Игры Даниил Ильясов
21 997

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках

Отстреливание конечностей, прогулка по городу и погоня на машине.

В закладки

В своём 48-минутном ролике с геймплеем CD Projekt RED показала большое количество особенностей игры, включая исследование города, диалоги и перестрелки — как на ходу в машине, так и внутри помещений.

Мы выделили самое интересное из показанного в гифках.

Контекстные добивания

Простреливаемые поверхности

Прогулка по Найт-Сити

Установка аугментаций

Погоня с перестрелкой

Вождение от третьего лица

Интерактивные диалоги

Отстреливание конечностей

Убийство клинками с воздуха

Взгляд на ночной город

По словам CD Projekt RED, геймплей был записан на ПК. Игра также выйдет на PS4 и Xbox One, однако когда — по-прежнему неизвестно.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 215, "likes": 249, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25804, "is_wide": false }
{ "id": 25804, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25804\/get","add":"\/comments\/25804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

215 комментариев 215 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
150

Если вся игра будет такой проработанной, то это просто пиздеец, выглядит ахуенно, от первого лица играется ахуено(хотя я думал нет),одно вызывает вопросы когда они успели столько сделать или просто разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопы и одиссея рил аддон к ориджнс.

Ответить
73

а с другой стороны переработки, перегорания, депрессии коллектива, жуткая текучка кадров из-за жутких условий работы но да, игра действительно выглядит потрясающе

Ответить
11

Многие потрясающие игры делались через пот и кровь. Просто раньше не было принято говорить о подобном.

Ответить
–37

Твои игры где?

Ответить
0

Будем надеяться, что они не взяли для трейлера всё самое лакомое. : )

Ответить
90

( ͡° ͜ʖ ͡°) director's cut

Ответить
3

Я думал там будет Фредди Меркури

Ответить
0

а ти хорош)))

Ответить
15

Обычно трейлеры так и делаются — берется самое лакомое)
но если игру делали те же люди, что и третьего ведьмака, то за контент я спокоен

Ответить
2

Учитывая то, какая у них текучка, я бы так спокоен не был. :D

Ответить
2

Такая же на Ведьмаке 3 была, отвратительным он от этого не стал.

Ответить
–16

Тебе ли не похуй на рабские условия рабочих и их недовольство

Ответить
–2

Лол, задизлойкали не умеющие в контекст работяги. Всё сходится.

Ответить
1

Переработки это понятно, но откуда инфа про депрессии коллектива, текучке и жутких условиях? Если верить написанному у Шраера, у них вышеперечисленные проблемы остро не стоят

Ответить
0

Гуглится на канобу? Почему не на лайфру?

Ответить
0

Потому что, блеать, гуглится в гугле.

Ответить
0

Канобу несколько не тот источник, которому стоит верить, вот я о чем.

Ответить
0

То, что творится в Rockstar годами, происходит во многих компаниях. Именно на таких вот жутких условиях вырастают гигантские, проработанные игры.

Ответить
–1

Эти переработки не обязательны. В больших компаниях штат работников можно раздувать непомерно и не заставлять людей кранчить на постоянной основе.
Другой вопрос в том что содержать 600 разработчиков для создания огромного мира менее выгодно чем заставлять страдать 300 поляков.

Ответить
0

Необязательны, конечно. Но тут дело еще и в том, что рамки могут поставить разные. «Уложитесь командой в 300 человек и выдайте через два года релиз, и вот ваша премия» одно, а вот «у вас пять лет, 600 человек — делайте еще одну GTA V!».

Ответить
0

И на DTF были две статьи

Ответить
0

Депрессии и текучка - обычные явления, если брать на работу молодых и горячих парней. Другое дело, что уволившись эти челики себе работу не найдут - тока айда в бриташку сортиры драить, ну и туда их, ляхов вонючих, чмо, пидаров.

Ответить
1

Но ведь жуткая текучка должна сильно тормозить разработку, потому что каждому новому сотруднику придется заново вникать в суть дела с нуля. Так что скорее всего в трейлере действительно в основном самое лакомое.

