Игры Даниил Ильясов
22 102

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках

Отстреливание конечностей, прогулка по городу и погоня на машине.

В закладки

В своём 48-минутном ролике с геймплеем CD Projekt RED показала большое количество особенностей игры, включая исследование города, диалоги и перестрелки — как на ходу в машине, так и внутри помещений.

Мы выделили самое интересное из показанного в гифках.

Контекстные добивания

Простреливаемые поверхности

Прогулка по Найт-Сити

Установка аугментаций

Погоня с перестрелкой

Вождение от третьего лица

Интерактивные диалоги

Отстреливание конечностей

Убийство клинками с воздуха

Взгляд на ночной город

По словам CD Projekt RED, геймплей был записан на ПК. Игра также выйдет на PS4 и Xbox One, однако когда — по-прежнему неизвестно.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 215, "likes": 252, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25804, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Aug 2018 21:59:29 +0300" }
{ "id": 25804, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25804\/get","add":"\/comments\/25804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

215 комментариев 215 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
150

Если вся игра будет такой проработанной, то это просто пиздеец, выглядит ахуенно, от первого лица играется ахуено(хотя я думал нет),одно вызывает вопросы когда они успели столько сделать или просто разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопы и одиссея рил аддон к ориджнс.

Ответить
73

а с другой стороны переработки, перегорания, депрессии коллектива, жуткая текучка кадров из-за жутких условий работы но да, игра действительно выглядит потрясающе

Ответить
11

Многие потрясающие игры делались через пот и кровь. Просто раньше не было принято говорить о подобном.

Ответить
1 комментарий
0

Будем надеяться, что они не взяли для трейлера всё самое лакомое. : )

Ответить
8 комментариев
1

Переработки это понятно, но откуда инфа про депрессии коллектива, текучке и жутких условиях? Если верить написанному у Шраера, у них вышеперечисленные проблемы остро не стоят

Ответить
9 комментариев
1

Но ведь жуткая текучка должна сильно тормозить разработку, потому что каждому новому сотруднику придется заново вникать в суть дела с нуля. Так что скорее всего в трейлере действительно в основном самое лакомое.

Ответить
1 комментарий
1

вранье. Пара отзывов работников это не "дикая текучка кадров". А вакансии висят на сайте любой крупной компании-разработчика всегда, десятки их.

Ответить
4 комментария
1

Все мы знаем, что будет, если не требовать с сотрудников слишком многого (Mass Effect: Andromeda). Спойлер, разработка игры, это не дивный мир где все кайфуют и креативят, это тоже трубная работа с дедлайнами и жесткими требованиями.

Ответить
0

Это мог быть просто маркетинг)

Ответить
47

разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопы

Так и есть на самом деле. Только их лень обоснована ещё и строгостью бизнес-моделей их издателей, а пшеки каждый раз пытаются выше головы прыгнуть. Посмотрим как оно в итоге выйдет, но я буду держать за них все свои аугментированные киберкулачки.

Ответить
22

одно вызывает вопросы когда они успели столько сделать

О разработке было объявлено в 2012 году, первый трейлер показали в 2013. Достаточно времени, чтобы сделать довольно много.

Ответить
–1

Просто такую проработку мира я вижу в первый раз поэтому я и задался таким вопросом.

Ответить
9 комментариев
15

Учитывая, что первый тизер был в 2013-м...
Действительно, когда они успели D:

И игра ещё не понятно, когда выйдет, так что фиг знает, насколько всё проработано за пределами демки.
А разработчики других игр просто часто любят сильно поэкономить, о лени можно говорить только в маленьких инди-студиях из одного человека, где он сам себе начальник.

Ответить
4

FOV говнище. Надеюсь в настройках дадут возможность его изменить. Из за этого бросил деус ыкс мк.
На пека 100% будет настройка, но на консолах как повезет. Хотя я не понимаю почему её в некоторых играх нельзя настроить

Ответить
3

потому что с увеличением FOV падает производительность.

