Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков

Главное из интервью с геймдиректором игры.

Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков
7.7K7.7K открытий

Игра хорошая, не без косяков до сих пор, но к успеху они шли всё же очень медленно, постоянно вытворяю какую-то ахинею как в геймплее, так и по технической части. Жаль, что подобную игру не сделала команда с большим бюджетом и умениями.
Удивляет, что кто-то посмел встретить появление "косметики" недовольством: игра стоит копейки, dlc стоят копейки — за счет чего разработчикам надо было развивать игру? Думаю, что микротранзакции надо было вводить намного раньше, тогда и игра развивалась бы быстрее.

Ответить

Если вы перестанете закрывать глаза на распиздяйство BHVR и посчитаете, то откроете для себя, что DBD при отвратительном качестве игры стоит больше OW и предлагает гораздо меньше контента.

Ответить