Ответить
5

Знаете все говорят что текучка кадров и подобное, но когда CD projekt RED сделали первого ведьмака тогда тоже сказали что ушло столько то кадров, они сделали ведьмака второго который стал ещё лучше чем 1, но и тогда говорили что от них ушло столько то кадров, потом они сделали великолепного 3-го ведьмака, странно как то получается от них народ якобы уходит, а игры всё лучше и лучше.Парадокс))

Ответить
1

вранье. Пара отзывов работников это не "дикая текучка кадров". А вакансии висят на сайте любой крупной компании-разработчика всегда, десятки их.

Ответить
–11

Слабо устроиться и потом написать о работе изнутри? НИВРАНЬЁ!

Ответить
2

Ты так упорно пытаешься всех отправить заниматься тем чем они не умеют, как на счет устроится туда самому,а потом прийти назад и рассказать, правда это или нет?

Ответить
13

Это просто руководитель их отдела кадров.

Ответить
1

Прекрасный стиль руководства

Ответить
1

Все мы знаем, что будет, если не требовать с сотрудников слишком многого (Mass Effect: Andromeda). Спойлер, разработка игры, это не дивный мир где все кайфуют и креативят, это тоже трубная работа с дедлайнами и жесткими требованиями.

Ответить
0

Это мог быть просто маркетинг)

Ответить
47

разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопы

Так и есть на самом деле. Только их лень обоснована ещё и строгостью бизнес-моделей их издателей, а пшеки каждый раз пытаются выше головы прыгнуть. Посмотрим как оно в итоге выйдет, но я буду держать за них все свои аугментированные киберкулачки.

Ответить
22

одно вызывает вопросы когда они успели столько сделать

О разработке было объявлено в 2012 году, первый трейлер показали в 2013. Достаточно времени, чтобы сделать довольно много.

Ответить
–1

Просто такую проработку мира я вижу в первый раз поэтому я и задался таким вопросом.

Ответить
12

А гта 5? А ведьмак?

Ответить
5

у ГТА5 было куда больше людей и денег

Ответить
0

Она всё равно выглядит скудней, она разрабатывалась и на консоли прошлого и нынешнего поколения.

Ответить
0

В кибере всё намного проработанней.

Ответить
2

Наверняка не вся игра на таком дорогом уровне будет. В том же ведьмаке половину(или больше) всего игрового времени уходило на лутание вопросиков. Да и это публичный показ в конце концов.

Ответить
6

Половину *необязательного* времени, Вы забыли добавить. Ни кто не заставлял Вас бегать по вопросикам, которые, между прочим, были любезно расставлены аккурат возле путей, по которым ГГ проходил по квестам. Не было бы "вопросиков", орали бы все - мало контента, ко-ко-ко. Не хочешь тыняться по неизвестным местам - делай квесты, коих огромное множество и довольно "дорогих". Просто до них нужно было не полениться и дойти ножками, ну или на Плотве.

Ответить
2

Вопросики это образное обозначение простых квестов, хотел взять в кавычки но не стал. А вот по поводу "делай квесты, коих огромное множество и довольно "дорогих"", сказал бы что в Ведьмаке вся дороговизна обычного квеста была реализована озвученным нпс и заставленным из пресетов окружением этого вообщем то хватало, хоть иногда повторяющиеся модельки персонажей бросались в глаза. Тут же первое лицо(что дороже) и то что показали в демонстрации пздц как дорого начиная от программирования и заканчивая дизайном та же сцена где аугменьтированную женщину вытаскивают из ванной должна быть нарисованная проанимированна протестированная и встроена в игру и при том больше нигде не встретится это очень дорого. Если игра будет по количеству контента соотносима с ведьмаком, а не представлять из себя кинцо по мейн квесту на 14 часов, там наверняка должны быть и фарм зелий, курток и вопросиков. И я вижу вы разбираетесь в игровом маркетинге "Не было бы "вопросиков", орали бы все - мало контента, ко-ко-ко." я считаю вам надо подать заявку на должность комьюнити менеждера в cdpr.