Ответить
3 комментария
3

разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопы

Пока кто-то варит коробки и проводит время на бесконечных заседаниях, кто-то работает. Впрочем, мы не знаем сколько времени (и сколько раз концепты были полностью переделаны) было потрачено на проект.
И работа еще не закончена. Это даже не бета-версия, хоть многое, по заверениям разработчиков и судя по тому что они показали, работает, варить это варево еще долго.

Ответить
2

Тут уже писали относительно "ленивых жоп", но от себя хотел бы добавить, что, да, 90-96% разрабов не то что ленивые, а просто работают не сильно напрягаясь.
Можно ли это назвать ленью - не думаю, просто разраб это как батарейка и у каждой такой батарейки своя ёмкость. Кто-то сделает пару фитч и всё устал, пошёл пить кофе отдыхать , играть в комнате отдыха или на ДТФ сидеть комменты писать :) А кто-то может фигачить не поднимаясь из-за компа по 3-4 часа без перерыва, но такое тоже заканчивается и как правило, такие быстро выгорают. В итоге, потом, работают ещё медленнее чем "ленивые жопы". Видать там действительно разрабов загнали кранчами, поэтому и жалуются, что мол условия и бла бла бла.
Хотя, писали, что разработка идёт с 2012 года.
Поэтому, даже "ленивая жопа" могла уже что-то такое сделать.

Ответить
–11

90-96% разрабов не то что ленивые, а просто работают не сильно напрягаясь

Это ты на дне бутылки прочитал или глава нотидог сказал при личной встрече?

Ответить
1

по поводу третьего лица уже надоело это нытье, и от первгого такие игры реально лучше

НО!

за счте сейтинга реально хочется видеть свою кибер рожу и на сколько я изингументирован во все щели плюс смачные ближние бои. так что надеемся на возможность переключения, или будем ждать мод. но тут как в неданей статье про дум они экономят на анимации ГГ и его прорисовкие. Хотя опять же слышал про какието мультиплерные элементы игры. так что хз. мб на мимеке гг экономят?
За одно хотят добиться эффекта как от игры хардкор? или затачить под вр в будущем? хз

Ответить
0

Как я понял, дело в интерактивных диалогах: от первого лица хорошо ощущается динамика разговора.

Ответить
1 комментарий
0

Для киберрожи будут катсцены же.
А так от первого оно и правда атмосфернее, хотя моды себя ждать не заставят.

Ответить
5 комментариев
1

Они ещё ведьмака делали и игру переделывали.

Ответить
2 комментария
1

Они ебанутые по скорости с которой делают её согласен

Ответить
1

Они еще когда пилили вичера три, уже занимались куберпанком. Но чуваки к делу подошли обстоятельно.

Ответить
0

Учитывая что разработку 5 лет назад анонсировали, времени как бы полно было.

Ответить
0

колду делают 3 года как и вроде ассасинс креед

Ответить
3 комментария
0

Факт того, что Одиссея аддон к ориджинс с Киберпанком никак не связан

Ответить
0

я понимаю, дело вкуса, конечно, но не кажется ли вам что город слишком цветаст?

Ответить
–1

Игру делают с конца 2012 года.

Ответить
–1

Вангую что будет как во второй мафии - первые миссии "господи 10 из 10, как все проработано и продумано" а потом классическое "за миссией потом как-нибудь приходи".

Но это все таки CDPR, поэтому хочется надеяться что ошибаюсь.

Ответить
–2

когда они успели!!!

игра делается с 2012 года

Ответить
65

Ваш сайт не умеет работать с гифками, пожалуйста хватит это делать

Ответить
3

Зато приложение умеет - автовоспроизведение гифок отключено :)

Ответить
4

И тупит...

Ответить
1

Несправедливо

Ответить
0

И мобильная версия.

Ответить
3 комментария
2

А что не так? Вроде всё нормально воспроизводится.

Ответить
0

Время переходить на Firefox с:

Ответить
0

Даже у меня все норм)

Ответить
0

Недавно узнал, что можно остановить воспроизведение гифки, кликнув по ней. Стало намного лучше.

