Мультиплеерный экшен Rune выйдет в раннем доступе 19 сентября

Разработчики представили трейлер и открыли предзаказ.

В закладки

Студия Human Head (оригинальный Prey 2006 года) открыла предзаказ на грядущий мультиплеерный экшен Rune — продолжение приключенческого слэшера 2000 года. Игра выйдет в Steam по программе раннего доступа 19 сентября, а полноценный релиз намечен на 2019-ый.

На сайте разработчиков доступны три опции предзаказа — Warrior Pack (30 долларов), Berserker Rage (40 долларов) и God Slayer (60 долларов). Каждый комплект включает цифровую версию игры, комплекты брони и оружия, а также дополнительные материалы вроде карты мира и саундтрека. На предзаказ действует скидка в 15%, а первым 10 тысячам купившим достанется в подарок Rune Classic — переиздание первой части.

Rune вдохновлена скандинавской мифологией — действие игры разворачивается в Мидгарде, а главным злодеем выступает трикстер Локи. Игрокам предстоит исследовать открытый мир и сражаться с мифическими чудовищами вроде драконов. Разработчики делают упор на мультиплеерную составляющую — вероятно, в раннем доступе одиночной сюжетной кампании, как в первой части, не будет.

В марте авторы опубликовали геймплейный ролик альфа-версии, в котором показали путешествие на драккаре.

#rune

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["rune"], "comments": 36, "likes": 28, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25893, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Aug 2018 09:21:01 +0300" }
{ "id": 25893, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25893\/get","add":"\/comments\/25893\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25893"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Разработчики делают упор на мультиплеерную составляющую — вероятно, в раннем доступе одиночной сюжетной кампании, как в первой части, не будет.

Конечно, ведь оригинальную Rune полюбили как раз за великолепный мультиплеер.

Ответить
1

Ну кроме шуток, он там был и был довольно занятным слешером на арена-картах. Такой-то UT, только с мечами топорами.

Ответить
1

Я в него только в мультик и играл. Он был офигенен, да и щас бывает рублюсь

Ответить
0

В игре был божественный и забавный мультиплеер. Сингл даже не запускал.

Ответить
0

Есть куча людей которые из-за сенгла игру ждали

Ответить
3

И Warrior Pack 30 баксов, поправьте пожалуйста.

Ответить
2

"мультиплеерную составляющую — вероятно, в раннем доступе"

И сразу в жопу пусть идут.

Ответить
0

Оригинальный Rune был так себе игрой с примитивной боевкой и утомительными прыжками. Вышедший чуть позже Blade of Darkness показал как нужно делать игры в таком жанре. Жаль что сиквела уже не будет.

Ответить
1

А мне они не показались похожими. Rune тяготеет к слешерам, а Blade больше похож на Souls-игры, имхо. В свое время получил море удовольствия и от того и от другого.

Ответить
0

Я не совсем понимаю, что вы подразумеваете под слэшером. Типа ДМК, ГОВ, и байонета? Я не вижу сходства с Rune. Rune похожа скорее на Дракан, или Enclave.

Ответить
0

Ну она все равно больше похожа на слешер, чем Blade. Скоростью и превосходством нам мобами хотя бы. Мне кажется там более мясной геймплей, а в Blade более осторожный - вот что я хотел сказать.

Ответить
1

Да, она динамичнее, конечно, чем Блейд. Но и примитивнее. Дело вкуса, впрочем. Мне не зашла. А вот блейд до сих пор считаю эталоном. Даже Demon Souls ее в плане боевки не превзошла.

Ответить
0

Насчёт Blade полностью согласен, она прекрасна, прошел всеми персами.

Ответить
0

Ну так в Blade-е еще была довольно глубока боевка с выбором направления удара, как мне помнится.

Ответить
0

Руне был анрил с мечами, если я правильно помню дату выхода анрила. Всем эта игра нравилась. Три де, драчки, жрачки ящериц, платформенное нечто, что-то типа пазлов в три де, ну как Каслвания в три де! И ДРАКИ НА МЕЧАХ! А ПОСТРЕЛЯЛКИ! МЕЧИ, ТОПОРЫ!

Кстати, всем детям в свое время эта игра нравилась. А вот старичье котировало убогого Принца Персии, который про пески. Графа нормальная была, но эта камера! Как убогий порт с консолей (кстати, это порт, а то я историй этого шлака и не интересовался). Но самое главное, что уже тогда нарисовалась тенденция - молодое поколение уже тогда отдавало предпочтение возможностям и геймплею, а не графике.

Ответить
0

Мне кажется, принц поновее руны был

Ответить
0

лет на 5 так.

