Snowrunner — большой пост

Плюсы и минусы, после двухсотчасового прохождения, приправленные личными размышлениями по каждому аспекту игры + немного (очень много!) скриншотов

Snowrunner — большой пост
77 показов
28K28K открытий
11 репост

Одна из любимейших игр. Наверно больше 300 часов удовольствия и медитации на игровых просторах. 
Присоединяюсь ко всему сказанному и добавлю: меня больше всего разочаровали бесплатные грузовики/гаражи/заправки. Для получения супержеланного вездехода надо всего лишь к нему подьехать. Ни спасательной миссии, ни необходимости выполнять какие то сложные задания на постройку мостов и расчистки завалов, никакого вызова. Из-за чего теряется удовольствие от их получения. 

Как же было б круто, если бы после серии сложных миссий награждали новым грузовиком, комплектом особых шин или возможностью установки нового модуля. 
Чтоб гаражи открывались только после прохождения 60%-70% локации, что заставляло бы приезжать на карту автопарком из ремонтных машин, бензовозов, скаутов и машин разной функциональности, и думать как вытащить себя из канавы вместо простого нажатия "эвакуация". А в итоге мне дают ненужные 6700 "долларов" и звездочки. 

Конечно, пару проявлений есть, это гараж на Имандре, миссия на форд 750 и склады на новой карте, но это, с моей точки зрения, должны быть не исключения, а правило. 

Ответить

Одна из любимейших игр. Наверно больше 300 часов удовольствия и медитации на игровых просторах.У меня теперь тоже! Вошла в список  игр, которые я не планирую удалять еще долгое время. Даже делая продолжительные перерывы, приятно время от времени возвращаться в игру на пару часов выполнить несколько доставок. Очень успокаивает
меня больше всего разочаровали бесплатные грузовики/гаражи/заправкиА в итоге мне дают ненужные 6700 "долларов" и звездочки.Все что касается денег и в целом прогресса стало главным разочарованием. Начиная с первой же заправки машины, закралась мысль что что-то не так и игра, к сожалению не идеальна, как казалось в начале
Для получения супержеланного вездехода надо всего лишь к нему подьехать.Ни спасательной миссии, ни необходимости выполнять какие то сложные задания на постройку мостов и расчистки завалов, никакого вызова.В игре, к сожалению, слишком многое упрощено. Это касается почти всех аспектов геймплея. Я себе пока играл уже столько идей накидал как сделать игру сложнее и сбалансированние. Сейчас пробелы и упрощения видны почти во всем. 
Скорее всего разработчики решили сделать ее более простой и казуальной из-за страха, что она не зайдет массовому пользователю и продажи провалятся. Но, вот этот курс на упрощение игре, на мой взгляд, не пошел на пользу. Надеюсь они сделают выводы из сообщений игроков и в будущем настроят баланс более гибким образом. Ну или сделают несколько режимов игры, с уровнями сложности от казуала до реализма.    

Ответить