Ответить
0

Проблема еще в том, что сайт начинает тупить ещё до того, как ты успеешь всё отключить

Ответить
42

КУПИТЬ ИМПЛАНТЫ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАХАНИЯ

Ответить
23

Message from CDPR at the end of the gameplay stream

Ответить
9

- Вышел геймплейный ролик Cyberpunk 2077
- Количество постов на DTF про Cyberpunk 2077 увеличилось в трое.

Ответить
5

пришлось напрячь мозги чтобы вдуплить xD

Ответить
1 комментарий
14

"Троя" пишется с большой буквы.

Ответить
3

Well i fucked up.
Sorry about that.
Won't happen again

Ответить
1

Ну хоть не про RTX и SJW уже хорошо. Хотя минут через 15 включат эти темы сюда. Инфа 146%

Ответить
11

Ну это всё, конечно, выглядит круто, но я не вижу ничего кардинально нового. Пока что ДЛЯ МЕНЯ это выглядит как смесь Sleeping Dogs и Deus Ex MD.

Ответить
50

А почему должно быть что-то кардинально новое? Главное, чтобы всё это старое было красиво обёрнуто и подано в больших количествах. А какую-то геймплейную революцию устраивать никто не собирался. Как Проджекты её и не совершали до этого

Ответить
5

верно. Тот же Ведьмак 3 геймплейно был довольно средним. Но истории и мир вытащили игру на недосягаемую высоту

Ответить
0

Да я и не спорю, главное не творить себе кумира. Выйдет игра на уровне Ведьмака 3 — будет прекрасно.

Ответить
–4

Шах и мат калофдути! Кек!

Ответить
5

смесь Sleeping Dogs и Deus Ex MD

До этой фразы я более-менее сомневался в игре, но сейчас твёрдо уверен, что будет круто.

Ответить
0

Маскарад и ГТА. Много хорошего, но я ожидал большей загруженности в киберпанке как в жанре. А тут довольно просторно.

Ответить
9

"Отстреливание конечностей, прогулка по городу и погоня на машине."

И ни разу не кликбейтная гифка на превью новости >_>

Ответить
4

Если ты натурал.

Ответить
1

Ах так тут ещё и оскорбление секс меньшинств!

Ответить
9 комментариев
10

2018

гифки

показывают ими красоту графики

Ответить
0

Олд скул навсегда!

Ответить
7

Особенно доставило, как парень с отстреленной головой причитал о своих ногах, отстреленных секундой ранее

Ответить
5

Какое-то нереальное топище, особенно для такого масштабного мира. Окружение, анимации, визуальный стиль, массовка, графика, да вообще все, город, количество НПС, это самый живой город, который только можно представить... я расстерян, я думал, трейлер с Е3 выкрутил на максимум все лучшее, что сделали поляки, но это "все лучшее" тут в кадре каждую секунду. Поразительные ребята!

Ответить

–4

Какое-то нереальное топище

Где именно?
особенно для такого масштабного мира

Ты видел мир или индуры и 0.0003 улицы?
Окружение, анимации, визуальный стиль, массовка, графика, да вообще все, город, количество НПС, это самый живой город, который только можно представить

Где тут это всё? Я видел максимум 10 челов в кадре.

Ответить
1 комментарий
–14

Не ссы Дерьмака3 то же анонсили таким геймплеем огого, потом поулеглось и графена и Неписей в городе :)

Ответить
0

В Ведьмака не играл, так что никак не прокомментирую.

Ответить
1 комментарий

9

Да хорош плакаться на вариативность в современных графонистых рпг. Да, раньше-было-лучше, проходить Арканумы без драк/на единице инты фаново до сих пор, но реализовать такой же уровень вариативности сейчас, чтоб при нем сохранить и катсцены, и графон, и контента завезти на 40+ часов - слишком дорого и долго. Но вот что сайды не показали - это так себе, действительно. Впрочем, это первый показ геймплея, рано еще что-то говорить.