Ответить
0

Обязательно подам заявку, раз Вы так высоко оценили мои познания в маркетинге.
Интересно, а с каких пор не делать анимацию персонажа, не прорисовывать его одежду и не продумывать взаимодействие с окружающей средой стало дорого? (Это я про 1-е лицо, если что). Разумеется все вышеперечисленные "НЕ" не возводятся в абсолют, но по сравнению с третьим лицом, внимания им уделяется во много раз меньше, а значит и "цена" меньше. Эта игра выглядит дорого за счет богатого окружения, света и теней. Ну и модели персонажей (особенно тех аугментированных, что продавали ГГ бота, они прямо космос) придают "дороговизны", не более. А говорить мне о том, что какая-то одна сцена придает стоимости игре - глупо, ведь в каждой игре есть такие сцены (и много), которые встречаются один раз и, о БОЖЕ, были и запрограммированы, и замоделены, и протестированы и куча-куча всего, даже встроены в геймплей. Не смотря на то, что Ведьмак 3 потрясающая игра, в ней тоже есть куча огрехов (и повторяющиеся рожи на экране самая малая из них), но Вы уверены, что такой ДОРОГОЙ проект, как киберпанк2077 будет избавлен от подобных проблем?

Ответить
0

"Интересно, а с каких пор не делать анимацию персонажа, не прорисовывать его одежду и не продумывать взаимодействие с окружающей средой стало дорого?"
- про одежду правда если герой летающая камера, но с каких пор все остальное не надо делать в играх от первого лица?

"внимания им уделяется во много раз меньше, а значит и "цена" меньше. Эта игра выглядит дорого за счет богатого окружения, света и теней."
- модели свет и тени лучше выглядят на удалении когда нельзя вбиться в первым лицом в рандомуную стену, как и заметить огрехи дизайна помещения и пропорций предметов, если нет возможности его выполнить на достойном уровне оно будет хуже смотреться уж на популярном примере гта это должно быть понятно. Чтобы игра выглядела хорошо от первого лица над окружением нужно больше работать.

"А говорить мне о том, что какая-то одна сцена придает стоимости игре"
- да любая работа людей придает стоимости игре "НИЧЕГО СЕБЕ".

"ведь в каждой игре есть такие сцены (и много), которые встречаются один раз и, о БОЖЕ"
- интересно почему тогда в играх используют повторно модели и анимации, а CG мультфильмы на 100 минут по нескольку лет собирают, наверно все очень ленивы? Разработка одной модели персонажа опытным художником без анимаций в среднем занимает неделю и зависит от технологий и наработок.

" Вы уверены, что такой ДОРОГОЙ проект, как киберпанк2077 будет избавлен от подобных проблем?"
- не уверен

Ответить
15

Учитывая, что первый тизер был в 2013-м...
Действительно, когда они успели D:

И игра ещё не понятно, когда выйдет, так что фиг знает, насколько всё проработано за пределами демки.
А разработчики других игр просто часто любят сильно поэкономить, о лени можно говорить только в маленьких инди-студиях из одного человека, где он сам себе начальник.

Ответить
4

FOV говнище. Надеюсь в настройках дадут возможность его изменить. Из за этого бросил деус ыкс мк.
На пека 100% будет настройка, но на консолах как повезет. Хотя я не понимаю почему её в некоторых играх нельзя настроить

Ответить
3

потому что с увеличением FOV падает производительность.

Ответить
3

в бф1 не падала чет

Ответить
0

Ну на консолях там и не 60 фпс в битвах

Ответить
1

тоже верно

Ответить
3

разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопы

Пока кто-то варит коробки и проводит время на бесконечных заседаниях, кто-то работает. Впрочем, мы не знаем сколько времени (и сколько раз концепты были полностью переделаны) было потрачено на проект.
И работа еще не закончена. Это даже не бета-версия, хоть многое, по заверениям разработчиков и судя по тому что они показали, работает, варить это варево еще долго.

