Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков

Главное из интервью с геймдиректором игры.

Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков
7.7K7.7K открытий

Это больше не наша игра. Люди, которые провели в ней по шесть тысяч часов, которые косплеят персонажей, создают и заполняют страницы энциклопедии по игре, — Dead by Daylight принадлежит и им тоже.Мне хочется оспорить это его утверждение, вспоминая сколько времени у них занимают простейшие фиксы и фичи. Блядь, счётчик пинга появился в игре спустя полтора года после релиза, хотя его требовали самым агрессивным образом.
Микротранзакции и DLC не делают игроков сильнее. Они дают максимум новые способности.Я ничего не понял, пришлось лезть в оригинальное интервью. Он сказал:
Микротранзакции и DLC не сильнее того, что было [уже было в игре до них]. Это новые способности, о которых спорят игроки бла-бла...У тебя первое предложение намекает на то, что DLC не влияют на баланс (хотя речь о том, что новый контент сознательно не делается сильнее старого, он просто другой). А второе предложение вообще смысла не имеет.

Ответить

они реально через одно место кодят. Самое обидное, что у них даже игровые фичи порой являются багами

Ответить