Ответить

2 комментария
3

Так вариативности-то нет. Можно ворваться и всех перестрелять. Можно попытаться договориться и в итоге всех перестрелять. Можно еще какую-нибудь морду с собой притащить и... всех перестрелять. И все ради одной катсцены разницы.

Ответить
3

коротко о современных РПГ

Ответить
0

Вообще-то, там можно было банду предупредить, что баба, давшая кредитку, собралась их надуть. И я уверена, что тогда перестрелки бы не было.

Ответить
4 комментария
4

Я даже смотреть не буду. Нафиг нафиг.
Все сам увижу когда игра выйдет.
(▀̿Ĺ̯▀̿ ̿)

Ответить
0

Смотрел сегодняшний стрим. Ты абсолютно прав — это лучше впервые увидеть воочию, с геймпадом в руках.

Ответить
28

с геймпадом в руках

Ответить
0

Не знаю про геймпад. Я спецом комп пересоберу, с новым видео, когда она выйдет.

Ответить
4

Когда модельки персонажей в SFM и Gmod завезут? М?

Ответить
4

- Простреливаемые поверхности и контекстные добивания - это скорее всего скрипты.. Вряд ли в каждом клубе можно вот так вот стены дырявить, хотя кто его знает?
- Интерактивные диалоги - это не слишком интересно, это как бы само собой разумеется для жанра рпг.

Ответить
0

В ролике вроде про шотган говорится, что он может простреливать стены легко

Ответить
0

Простреливаемые поверхности и контекстные добивания - это скорее всего скрипты

Они сразу сказали, что если рикошеты и прострелы будут противоречить нарративу, то их уберут. Пока что простреливаются практически все тонкие стены и кое-какое окружение.
Интерактивные диалоги - это не слишком интересно, это как бы само собой разумеется для жанра рпг

Что-то я не помню, чтобы мы выбирали, с кем пообщаться и что сказать, а так же выбирали выхватить оружие, при чём контекстно событиям...

Ответить
0

Выбор того, что сказать там точно был. Как и в Ведьмаке том же самом: несколько вариантов ответа. И разные варианты действий тоже были. Запомнилось, что девушку из ванной можно самой тащить, а можно попросить напарника, и ещё были выборы. Или вы что-то другое имеете ввиду?

Ответить
1 комментарий
4

Гифка на превьюшке оскорбляет мои задротско-девственные чувства.

Ответить
0

А мои услаждает.

Ответить
2

Эх, а как классно было бы сейчас с подсайтом по киберпанку...

Ответить
6

И двумя постами в месяц на нём. Мечта просто.

Ответить
0

А что, по условному пубгу сейчас гораздо чаще посты?

Я думал, вся суть в том, что ты можешь заигнорить и не видеть новости.

Ответить
3

На четвёртой гифке прохожие любят разуплотняються через друг друга.

Ответить
0

разуплотняться

))

Ответить
0

Успел поправить.

Ответить
3 комментария
0

Увы , но не мой жанр и поэтому вряд ли буду играть. Надеюсь они когда то вернутся обратно к фэнтези сеттингу

Ответить
9

Да сколько уже можно это ваше набившее оскомину сраное фентези педалировать, каждая вторая игра про унылых магов и драконов...

Ответить
0

Ну-ка перечисли из свежих.

Ответить

0

Ммм, это правда.
Но Фэнтази сэттинг всё же не сосед поэтому, Dragon Age Origins> The Elder Scrolls III IV V> Fable
И этим всё сказано.

Ответить
2 комментария
0

*апчхи* Космер *кх-кх*.

Ответить
2 комментария
0

Ты наверное хотел сказать Ричарда Скотта Бэккера?

Ответить
2 комментария
0

Elder Scrolls, Warhammer, Dragon Age?

Ответить
–17

Графика выглядит отвратительно

Ответить
5

Ну покажи нам какая выглядит лучше

Ответить

16 комментариев
–4

Фаллаут 4

Ответить
2

Вообще где-то чуть позже начала ролика в кадре несколько минут фигурировали голые и неприкрытые СИСЬКИ, какой-то мадиуазели, которую главный герой спасал по-Криминалочтивовскому (т
.е. шприцом в грудь с размаху). А можно было и отметить это, хотя бы в комментах.