Ответить
2

Тут уже писали относительно "ленивых жоп", но от себя хотел бы добавить, что, да, 90-96% разрабов не то что ленивые, а просто работают не сильно напрягаясь.
Можно ли это назвать ленью - не думаю, просто разраб это как батарейка и у каждой такой батарейки своя ёмкость. Кто-то сделает пару фитч и всё устал, пошёл пить кофе отдыхать , играть в комнате отдыха или на ДТФ сидеть комменты писать :) А кто-то может фигачить не поднимаясь из-за компа по 3-4 часа без перерыва, но такое тоже заканчивается и как правило, такие быстро выгорают. В итоге, потом, работают ещё медленнее чем "ленивые жопы". Видать там действительно разрабов загнали кранчами, поэтому и жалуются, что мол условия и бла бла бла.
Хотя, писали, что разработка идёт с 2012 года.
Поэтому, даже "ленивая жопа" могла уже что-то такое сделать.

Ответить
–11

90-96% разрабов не то что ленивые, а просто работают не сильно напрягаясь

Это ты на дне бутылки прочитал или глава нотидог сказал при личной встрече?

Ответить
1

по поводу третьего лица уже надоело это нытье, и от первгого такие игры реально лучше

НО!

за счте сейтинга реально хочется видеть свою кибер рожу и на сколько я изингументирован во все щели плюс смачные ближние бои. так что надеемся на возможность переключения, или будем ждать мод. но тут как в неданей статье про дум они экономят на анимации ГГ и его прорисовкие. Хотя опять же слышал про какието мультиплерные элементы игры. так что хз. мб на мимеке гг экономят?
За одно хотят добиться эффекта как от игры хардкор? или затачить под вр в будущем? хз

Ответить
0

Как я понял, дело в интерактивных диалогах: от первого лица хорошо ощущается динамика разговора.

Ответить
5

Особенно хорошо от первого лица ощущается, когда тебе в лицо тычут стволом
И это тут делают часто)

Ответить
0

Для киберрожи будут катсцены же.
А так от первого оно и правда атмосфернее, хотя моды себя ждать не заставят.

Ответить
0

Я абсолютно уверен, что будет мод на Третье лицо, но делаться он будет ОЧЕНЬ долго. Возможно даже его и не будет.
ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ

Ответить
2

Ты недооцениваешь модеров.

Ответить
0

Покажи мне всю силу модеров.
И я тебе поверю.

Ответить
1

Они ещё ведьмака делали и игру переделывали.

Ответить
8

В крупных студиях вполне могут быть разные команды для разных целей.

Ответить
0

Поляки когда-то говорили, что над киберпанком начали активно работать только после выхода всех ДЛЦ для ведьмака.

Ответить
1

Они ебанутые по скорости с которой делают её согласен

Ответить
1

Они еще когда пилили вичера три, уже занимались куберпанком. Но чуваки к делу подошли обстоятельно.

Ответить
0

Учитывая что разработку 5 лет назад анонсировали, времени как бы полно было.

Ответить
0

колду делают 3 года как и вроде ассасинс креед

Ответить
0

И? В Колде надо еще и мультиплеер отбалнсить и сделать вменяемый сетевой код (это та еще задача, вон в Bf целый год пытались починить еле как работающий сетевой код), да и сделать отбалансированные мультиплеерные карты это такое же искусство как и делать детализированный мир в одиночной игре.

Ассассины раньше вообще делались с промежутком в 2 года, это сейчас они перешли на трехлетний цикл и на качестве это сказалось в плюс, кто знает може делай они их по 5 лет и было бы так же + это демка и не отображает всей игры полностью, уже не раз было что демка куда более детализирована чем игра потом, такое кстати с Ведьмаком 3 было, демка с Е3 была в разы более детализированой.

Ответить
1

В мульте колды плохой баланс и сетевой код там с самого начало хороший, они же не делают для каждой игры новый движок и для него пишут сетевой код.

Ответить
0

В мульте колды плохой баланс и сетевой код там с самого начало хороший

Ответить
0

Факт того, что Одиссея аддон к ориджинс с Киберпанком никак не связан

Ответить
0

я понимаю, дело вкуса, конечно, но не кажется ли вам что город слишком цветаст?

Ответить
–1

Игру делают с конца 2012 года.

Ответить
–1

Вангую что будет как во второй мафии - первые миссии "господи 10 из 10, как все проработано и продумано" а потом классическое "за миссией потом как-нибудь приходи".

