просто не существует. Вчера случайно включил на ютубе демонстрационный ролик от LG OLED HDR 2018 и в очередной раз охренел какая же крутая вещь. Но по настоящему доступна сейчас только владельцам OLED и топовых Sony с FALD.

Ответить
0

Как монитор без ндр передаст эффект ндр?

Ответить
0

Так же как ваш телевизор выводит 5.1 звук на две колонки. Формат HDR монитор понимает и даже как-то меняет изображение, но выводить по настоящему не может так как нет ни 10bit цвета, ни нужной локальной контрастности (когда очень яркая точка соседствует с полностью черной).

Ответить
0

Вадим, спасибо, мы уже поняли, что ты любишь 4К и HDR, хватит про это писать в каждой статье.

Он не только это в статьях пишит, но и в комментариях

Ответить
0

Нет, солидная часть скриншотов в статье сделана в SDR. Попробуйте отличить.

Я написал это предупреждение только потому, что в статье про Battlefront II меня постоянно спрашивали, почему цвета немного другие.

Ответить
18

К счастью, эти способности не привязаны к костюмам. Дополнительные лапки из «Войны бесконечности» вы сможете вызвать в любом виде

сразу подумал про мульт 90х)))

Ответить
46

Что эта игра уже заебала, хоть ещё и не вышла.

Ответить
4

есть немного, мне даже играть уже не особо хочется, хоть и лежит предзагруженная

Ответить
9

А когда выйдет, вообще песец начнется. Отменяй заказ пока не поздно.

Ответить
2

Скоро переключимся на Лару. Правда, по ней может быть меньше материалов. Игру мы ещё не видели вообще.

Ответить
5

Ларка не эксклюизв сони - а это только сони умеет столько хайпа делать для своих игр.

Ответить
5

Да причём тут Сони-то?)))
Это ж игра про одного из самых популярных, успешных и продаваемых персонажей в мире.
Персонажа входящего во всевозможные топы среди вымышленных и комиксовых героев.
При этом высокобюджетная и интересная, что сильно отличает её от предыдущих.

Ответить
5 комментариев
2

Ну по идее она должна быть более важным релизом, так как она не ограничена одной платформой.

Но пиар пока какой-то тухлый, да.

Ответить
7 комментариев
0

Вадим, а не подскажите, активно ли используются в игре триггер и бампер правые? Часто ли встречаются ситуации, когда их надо нажимать одновременно?

Ответить
3

Щас уже активизировались эти ебаные блогеры которые про каждый сантиметр в игре будут рассказывать.

Ответить
16

Все эти статьи типа "Что нужно сделать чтобы вам понравилась эта игра", это одно из самых импотентных, пошлых, дегенеративных, проявлений игровой журналистики.

Ответить
5

Круто, что вы можете не читать их. И даже не тратить время на комментарии.

Ответить
14

Где-то уже слышал о ребятах которые предлагали их игру не предзаказывать.

Ответить
9

Ну одно дело говорить своей целевой аудитории не покупать игру, если она им не нравится,
а другое дело сказать, чтобы не заходили в неинтересные темы лишь бы сказать, что это им не интересно.

Ответить
7

Где-то уже слышал о людях, которые не читают статьи о неинтересных им вещах, определяя степень интересности по заголовку.

Ответить
1 комментарий
2

Сам формат статьи не очень, но игра ожидаемая, так что новые подробности почитать и посмотреть скрины интересно

Ответить
11

"Не судите о графике, не включив HDR" Тоже самое что сказать не судите по средненькому ПК, весь графон на 1080ти. Нет уж, стандартных ПС4 много продано и у многих ТВ и мониторы без HDR и это не должно оправдывать Инсомниак если для обычных игроков будут халтурные моменты, а для ПРО бояр - нет.

Ответить
2

Я считаю такие заявления полным маразмом - "Купите ещё дорогой телевизор, чтобы полноценно оценить игру". Нет уж - игра должна выглядеть отлично и на TNS full hd мониторе, который умеет отображать цвета.

Ответить
3

"Купите новую видеокарту с RTX, что бы полноценно оценить игру". А как же моя 9800gt? Я же пека-боярин, почему я должен покупать затычку за 100к, что бы увидеть полноценный графон???

Ответить
2

Купите ещё дорогой телевизор, чтобы полноценно оценить игру

Фактически дела уже давно обстоят так. Вряд-ли можно полноценно насладится шутером, на телевизоре с большим инпут лагом. Нет, ты будешь вкладывать деньги в более шуструю матрицу... Здесь условно та-же аналогия, просто применительно к цветам.

Про 4К и вовсе не стоит писать.)

Ответить
0

Но тогжа ведь исчезает главное преимущество консольного гейминга - дешевое устройство. Сама то плойка дешевая, но чтобы полностью оценить её, нужен ещё телик за 50+ тысяч.

Про 4к не стоит писать, потому что только пять видеокарт его тянут, и они не стоят в консолях? Ну и 4к мониторы уже вполне доступны.

Ответить
5 комментариев
3

Эм, да нет, в принципе должно. Они же игру делают, а не демонстрируют чудеса оптимизаций для более старого железа.
Впрочем, уверен, что и на стандартных PS4 всё выглядит хорошо и соответствуя уровню консоли.

Ответить
2

На стандартных PS4 всё выглядит точно также, как на Pro, только в меньшем разрешении. HDR они тоже поддерживают. Так что всё лишь от ТВ зависит

Ответить
0

На пьедестале истории игропрома зарыдал один Крайзис, который был для бояр х)
И ещё пара десятков игр с топовой графикой, чьи показатели на консолях были средненькими, а на ПК даже не всегда топовое железо вытягивало.

Ответить
3

Давайте вы сразу напишете, сколько статей должны отработать и сколько дней будете их постить, чтоб я всё это время не заходил на сайт, ок?

Ответить
65

Ну под рецензией Олега было много комментариев о том, что не хватает конкретики. Это потому, что о куче вещей на тот момент было запрещено писать.

Поэтому сейчас, в момент релиза игры в Новой Зеландии, вышел второй текст — уже с конкретикой.

Нет никакого текста ради текста. Это просто первый большой релиз года и игра, которая продастся лучше, чем God of War.

Скоро переключимся на Tomb Raider и далее по списку. Ну мы же сайт... про игры.

Ответить
10

Это просто первый большой релиз года

Не года, конечно. Осени. Уже не исправить! :)

Ответить
28

15:20 - Главред делает опечатку в комментарии
15:30 - Ширяев выпускает блюпост "Теперь комментарии можно редактировать неограниченное время"

Ответить
1 комментарий
–23

О чём было запрещено писать, кроме сюжетных спойлеров и как это оправдывает огромную тряпку текста в котором нет примеров, фактов и анализа ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответить
31

Хей! Хей! Ты чего тут пишешь? Ты за свои слова не отвечаешь? Совсем что ли?

Ответить
6 комментариев
9

Нельзя было писать о том, что близко к гайду. Про конкретные костюмы, что за них получаешь и т.п.

Вообще, эмбарго было довольно размытым, так что пришлось осторожничать.

В любом случае, там текст был про общее впечатление.

Ответить
0

игра, которая продастся лучше, чем God of War.

Не слишком ли смелое заявление?

Ответить
16

Нет. Это очевидно. Spider-Man намного более сильный бренд, раскрученный через фильмы, собравшие миллиарды долларов, игрушки и т.п.

Insomniac было достаточно выпустить просто хорошую игру, чтобы ради неё сметали консоли и диски.

Кроме того, у роликов Spider-Man просмотры в целом выше на YouTube. А ещё у неё были постоянные солдауты на физ. носителях. Я уже не говорю о том, что бандл с красной консолью почти сразу взлетел в топ Amazon.

God of War — мощный бренд среди поклонников Sony, Spider-Man — самый популярный супергерой Marvel, мощный бренд среди всех живых людей.

Ответить
2 комментария
8

я вам скажу как человек от консолей довольно далёкий...
но GoW не вызывал такого желания купить саму плойку, как Паук...

Ответить
0

И именно поэтому содержание этой статьи частично копирует содержание обзора? А та часть, что не копирует - могла спокойно в этот самый обзор войти? И во вред бы не пошло - всё равно ревью на 50% из воды состоит и умалчивает ровно о тех же вещах, что и остальные обзоры в сети.

Ответить
5

Это просто две разных точки зрения об игре в двух разных форматах.

О чём-то Олег не написал, потому что не посчитал важным.

А я, наоборот.

У нас нет никакого чёткого формата рецензий.

Ответить
3

Не знаю, знакомо ли тебе чувство, когда ждешь игру до такой степени, что за несколько дней до ее релиза позволяешь себе разве что такие тексты. Не полноценные и слишком наполненные сюжетными мелочами обзоры, какого бы качества они ни были, а короткие и совсем немного спойлерные тезисы. Но ты уже можешь позволить себе больше подробностей и деталей, так как диск с игрой совсем близко.

Ответить
9 комментариев
1

А какая связь с релизом в Зеландии, если в эмбарго указаны конкретные даты когда и что можно?
Хотя чего я придираюсь, я сам накосячил так, что даже видос забанили и пришлось переделывать)
Ладно хоть омон не вызвали.

Ответить
2

Ну в эмбарго указано время мирового релиза — это релиз в Новой Зеландии. С этого момента игра считается релизнувшейся.

Ответить
1 комментарий
1

Ставлю 20 лямов проданных копий за год, боженьке - 15.

Ответить
0

И снова не написали про битвы с босами.............

Ответить
2

Они все спойлерные.

Я на стриме в общих словах о них сказал — что они хуже, чем в Бэтмене.

Слава богу, что это лишь малая часть игры.

Ответить
1 комментарий
0

Ну про релиз года вы конечно загнули... Скорее - осени

Ответить
2

Да, это описка. Я хотел написать осени.

Для меня God of War так и осталась пока номером один.

Ответить
58

Откуда столько негатива? Выходит первая полноценная игра по человеку-пауку с 2014 года, причём достаточно знаковая, которая (если верить журналистам) установит новый стандарт игр про супергероев. Понятное дело,что о ней будут писать и это нормально. Или вы хотите,чтобы на дтф писали только об играх, которые вам нравятся?

Ответить
11

Хочу чтобы мне пуши не прилетали про каждую статью о человеке-пауке

Ответить
2

Отключи пуши

Ответить
5

Это так с каждой большой игрой. Уже даже не воспринимаю это нытьё про "игра ещё не вышла, а мне уже надоело". Через пару дней какой-нить умник будет писать комментарии типа "12 статей за пять дней!" и прочее, прочее. Так каждый раз. В следующий раз такое будет в октябре с RDR2. (а последнее предложение так и просит, чтобы в ответ мне написали "это несравнимые игры! Как можно сравнивать новую игру от Рокстар с очередным поделием для мыльницы!")

Ответить
1

установит новый стандарт игр про супергероев.

Так вот как раз лично к этому у меня и есть претензии. Из того что я читал, слышал, видел по игре до того как еще сам пощупал (хотя уже можно складывать мнение, тем более если ты играешь постоянно и играл в не мало супергероики и игр открытом мире прошел) -- непонятно чем она его установила. Бюджетом ? Постановкой ? Вниманием к деталям ? Это конечно всё хорошо, но даже те кто ставят 9ки и 10ки признаются что игра по сути нового то ничего не привнесла, это просто очень качественная игра по Пауку, но когда у вас клепают средние поделки по лицензии не сложно быть лучшим на фоне, а вот то что сделали в свое врёмя Rocksteady действительно потрясло не только супергероику но и ндустрию в целом, и это было в 2009. Более того, те же продвинутые полеты и стандарт в свое время установил Spider Man на PS2, но откуда людям, которые играют с PS3 (журналистам в том числе) знать об этом.

Я довольно нейтрально ко всему отношусь, но мне непонятен сам подобный выборочный подход. Только за то чтобы чтобы крутых игр по комиксам было больше, но вот про "новый стандарт" - это ну очень странно, особенно учитывая что игр по комиксам с бюджетом просто напросто и не выходит. Легко быть хорошим в отсутствии конкуренции (если брать Marvel игры).

Ответить
3

Новые стандарты ставятся тогда когда игра делает то чего не делает лучшая игра жанра в прошлом. AK например не имел города полного жителей, имел куда менее масштабную постановку и куда более сжатую историю с куда меньшим вовлечением персонажей вокруг. Так что если даже брать за конкуренцию игры Rockstedy то понимаешь что новый Паук делает кое что чего не делали они.

Ответить
2 комментария
13

А просто не заходить в статью не вариант?

Ответить
8

Ога, и ещё спасибо сказать, что не приделали в угол экрана кнопку с Кра..., тьфу, Человеком-пауком?

Ответить
9

Что Вадим уже в неё поиграл.

Ответить
0

В чем знаковость? Кроме эксклюзивности.

Ответить
3

В качестве.