Ответить
0

А вот и клипас с этим моментом нашелся https://clips.twitch.tv/BenevolentBlindingCroquetteAllenHuhu

Ответить
0

А хотя, кого тут этим заинтересуешь? Но ради отсылки и можно было поискать.

Ответить
1 комментарий
2

Люди, которые говорят о 6-ти лет разработки - вы не правы. CDPR и в частности Ивинский, говорили, что с 2012 года у них было две команды, которые делали игры, одна по Ведьмаку 3, другая по Киберпанку. Как показали пратика, это не их формат, делать по несколько игр сразу. Поэтому было принято волевое решение переместить практически всех на разработку Ведьмака. Получилось примерно так: 90% штата делает Ведьмак 3, остальные 10% - Киберпанк.

И вот эти остальные 10% занимались концептами, набросками, идеями, и прочим похожим делом. Ничего серьёзно, никакой основы движка, сюжета. Просто наброски. Эти наброски потом пригодились им, как сказал Ивинский. Их было очень много, всяких разных. И только после того, как они закончили последнее дополнение Кровь и Вино к Ведьмаку 3, они, всем штатом, приступили к разработке Киберпанка.

Поэтому, фактически, разработка началась в Апреле 2016 года.

Ответить
2

Мой древний телефон страдает. Но я знал , на что шел, открывая эту страницу.

Ответить
1

Не нравятся диалоги.
Не нравится gta-шность.
В остальном норм.

Ответить
0

кажется пора копить на видюху(((

Ответить
3

Или купить бу ps4 и диск с игрой за 14к в общей сумме.

Ответить
4 комментария
0

Игра рассчитана под текущее поколение консолей. Если у тебя сейчас не дрова, то пойдет нормально.

Ответить
1

Геймплей весьма хорош, много понравилось и, к сожалению, многое... уперлось в слишком завышенные ожидания. Впрочем, рад, что CDPRED показали игру именно в таком состоянии, где можно увидеть множество недоработок как графическом плане, так и в плане игровых механик.

Ответить
–4

Понравились ночной город и погоня с перестрелкой. В остальном тухляк.

Ответить
1

покажи нам где лучше

Ответить
–8

2018

сперва добейся

СНГ-комьюнити такие дегроты, пиздец просто. Сами своё же против себя же и применяют.

Ответить
–2

я вам ничего не должен

Ответить
0

Главное, чтоб не было как с третьим Крайзисом.

Ответить
2

а что было с третьим Крайзисом? Крайзис как Крайзис. никто от него много и не ждал. хотели крутой графончик - получили)

Ответить
0

Обещали они много. Ждали ещё больше. Получили спидран для школьника.

Ответить
0

оу щет

Ответить
0

сделайте уже что-нибудь со своими гифками

Ответить
0

"игра чьмо не запускаеца"

Ответить
0

У меня браузер чуть дух не испустил, открывая статью

Ответить
0

Если закрыть глаза на дуболомных болванчиков с "прогулки" - дико охеренно!

Ответить
0

А хде собсна лут?

Ответить
0

Судя по геймплею это прям какой то призрак в доспехах, даже Бато на месте.

Ответить
0

Лилу, ты ли это на гифке?

Ответить
0

Геймплей конечно интересный. Мне, в целом, понравилось. Правда, персонаж двигается как-то топорно. Ощущение, будто его перемещение заскриптованно специально для видео. Я хочу увидеть, как игра будет себя вести в руках у обычного геймеров.

Ответить
0

А Цирку то встретим, с Авалакхом? Они вроде тут полгода тусили... И да, раз уж они тут торчали полгода, могли бы прихватить с собой пару стволов с самонаводящимися партонами, например, с Дикой охотой тогда быстро бы все проблемы решили.

Ответить
0

Идея включить сразу все гифки - не ок. Я пишу комментарий, а браузер жесть как лагает

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления