Игры Кит Великан
2 362

Рассказ об одиноком рейнджере, загадочном артефакте и жажде знаний

Как оказалось, для того чтобы стать всеобщим любимчиком не достаточно просто встать в очередь. Поэтому я решил порадовать местных жителей забавной историей. А что может быть лучше байки старого космического рейнджера?

В закладки
Аудио
Дружелюбное комьюнити DTF без предупреждения понаставило плюсов. Ну разве можно так, люди? Такая подводка потеряла драматичность!

Бороздя просторы обитаемого космоса, проник я в ничем не прикрытую чёрную дыру. Посмотрел на местных обитателей и начали мы, не побоюсь этого слова, бороться. Я победил, понятное дело, и в награду мне достался артефакт «трансфакторный маяк».

Ценный трофей

Для тех кто не в курсе, с помощью маяка можно приманить в систему доминаторов серии «келлер», дело в том, что их главная директива — изучение вселенной, и когда маяк посылает сигнал о том, что в системе есть что-то неизученное, они не могут устоять перед этим зовом.

«Отлично!» — подумал я, припоминая интересную тактику освобождения систем от оккупации бездушных металлических захватчиков.

В игре три серии доминаторов, и все они воюют не только с коалицией пяти рас, но и друг с другом. Зная это, я прыгал в системы блаззероидов и терроноидов, и вызывал туда келлероидов. Они переключали своё внимание с моей скромной персоны друг на друга, жесточайше уничтожали друг, а моя задача сводилась к минимуму — при лучшем исходе добить выживших и освободить систему; при менее удачном, собрать как можно больше доминаторских ошмётков и уносить ноги, пока их не оборвали.

Так я оказался в оккупированной терроноидами системе Поллюкс. Сразу по прилёту я активировал маяк и стал ждать.

Поначалу ничего не предвещало беды, терроны бросились за мной в погоню, прошла пара дней и в системе начали открываться гиперпространственные переходы.

«Что-то Келлер в этот раз быстро отреагировал.» — подумал я.

Но это оказались не синие келлероиды, а красные блазероиды. Видимо наши мысли совпали, и они тоже решили освободить Поллюкс. В свою пользу.

«Тем лучше!» — уже потирая руки воскликнул я, — «Больше доминаторов — больше ошмётков, больше ошмётков — больше кредитов, больше кредитов — больше кредитов!»

Смотрю, и с другой стороны появились переходы, это уже были мои синие помощники. Вот десяток прыгнули в систему… Вот еще десяток… Еще десяток… Еще… Да сколько можно!

Келлероиды всё прибывали и прибывали! К счастью, у меня был еще один артефакт «Пролонгер», с помощью которого можно посмотреть сколько в системе кораблей, а главное их класс, и кому они принадлежат. Давайте глянем:

Один да один, три в уме... 156 доминаторов в системе!

123 келлероида. Нет, не так. СТО ДВАДЦАТЬ ТРИ келлероида! Видимо сигнал был очень заманчивый. Всего же, вместе с единственным оставшимся в живых смершем блазероидов (и как он протянул так долго?), а также подкреплениями терроноидов, в системе одновременно находилось 156 доминаторов, и маааленький одинокий рейнджер.

Понятное дело, что мне здесь ловить было абсолютно нечего, надо было как можно скорее спасаться. И к моей огромной глупости я только в этот момент сделал сейв. Да, я болван, знаю. Потом я пробовал загрузить автосейв, но повторить эту ситуацию не смог.

Эпилог. Келлер в итоге победил, вот ведь неожиданность, да? А я потом еще очень долго пытался отбить эту систему обратно. Уже все соседние системы были под контролем коалиции, даже соседние секторы освобождены. Но система Поллюкс, как неприступный бастион Келлера, так и оставалась нетронутой.

Хорошо, что дочитали до этого места, вот этот замечательный сейв. А какие у вас были истории из КР, чуваки?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кит Великан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 85, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25910, "is_wide": false }
{ "id": 25910, "author_id": 82469, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25910\/get","add":"\/comments\/25910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Однажды и меня вела дорога приключений... А потом мне прострелили бластером третий глаз.

Ответить
26

....А потом я поймал в тюрячке таракана и начал его тренировать...

Ответить
0

Эх, эти текстовые квесты...Сколько в них часов было просижено! Собственно, только в них и играл по сути, саму игру почти не трогая.