Ответить
7

Текст — кайф. Мини-подсказки без спойлеров, дающие общее представление о будущем прохождении — кайф. Очень хотелось бы прочитать нечто подобное про Horizon или Ведьмака.

Ответить
1

Про Ведьмака можно уложиться в пару обзацев:

Ступай по тропам и сайды не дропай. Тропы в игре устроены так, что они то и дело будут тебе подкидывать сайдквесты между сюжетными квестами, что позволит соблюдать баланс между сайдами и сюжетом, и проникнуться ощущением долгой дороги полной приключений. Ну а про шикарные сайдквесты, которые порой интереснее основного сюжета, наслышаны, наверное, уже все.

А если будешь мчать на плотве до маркеров заданий через поля и луга, не обращая внимания на проложенный путь на мини-карте, то рискуешь немного смазать дух приключения, ибо задуманная разработчиками последовательность квестов нарушится, что скажется на ритме игры и обречет тебя на рутину.

Ответить
0

А что такое тропы? :)

Ответить
0

Тропинки же, ну)

Ответить
1 комментарий
3

При падении с крыш враги не умирают, а автоматически приклеиваются к стенам. Паркер никого не убивает

А разве паутина не растворяется через час?

Ответить
23

Это уже убивает паутина, не Паркер

Ответить
0

Вот тебе и сайд квесты.

Ответить
4

Это огромная игра На прохождение кампании у меня ушло около 35 часов

Нууу нет, средняя по продолжительности.
Чтобы открыть костюмы, вам придётся фотографировать самые известные здания Нью-Йорка.

Вот это прикольно.
«сайды», их всегда можно будет выполнить уже после финала — вам дадут вернуться в город и добить всё, что в нём осталось.

Это тоже. Спасибо.

Ответить
2

Ну представьте себе Uncharted 4, который длится 35 часов. Она огромная для своего жанра/качества.

Ответить
0

Хм, сложно, не делю так игры. Да и после тех же Дивинити и Персоны уже любая игра воспринимается как средняя / короткая. Но это проблема моего восприятия.

Ответить
1

Вы не различаете жанры у игр? :-) Забавно.

Ответить
13 комментариев
1

В любом случае всё упирается в свободное время. И если игры как Дивинити или Персона могут выйти 1-2 раза в год, то на десятки подобных игр времени уже вряд ли будет хватать.

Ответить
1 комментарий
1

Ну странно сравнивать Spider-Man с Divinity.

Это больше синематик-экспириенс. Как посмотреть несколько сезонов сериала.

Ответить
1 комментарий
1

Я был бы рад, если все игры были по 10 часов, но стоили в 2-3 раза дешевле. Даже 30 часовую редко удается пройти хотя бы до середины. :(

Ответить
1 комментарий
–5

Uncharted 4 проходится за 6 часов. Это не глитчевый спидран, а просто если бежать вперёд и проматывать катсцены.

Ответить
13

И?

Нахуя играть в Uncharted 4 таким образом?)

Ответить
2 комментария
2

А Зельда можно минут за 20 пройти, просто если бежать вперёд и проматывать катсцены. А можно 100 часов изучать мир игры

Ответить
6 комментариев
5

Не пропустите сцены после титров

Узнаю марвел.

Ответить
0

хотя судя по всему то ради чего я хочу взять чп есть в игре, так что всё хорошо.

Ответить
0

Ну да, это ведь "их фишка", до них такого не было...

Ответить
–18

40 часов — «большая игра»? Серьёзно?? Я ради Паучка плойку надумал покупать, а вот теперь сомневаюсь. Стоит ли, если она такая коротенькая... Нормальная игра в наше время должна затянуть миниум на 60 часов. А то и 120-150 на одно прохождение.

Ответить
13

Нормальная игра в наше время должна затянуть миниум на 60 часов

Ни одна игра не может подкидывать новые механики все эти 60 часов. А без новых механик она становится скучной и однообразной уже часов через 10. Так смысл затягивать? Лучше сделать не слишком большую, но динамичную сюжетку.

Ответить
–6

Мне нужно часов 60-100 чтобы вдоволь насладиться одними и теми же механиками. Если игра мне нравится, то это играется все прямо на одном дыхании.

Если игра за 2к+ рубликов не может увлечь менее, чем на 60 часов, то это через чур завышенная цена.

Ответить
2

Игру часами менять, самая идиотская затея, многие жанры бы просто вымерли от такого подхода

Ответить
0

Ну тут уже на вкус и цвет. 60 часов выполнять одни и те же примитивные действия, да еще и умудряться удовольствие от этого получать... Трудно такое понять.

