Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков

Главное из интервью с геймдиректором игры.

Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков
11 показ
7.7K7.7K открытий

Вообще, когда её раздали в ps+ я обрадовался что смогу попробовать что это такое, при этом всё равно был настроен скептически. Потому что видел я игру на стримах и там то понятно весело, когда ведущий охотится на подписчиков и всё в таком роде. А сам я думал "чёрт, будет ли мне одному интересно в это играть?".
И знаете, меня приятно поразила эта игра. Интересно играть как за убийцу, так и за выживших. У всех куча особенностей, всё надо качать, перки изучать, инвентарь заполнять, то есть действительно есть чем заняться. При этом когда команда действительно сплочёная, против неё почти невозможно выиграть, такие они трюки выделывают и помогают друг другу.
Или убийца оказывается банально настолько крут, что ничего не помогает. При этом всегда приятно поиграть против известных персонажей, типа Кожанного лица или Майкла Майерса.
Ну и последнее это то, что благодаря раздаче (а может и не только ей) у игры хороший онлайн и матчи ищутся достаточно быстро.
В общем подытожив могу сказать что часов за 15-20 она мне не надоела нисколько, а лично для меня это хороший знак.

Ответить

В общем подытожив могу сказать что часов за 15-20 она мне не надоела нисколько, а лично для меня это хороший знак.

Кек. Полторы-две тысячи не хочешь? Первая сетевая игра (за вычетом ММО), которая меня увлекла более, чем на сотню часов.

Ответить