Ответить
5

Да помню как я пиццу пытался приготовить что бы всем судьям угодить. И после нескольких циклов загрузок, мне попались 4 малока из 5. Я сделал самую вредную жирную пиццу которую только можно и прошел.

Ответить
10

Любое упоминание КР бьет по ностальгии и неизменно приводит к лайкам у статей.
Пойду пошебуршу коробку с cd и установлю КР2, давно хотел переиграть) спасибо за приятный пинок под зад)

Ответить
0

Зачем, ставь сразу КР1!

Ответить
4

У этой истории должна быть мораль про то, как все-таки стать всеобщим любимчиком)

Ответить
7

Достоверно известно, что если разобраться с угрозой доминаторов, то мало того, что медаль коалиции разумных рас дадут, так еще концерт в твою честь устроят! Разве это не всенародная любовь?

Ответить
3

P.S. Так то я еще и экранизацию этой истории сделал, хотел внизу прикрепить, но зная отношение к малоизвестным авторам выкладывающим свои видосики из ютуба на подобных ресурсах, решил этого не делать.

Ответить
5

Тогда так и поступим.

Ответить
3

Так ты и прикрепи в самом низу или в комменте

Ответить
1

видео в студию!

Ответить
0

Не, минусят либо видео без текстовой подводки, либо Пивоварова, а к такому объемному материалу видео будет только вишенкой на торте.

Ответить
3

Кулстори с пруфами! Ну дела. Я вот толком в рейнджеров не играл никогда. У меня только друг на моем компе проходил вторую часть когда его печка не тянула. Я тогда полтора прохождения полных видел. Недавно сам еще купил в стиме вар апарт и хапнул души. Думаю как-нибудь продолжить.

Ответить
0

Там полеты и бои на мэйн-карте в режиме аркады, торговля как в Пиратес, стратегическая карта для битвы роботов (играбельна только с читами) текстовые квесты с приколюхами азаза боря моисеев просит натянуть его на космический зонд (грубо говоря, на самом деле там есть и текстовые стратегии, и даже настоящая рпг, это уже не говоря про офигенный редактор текстовых квестов, который бы подошел любому геймдизайнеру).
Вообще вторые Рейджеры - великая игра. У нее в Германии большая фанбаза, которая и за обновлениями следит и свое мастрячит до сих пор.

Ответить
4

"стратегическая карта для битвы роботов (играбельна только с читами)" - да ну брось, все честно проходится.

Ответить
0

Стратегический режим пройдет только кореец. Я реально запарился даже с бесконечными ресурсами. Помог только чит на быструю постройку.

Ответить
1

Стратегический режим пройдет только кореец.

Я так и знал, что я кореец.

На самом деле, там просто надо понять КАК играть. Я в своё время тоже страдал, но потом научился - и каждая миссия вполне легко проходится теперь.

Ответить
0

Ну, тут всё очевидно: робота, увешанного ракетницами, под ручной контроль и вперёд, победа в кармане.

Ответить
0

Либо это косяк современного переиздания (я проходил обе части еще в те времена, когда они сами по себе выходили), либо пытаешься на сложности в 200-500%. На средней в 100-125% все ок.

Ответить
1

А разве 200-500% вообще влияет на сложность стратегических миссий?

Ответить
0

Насколько я помню, есть ряд ползунков, отвечающий за каждый элемент в игре - эффективность торговли, агрессивность ботов, скорость науки и тд, поэтому логично наличие ползунков для наземных битв. Но я могу ошибаться - давно это было. Лет 10 назад. 10, сука, лет...

Ответить
0

Просто на каждой карте есть один неочевидный хак, который нужно использовать. Я так не могу. Я не могу играть в дарк соулз которая кривая стратегия. Я проходил кампании в варкрафте на высокой сложности, я играл с ботами на 200%, я делал это на тормозящем и вылетающем пеньке-4, но я так и не постиг стратегического искусства косморейнджеров.

Ответить
0

Что-то я не помню там никаких хаков. Да, есть хреновые карты, которые действительно тяжело проходились, но проходились. ХЗ, бро.(

Ответить
0

В "революции" есть новые миссии, которые надо из раза в раз перезапускать, чтобы события удачно сложились. Может он про это?

Ответить
0

Хз, возможно.

Ответить
1

Захотел переиграть. Пожалуй действительно надо сдуть пыль с первой части.