Ответить
4

Откуда у вас столько, блин, свободного времени? А личная жизнь? А работа? А учёба? А самореализация? А быт?

Ответить
10

самореализация для слабаков. быт переоценен!

Ответить
0

Серьёзно? Ради одной игры покупать консоль? Почему в аренду не взять? За месяц-два точно пройдешь все интересующие игры.

Ответить
3

Для меня Паучок - последняя капля.

Раньше жаба душила, а теперь всё же возьму со следующей зарплаты и погляжу продолжения любимых серий и шикарные эксклюзивов.
Но именно Паучок стал главной причиной.

Ответить
0

Ну что ж, остается поздравить Sony с ещё одной маркетинговой победой.
А вам желаю не разочароваться, т.к. радостное ожидание в данном случае зачастую превалирует на радостью от покупки и от большей части игр.
Но я рекомендую обязательно пройти The Last of Us, Uncharted 4 и God of War. Эти игры того стоят.

Ответить
1 комментарий
0

Ты так говоришь, будто аренда распространена. И ты видел цену на аренду? Дешевле новую консоль купить, чем в аренду на 2 месяца брать.

Ответить
–2

на 2 месяца

2 дня

Ответить
38 комментариев
1

Это какие такие нормальные игры на 150 часов? На такое в основном только РПГ способны и то с кучей гринда.

Ответить
0

Стопгейм сказал, что за пару вечеров сюжет проходится влегкую.

Ответить
0

Написано здраво и бодро, по делу. Спасибо, что отговорили меня от покупки игры, у меня от оверхайпа уже голова взрывается) И да, вы всё-таки кое что забыли. Где голова Паркера ? Ну что за дела.

А вообще, хорошо что хоть текст, который прислали блогерам на ютубе и некоторым изданиям от Sony в этот раз я не читаю вновь, верю что он хотя бы свой. В этот раз "соничка-малышка" перестаралась с PR'ом.

но лучшая история про Человека-паука

Кстати, об этом. Я так понимаю, это личное мнение автора или редакции или факт ? Потому что это настолько спорно, что даже обсуждать как-то неудобно. Начиная с игр, в которых были довольно занятные истории (в игровом в первую очередь, а не кинематографическом плане), заканчивая фильмами, с которыми все довольно однобоко (Тоби лучший Спайди потому что ностальгия и детство, Amazing плохой потому что Сони все заруинили и вообще что-то мы не поняли Уэбба и Гарфилда (мдэ), а Homecoming лучший потому что MCU же). Касаемо постановки я поверить могу, но из того что я читал в ревью даже в восхваляющих на западе рецензиях история крайне прямолинейна, классическая (в духе 90х) и не хватающая звезд с неба так еще и с жестким клиффом (привет GoW), с заделом на будущее.. поспешили многие с 10-ками, ведь сиквелу нужно будет давать больше цифр.

Про Лару не забудьте хоть.

Ответить
3

Эх Рома Рома. Причем тут оценки сиквелу если им уже эта игра нравится?

Ответить
1

Ты не понимаешь о чем я. Если в рецензии люди пишут, что какого-то контента не хватает, схватки с боссами могли быть лучше, история интереснее и глубже, открытый мир живее и разнообразнее квесты, что можно было лучше в тех или иных местах и есть room for improvement, и тем более (что меня начинает немного злить в последнее время) - игра уже заведомо сделана с намёком на сиквел то как быть ? Это намекает на неполноценность и совершенство даже если игра тебе очень нравится. И как же быть с God of War 2 теперь ? И самое страшное... что будет когда выйдет магнус опус Наути Догов ? Думаю, пора вводить 11 из 10.

Ответить
3

Все всегда может быть лучше, но искать в том что может быть лучше скрытый смысл, только потому что его могли сделать лучше последнее дело. Игры бывает делают так что оставляют часть контента на потом, а бывает делают так что стараются уместить хоть часть задуманных идей в пространство игры. Тот же GoW итак имеет не маленькую историю чтобы впихивать в себя еще такие вещи как весь Асгард. Паук мог быть лучше, ну и знаешь АК мог быть лучше, в нем мог быть мир поживее, или хоть немного быть, но тем не менее как то нелепо думать что его промахи студия просто оставила на сиквел.

Ответить
3 комментария
2

Много фотографий, но админка DTF ведь позволяет залить короткие видео в хорошем разрешении, чтобы показать механики в динамике. Те же полёты на паутине. Почему бы этим не воспользоваться?

Ответить
3

Полеты на паутине нужно самому ощутить, гифки бесполезны 😌

Ответить
–2

Это у меня плохо с русским или у локализаторов? Должно же быть "повисели"

Ответить
4

Повеселились

Ответить
17

Отсюда можно сделать вывод, что дальше произойдет что-то, что не даст Стервятнику закончить фразу. Спасибо, Вадим, НАКИДАЛ СПОЙЛЕРОВ! хехе

Ответить
1

Там следующий скриншот даже показывает, что произо...

Ответить
0

Ладно, до меня дошло, что это оборванное "повеселились". -_-

Ответить
2

Купил с длц. Жду ^_^

Ответить
2

Круто! Ожидания игры ещё больше выросли. Здорово, что в этот раз купил в PS Store и не нужно ждать утра, чтобы наслаждаться прохождением.

Ответить
–1

Из-за такого количества превью/обзоров/рекламы/пр из всех щелей об этой игре, уже устал от нее хоть даже игра еще не вышла, поэтому возьму на распродаже.

Ответить
0

Реквестирую специалистов-комиксистов. Разве у Паука был какой-то особо жесткий моральный кодекс в отношении убийств? Мне казалось, это фишка только Бэтмена.

Ответить
4

Не встречал, чтобы всерьез заявлили именно о жестоком моральном кодексе в отношении убийств, но сам образ дружелюбного соседа располагал именно к минимальной жестокости.

Ответить
1

Вообще, да, кодекс есть, и противников он действительно не убивает.
Но сформировался он в комиксах не сразу, и пару раз он всё же убил противников на страницах.

Ответить
0

Да, конечно. Он же вообще несовершеннолетний. Поэтому он не убивает. Ну, как, врагов не убивает, конечно, девушку только свою убил, но это не считается.

Ответить
0

Ну так-то он не нарочно...
Он же наоборот её спасти пытался. Я даже не уверен, считается ли это причинением смерти по неосторожности, учитывая, что если бы не он, она бы всё равно разбилась.

Ответить
0

Я же пошутил про Стейси)

Ответить
1 комментарий
1

Чёткий ЧП!

Ответить
1

сейчас Пивоваров стримит Паука, кстати
p.s. и кликбейтная превьюшка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Спасибо конечно. Но в следующий раз постарайтесь без спойлеров (хоть и не значительных) гайд по началу игры писать.

Ответить
1

Астрологи объявили неделю человека - паука.
Кол-во статей об игре на DTF зашкаливает...

Ответить
–5

Спасибо за рекомендации, так и поступлю :-)

Ответить
0

Антуан Логвинов поставил 8.5

Ответить
0

Значит игра максимум на 6/10, расходимся

Ответить
0

Если на 100% зачистить от преступности районы, эта преступность совсем исчезнет или все же преступления будут происходить? (иначе смысл играть)

Ответить
0

Будут происходить. Вроде.
Просто жетоны за них больше давать не будут,
если выполнил все условия до этого.

Ответить
0

окей, уговорил, не буду ждать диска

Ответить
0

"в случае с паутиной налицо" xD

Ответить
0

Ну "налицо" это еще не самый худший случай...

Ответить
0

получить платиновый трофей в PSN, вам придётся получить «золото» в большинстве заданий Таскмастера, но не во всех — некоторые из них можно пройти на «серебро».

Такой вопрос: для получения платины нужно ставить самый высокий уровень сложности? Есть ещё какие-то доп.условия, помимо золота в испытаниях?

И ещё небольшой вопрос: после прохождения игры, в Нью-орке совсем нечем заняться? Никаких бандитских эвентов? Переиграть миссии нельзя?

Ответить
0

Нет, сложность не влияет на платину.

Ответить
0

Никто не обратил внимание, что DTF, особо не стесняясь, перекатывает новости из Вики (fandom.wikia), то есть, фанатского источника.
Вадим, вы приболели?
Или переложить "гениальный" пресс-релиз великих маркетологов сони про знак качества - это нормально? Что это за знак качества? Где о нем почитать? Почему в официальных источниках про него ничего нет?
Вопросы, вопросы...

Ответить
0

Зря костюмы проспойлерели. Очень зря.

Ответить
0

Стилбука в России не будет?

Ответить