Мультиплеерный экшен Rune выйдет в раннем доступе 19 сентября

Разработчики представили трейлер и открыли предзаказ.

Мультиплеерный экшен Rune выйдет в раннем доступе 19 сентября

Студия Human Head (оригинальный Prey 2006 года) открыла предзаказ на грядущий мультиплеерный экшен Rune — продолжение приключенческого слэшера 2000 года. Игра выйдет в Steam по программе раннего доступа 19 сентября, а полноценный релиз намечен на 2019-ый.

На сайте разработчиков доступны три опции предзаказа — Warrior Pack (30 долларов), Berserker Rage (40 долларов) и God Slayer (60 долларов). Каждый комплект включает цифровую версию игры, комплекты брони и оружия, а также дополнительные материалы вроде карты мира и саундтрека. На предзаказ действует скидка в 15%, а первым 10 тысячам купившим достанется в подарок Rune Classic — переиздание первой части.

Rune вдохновлена скандинавской мифологией — действие игры разворачивается в Мидгарде, а главным злодеем выступает трикстер Локи. Игрокам предстоит исследовать открытый мир и сражаться с мифическими чудовищами вроде драконов. Разработчики делают упор на мультиплеерную составляющую — вероятно, в раннем доступе одиночной сюжетной кампании, как в первой части, не будет.

В марте авторы опубликовали геймплейный ролик альфа-версии, в котором показали путешествие на драккаре.

3.3K3.3K открытий
36 комментариев

Разработчики делают упор на мультиплеерную составляющую — вероятно, в раннем доступе одиночной сюжетной кампании, как в первой части, не будет.

Конечно, ведь оригинальную Rune полюбили как раз за великолепный мультиплеер.

Ответить

Ну кроме шуток, он там был и был довольно занятным слешером на арена-картах. Такой-то UT, только с мечами топорами.

Ответить

Я в него только в мультик и играл. Он был офигенен, да и щас бывает рублюсь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И Warrior Pack 30 баксов, поправьте пожалуйста.

Ответить

"мультиплеерную составляющую — вероятно, в раннем доступе"

И сразу в жопу пусть идут.

Ответить

Оригинальный Rune был так себе игрой с примитивной боевкой и утомительными прыжками. Вышедший чуть позже Blade of Darkness показал как нужно делать игры в таком жанре. Жаль что сиквела уже не будет.

Ответить