Но это все таки CDPR, поэтому хочется надеяться что ошибаюсь.

Ответить
–2

когда они успели!!!

игра делается с 2012 года

Ответить
65

Ваш сайт не умеет работать с гифками, пожалуйста хватит это делать

Ответить
3

Зато приложение умеет - автовоспроизведение гифок отключено :)

Ответить
4

И тупит...

Ответить
1

Несправедливо

Ответить
0

И мобильная версия.

Ответить
0

Нет, не умеет

Ответить
0

Значит у тебя телефон не тот ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Несправедливо

Ответить
2

А что не так? Вроде всё нормально воспроизводится.

Ответить
0

Время переходить на Firefox с:

Ответить
0

Даже у меня все норм)

Ответить
0

Недавно узнал, что можно остановить воспроизведение гифки, кликнув по ней. Стало намного лучше.

Ответить
0

Проблема еще в том, что сайт начинает тупить ещё до того, как ты успеешь всё отключить

Ответить
42

КУПИТЬ ИМПЛАНТЫ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАХАНИЯ

Ответить
23

Message from CDPR at the end of the gameplay stream

Ответить
9

- Вышел геймплейный ролик Cyberpunk 2077
- Количество постов на DTF про Cyberpunk 2077 увеличилось в трое.

Ответить
5

пришлось напрячь мозги чтобы вдуплить xD

Ответить
14

"Троя" пишется с большой буквы.

Ответить
3

Well i fucked up.
Sorry about that.
Won't happen again

Ответить
1

Ну хоть не про RTX и SJW уже хорошо. Хотя минут через 15 включат эти темы сюда. Инфа 146%

Ответить
11

Ну это всё, конечно, выглядит круто, но я не вижу ничего кардинально нового. Пока что ДЛЯ МЕНЯ это выглядит как смесь Sleeping Dogs и Deus Ex MD.

Ответить
50

А почему должно быть что-то кардинально новое? Главное, чтобы всё это старое было красиво обёрнуто и подано в больших количествах. А какую-то геймплейную революцию устраивать никто не собирался. Как Проджекты её и не совершали до этого

Ответить
5

верно. Тот же Ведьмак 3 геймплейно был довольно средним. Но истории и мир вытащили игру на недосягаемую высоту

Ответить
0

Да я и не спорю, главное не творить себе кумира. Выйдет игра на уровне Ведьмака 3 — будет прекрасно.

Ответить
–4

Шах и мат калофдути! Кек!

Ответить
5

смесь Sleeping Dogs и Deus Ex MD

До этой фразы я более-менее сомневался в игре, но сейчас твёрдо уверен, что будет круто.

Ответить
0

Маскарад и ГТА. Много хорошего, но я ожидал большей загруженности в киберпанке как в жанре. А тут довольно просторно.

Ответить
9

"Отстреливание конечностей, прогулка по городу и погоня на машине."

И ни разу не кликбейтная гифка на превью новости >_>

Ответить
4

Если ты натурал.

Ответить
1

Ах так тут ещё и оскорбление секс меньшинств!

Ответить
39

Согласен. Почему они не поставили на превью это?

Ответить
–7

Это жуткая грязища, но мне смешно)) Пора валить с дтф, вы тут на меня плохо влияете))

Ответить
1

И куда же? Stopgame? Shazoo? Kanobu? Oper Или Пикабу?

Ответить
8

ResetEra, очевидно же.

Ответить
0

Я не спрашивал о Амереканских или Европейских сайтах.
К тому же, его/её (?) выкинут через пару дней от туда.
Ставлю член на отсечение!

Ответить
0

чего это меня оттуда выкинут, нука нука?)

Ответить
0

Ты не достаточно Толерантный(тна) (?) Поэтому и выкинут.
+ Там снежинки обитают

Ответить
0

ммм скрины голых задниц - смищно, а шутки про анус пса - нет)

Ответить
10

2018

гифки

показывают ими красоту графики

Ответить
0

Олд скул навсегда!