Ответить
0

Просто в моем классе как бы одновременно обсуждали две игрушки (они добрались к нам в одно время) - Руну и Принца.
Принцу даже в журналах была воздана Хвала (с большой буквы), а Руна описывалась так, что невозможно было понять, то ли это рпг, то ли экшн. Акцент ставили на то, что это очень сложная игра, очень тупая (я не вру, так и писали - примитив, сразу кидают в локацию затонувшего корабля, из которого не выберешься - это брехня, кстати, легко оттуда выплыть).
Пески Времени рекламировали все - на рекламе тупо печатали несколько слов от Лукьяненко, дескать МЫ НА СТАРЫХ КОМПАХ ИГРАЛИ В ТОТ ЕЩЕ ПЛАТФОРМЕР, А ТУТ ТРИ ДЭ! А ГРАФИКА! ГРАФИКА ГРАФИКА!!!!!
Графика действительно была хорошая, приятная. На мыльцо никто не обращал внимания. Была просто отличная задумка с перемоткой времени (тогда писали, что это станет мэйнстримом - не стало, и при моем критическом отношении к Принцу - действительно жаль).
Хотя я пишу только про франшизу Принца.
На самом деле Принц живет и сейчас, но под тайтлом АССАСИНС КРИД. Да, первого Асасина рекламировали как игру, которая есть переосмысление серии, только с человеческой камерой и без перемотки времени, но с теми же элементами платформера.
Ладно. Принц умер, но тело его живет. Но самого его уже не вспоминают, оригинал не вспоминают. А Руну помнят. Со всеми старыми механиками (в Ассасинах отказались от некоторых механик Принца).

Ответить
0

Руне был анрил с мечами

This. Как правило, в консольных играх жанра хак'эн'слэш управление как бы не полностью на игроке: персонаж автоматически делает рывок к ближайшему противнику при нажатии кнопки удара, камера автоматически поворачивается под определённым углом, всё в таком духе, иногда это помогает, а иногда мешает и раздражает.
Rune же, по сути – ПК-шутан, где пушки заменили на мечи и топоры. Полностью свободная камера, полная свобода движения, персонаж двигается быстро и плавно, бить может прямо на бегу, и в бою лучше вообще никогда не останавливаться. Только за счёт этого играть, особенно в мультиплеере, было весело, хотя боевая система, в общем-то, проста как пень.

Ответить
0

Только за счёт этого играть, особенно в мультиплеере, было весело

Я об этом и говорю. Есть нечто особенное в ближнем бое (не только отсутствие скилов в меткости), поэтому Майнт энд блейд стал популярным (другие элементы, типа знаменитого управления войском, мне кажутся вторичными для популярности, хотя они безусловно значимые и даже великие).

Ответить
0

Мультиплеерная составляющая была самый топ, учитывая, что тогда это было на первом движке Unreal

Ответить
0

Верю, просто у меня на тот момент был диалап, так что оценить не мог.

Ответить
1

Выше правильно писали про шутан с холодным оружием. По сути все привычные игры, которые мы называли "слэшерами" в то время, были вариацией TPS с максимально короткой дистанцией боя. Не скажу, что это плохо. Ту же Enclave я раз пять одолел за обе стороны. А если отринуть формализмы и копнуть ещё глубже, то вещи вроде Heretic и Hexen можно подтянуть под ярлык FPS (First-Person Slasher)... Блин, чёт написал так, что скорее всего люди аналогию не поймут. Ну да ладно...

В то же время все как-то тактично забыли единственную вещь, которую до сих пор можно называть чистокровным слэшером: Die by the Sword. Ту бы божественную боевую систему да выдать сейчас качественно задизайненной, высокобюджетной игре (оригинал сгубили отвратительные локации), и был бы самый сок.

Ответить
0

Поймут-поймут... :)

Ответить
0

Похоже на Skyrim, но с трешовыми модельками.

Ответить
0

А мне очень интересно попробовать , хоть его и называют:
God Of War для бедных
Подделка на Skyrim

Люблю я скандинавскую тематику
Хотя судя по трейлеру на старте она будет до невозможности кривая и косая, но мне тем не менее все равно интересно

Ответить
0

Мультиплеерный? Сингла не будет?

Ответить
1

"Разработчики делают упор на мультиплеерную составляющую — вероятно, в раннем доступе одиночной сюжетной кампании, как в первой части, не будет."

Ответить
0

Я должен был убедиться(

Ответить
0

Боёвка в трейлере выглядит подозрительно куцей, и моделькам (которые не в синематиках, разумеется) явно не хватает детализации.

Есть подозрение, что хотели как лучше, а получиться может Conan: Exiles про викингов.

Ответить
0

Стиму пора уже запретить продавать альфа версии, игры потом по 5 лет не выходят из него

Ответить
0

Участвовал в бете, это долбаный батл-рояль ><

Ответить
0

Опять ремастер Скайрима что ли выходит? ну хватит уже его доить с 2011.

Ответить
0

ДОН МАГЛАСС

Ответить
0

Мультиплеер в раннем доступе, ммм, наконец-то^^

Ответить
–2

Такое ощущение, что эту игру делали Пираньи.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления