Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков

Главное из интервью с геймдиректором игры.

Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков
7.7K7.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Играю на плойке. С того момента, как ДБД раздавали по подписке. Игра находится за пару минут. Сервера не падали или не попадал на это время. Игроки тоже чаще всего адекватные находятся. А если кто-то ливнет, ну что ж... это их проблемы. В общем, от игры получаю только удовольствие.

Ответить

На ПК не лучше. Чтобы сыграть за маньяка днём - будь добр, жди игру минут 30 - тебе подберёт каких-нибудь десяточек, хотя ты двадцатка. Пинг даже у россиян не меньше 100 единичек. Более-менее нормальный подбор только вечером и ночью. Об этом тыща тем на форуме в Стиме ежедневно появляется. И это ещё не говоря о даунгрейде оптимизации, багах и геймплее, рассчитанном далеко не на всех людей... Но разрабам похрену - они пилят косметический донат. При наличии кучи платных ДЛС. Что дальше будет? Лутбоксы?

Ответить