Ответить
7

Особенно доставило, как парень с отстреленной головой причитал о своих ногах, отстреленных секундой ранее

Ответить
5

Какое-то нереальное топище, особенно для такого масштабного мира. Окружение, анимации, визуальный стиль, массовка, графика, да вообще все, город, количество НПС, это самый живой город, который только можно представить... я расстерян, я думал, трейлер с Е3 выкрутил на максимум все лучшее, что сделали поляки, но это "все лучшее" тут в кадре каждую секунду. Поразительные ребята!

Ответить

Комментарий удален

–4

Какое-то нереальное топище

Где именно?
особенно для такого масштабного мира

Ты видел мир или индуры и 0.0003 улицы?
Окружение, анимации, визуальный стиль, массовка, графика, да вообще все, город, количество НПС, это самый живой город, который только можно представить

Где тут это всё? Я видел максимум 10 челов в кадре.

Ответить
2

Можно вспомнить Юнити, где нпс было завались, не протолкнуться

Ответить
–14

Не ссы Дерьмака3 то же анонсили таким геймплеем огого, потом поулеглось и графена и Неписей в городе :)

Ответить
0

В Ведьмака не играл, так что никак не прокомментирую.

Ответить
0

Зря, одна из лучших игр эвер

Ответить

Комментарий удален

9

Да хорош плакаться на вариативность в современных графонистых рпг. Да, раньше-было-лучше, проходить Арканумы без драк/на единице инты фаново до сих пор, но реализовать такой же уровень вариативности сейчас, чтоб при нем сохранить и катсцены, и графон, и контента завезти на 40+ часов - слишком дорого и долго. Но вот что сайды не показали - это так себе, действительно. Впрочем, это первый показ геймплея, рано еще что-то говорить.

Ответить

Комментарий удален

0

В треде в целом. У тебя между строк, ниже товарищ туда же. И показ билда, который вообще хз еще на какой степени проработки сложно упрекать в пиздеже. Показали что есть, рассказали о том, что делают, дальше "будем посмотреть".

Ответить

Комментарий удален

3

Так вариативности-то нет. Можно ворваться и всех перестрелять. Можно попытаться договориться и в итоге всех перестрелять. Можно еще какую-нибудь морду с собой притащить и... всех перестрелять. И все ради одной катсцены разницы.

Ответить
3

коротко о современных РПГ

Ответить
0

Вообще-то, там можно было банду предупредить, что баба, давшая кредитку, собралась их надуть. И я уверена, что тогда перестрелки бы не было.

Ответить
2

Они бы начали быковать и их пришлось бы перестрелять. Вот почти наверняка.

Ответить
0

А ты, наверное, уже и в игру поиграл, и сам знаешь? Поделись-ка, откуда такая уверенность?
Особенно если учесть, что там ты можешь просто прийти и купить этого бота сам.

Ответить
3

Потому-что было интервью с разработчиком. Он прямым текстом сказал "Вы наемник, вы будете решать вопросы только 1 способом, меняя только тип оружия и импланты" (ну почти цитата). Так что товарисч Рудольф тут скорее всего прав, замыливание вариативностью будет, но итог всегда один - убить всех человеков. Ролевка. Минусуйте.

Ответить

Комментарий удален

4

Я даже смотреть не буду. Нафиг нафиг.
Все сам увижу когда игра выйдет.
(▀̿Ĺ̯▀̿ ̿)

Ответить
0

Смотрел сегодняшний стрим. Ты абсолютно прав — это лучше впервые увидеть воочию, с геймпадом в руках.

Ответить
28

с геймпадом в руках

Ответить
0

Не знаю про геймпад. Я спецом комп пересоберу, с новым видео, когда она выйдет.

Ответить
4

Когда модельки персонажей в SFM и Gmod завезут? М?

Ответить
4

- Простреливаемые поверхности и контекстные добивания - это скорее всего скрипты.. Вряд ли в каждом клубе можно вот так вот стены дырявить, хотя кто его знает?
- Интерактивные диалоги - это не слишком интересно, это как бы само собой разумеется для жанра рпг.

