Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков

Главное из интервью с геймдиректором игры.

Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков
7.7K7.7K открытий

Как фанат игры скажу, слишком много багов и разбитое пополам коммьюнити, часть которого орет "нивазможна играть, апните киллеров", а вторая уже на стенку лезет от этих апов. Причем разработчики настолько часто идут на поводу у первых, что теперь порой игру не найти на маньяке

Ответить

За прошедший год системных нерфов сюрвов и апов убийц, я и сам без малого ушел из игры, играя с большими перерывами, во-время которых сижу на пакете со льдом. Жаль достойных альтернатив у сабжа нет, разве что Last Year в перспективе.

Ответить