Ответить
0

В ролике вроде про шотган говорится, что он может простреливать стены легко

Ответить
0

Простреливаемые поверхности и контекстные добивания - это скорее всего скрипты

Они сразу сказали, что если рикошеты и прострелы будут противоречить нарративу, то их уберут. Пока что простреливаются практически все тонкие стены и кое-какое окружение.
Интерактивные диалоги - это не слишком интересно, это как бы само собой разумеется для жанра рпг

Что-то я не помню, чтобы мы выбирали, с кем пообщаться и что сказать, а так же выбирали выхватить оружие, при чём контекстно событиям...

Ответить
0

Выбор того, что сказать там точно был. Как и в Ведьмаке том же самом: несколько вариантов ответа. И разные варианты действий тоже были. Запомнилось, что девушку из ванной можно самой тащить, а можно попросить напарника, и ещё были выборы. Или вы что-то другое имеете ввиду?

Ответить
0

Вот чуваки отвернулись, и только тогда ты выхватил оружие. Сообразно текущей ситуации. Если будут ещё какие-то активные точки на экране, их тоже можно будет выбрать. И в зависимости от ситуации в реальном времени результат будет отличаться.

Ответить
4

Гифка на превьюшке оскорбляет мои задротско-девственные чувства.

Ответить
0

А мои услаждает.

Ответить
2

Эх, а как классно было бы сейчас с подсайтом по киберпанку...

Ответить
6

И двумя постами в месяц на нём. Мечта просто.

Ответить
0

А что, по условному пубгу сейчас гораздо чаще посты?

Я думал, вся суть в том, что ты можешь заигнорить и не видеть новости.

Ответить
3

На четвёртой гифке прохожие любят разуплотняються через друг друга.

Ответить
0

разуплотняться

))

Ответить
0

Успел поправить.

Ответить
0

Меня просто слово позабавило

Ответить
3

Чёрт, я был введён в заблуждение и теперь это слово неправильно написано.

Ответить
4

Неловко получилось

Ответить
0

Увы , но не мой жанр и поэтому вряд ли буду играть. Надеюсь они когда то вернутся обратно к фэнтези сеттингу

Ответить
9

Да сколько уже можно это ваше набившее оскомину сраное фентези педалировать, каждая вторая игра про унылых магов и драконов...

Ответить
0

Ну-ка перечисли из свежих.

Ответить

Комментарий удален

0

Ммм, это правда.
Но Фэнтази сэттинг всё же не сосед поэтому, Dragon Age Origins> The Elder Scrolls III IV V> Fable
И этим всё сказано.

Ответить

Комментарий удален

0

Это да, ибо раньше я был знаком со второй частью и когда начинал я играть в DA:O
Я вот прям это и прочувствовал. А про Инквизицию мне даже говорить не хочется.

Ответить
0

*апчхи* Космер *кх-кх*.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, да, да. Вкусовщина, да, но то, что Толкин монструозен, согласен.

Ответить
0

Ты наверное хотел сказать Ричарда Скотта Бэккера?

Ответить

Комментарий удален

0

ИМХО, иам очень неровные по качеству книги. Первая заметно лучше 2-3, к слову.

Ответить
0

Elder Scrolls, Warhammer, Dragon Age?

Ответить
–17

Графика выглядит отвратительно

Ответить
5

Ну покажи нам какая выглядит лучше

Ответить

Комментарий удален

0

ну много где это где ?

Ответить

Комментарий удален

0

не умею научишь меня ?

Ответить

Комментарий удален

4

забейте на эту ветку) приписывать эталонно-охренительную графику de:md и dishonored 2 - у меня аж сердце от холестерина екнуло, настолько это жирнота

Ответить

Комментарий удален

–1

в какой из этих игр открытый мир?

Ответить

Комментарий удален

0

потому что сравнение некорректное. сделать хорошую картинку в игре с открытым миром сложнее

Ответить

Комментарий удален

1

С открытым миром тоже все просто. Любая свежая игра юбиков - это графониевый топ даже без учета вкусовщины.

Ответить

Комментарий удален

0

Кхм-кхм, а разве то, что было в новой Ларе и в DE не считается открытым миром?

Ответить

Комментарий удален