Ответить
1

У первой части, кстати, есть очень неприятный баг с мерцанием, если запускать на ноуте с 2 видеокартами. Лечится, но не без проблем.
А так обе игры топ, тоже переиграть захотелось)

Ответить
1

Их бы на свитч)

Ответить
2

Кстати, да. Это был бы повод купить эту консоль.
Только явно придется переделывать интерфейс текстовых квестов, иначе слишком мелко будет.
С другой стороны, никто этим заниматься не будет....

Ответить
0

Кстати, да. Это был бы повод купить эту консоль.
Только явно придется переделывать интерфейс текстовых квестов, иначе слишком мелко будет.
С другой стороны, никто этим заниматься не будет....

Ответить
0

На компе Вин7 32 бит такого нет. Видеокарта у меня одна.

Ответить
0

С одной видяхой такой фигни в принципе нет. С одной видяхой вообще много какой херни не встречается.)

Ответить
0

Или с последней.
Это тот самый момент, когда последняя часть, как минимум, не уступает первым по годноте.

Ответить
0

Нууууууу, не знаю. По мне так там баланс просрали. Хотя может уже путаю с революцией, все эти доделанные варианты второй части похоже перепутались в голове.

Ответить
0

В смысле - баланс просрали?

Ответить
0

Имбовые корпусы и оборудование которое влияет на другое. Это было в революции и это мне не нравилось, а в последней модификации второй вроде же ещё больше добавили?

Ответить
2

А, в это плане?
Да доминаторов, на самом деле, трудно убивать только в начале.

А потом тонны разных тактик, начиная от этого маяка и ракетных пушек, заканчивая уникальными корпусами.

Ответить
0

Да там никогда не было баланса, чего уж там. Качай лидерство, веди за собой эскадру, пока ее уничтожают - фармь мобов. Тоже мне баланс.

Ответить
0

А в стиме, как назло, осталась только испорченная Революция. Благо Перезагрузка лежит на полке, надо бы попробовать на максимальной сложности, а то в свое время только на 100% катал.

Ответить
2

Ну, на самом деле, "Революцию" можно превратить вполне себе в "Перезагрузку", отключив Пиратский клан и вернув баланс из "Перезагрузки" с помощью модификаций из Universe. Там даже можно вернуть оригинальные задники и оригинальный плейлист музыки из "Перезагрузки". Фанаты уже все давным давно сделали.

Ответить
1

Жалко только, что мемчики на фоне им не выключить. Ибо в революции я был готов стерпеть всё, но только не это петросянство.

Ответить
1

Как будто изначально сеттинг косморейнджеров не был петросянством.
И ТУТ ВЫПРЫГИВАЕТ БАБАЙ!

Цитата из текстового квеста.

Ответить
0

Ну чо, раз уж было петросянство, давайте умножим его в три раза кринжевыми мемами из 2010, полностью не вписывающимися в антураж, правда, чому бы нет.

Ответить
0

Да не, все там вписывалось, я же и говорю про сам сеттинг.
Там приколы на каждом шагу - все эти названия-имена, везде долбоебы. Просто, как я понял, раньше разработка была централизированной только по коду и движку, а так каждый чел отвечал за свое. Петросянство (я не могу назвать это юмором - не может выдрюченный человек шутить как Павел Воля) было клеем, который связывало сюжет и геймлей получше всех этих современных хваленных сюжетов и сеттингов. В них до сих пор встречаются дыры и проебы, а вот в петросянстве их нет. Поистине забытый хак! Между прочим, этому наши научились у западенцев. У них в играх тоже сплошное петросянство было - что эта блин франшиза Бритиша, что Меч и Магия, что Фаллаут.

Ответить
0

Ты про "Ломай меня полностью?". Можно. Если ты про текстовые квесты и правительственные задания, то да, уже нельзя будет, увы.

Ответить
0

Чем это Революция испорчена? о_О

Ответить
1

Образно выражаясь, взяли авто, подумали, что четыре колеса маловато, надо еще гребной винт, крылья и пропеллер приделать. О качестве поездки в такой машине можете сделать выводы...

Ответить
1

Кхм, Рейнджеры тем и тащили, что там целая куча жанров смешана.
И текстовые квесты, и пошаговое РПГ, и реалтайм РТС.
Я не вижу, что прям такого УЖАСНОГО в Революции сделали, что вообще заслуживает хейта.

Ответить
1

Попробую другую аналогию провести. Есть вкусный шоколадный торт, он приятен на вкус, подходящего размера, красиво украшен печеньками, миндалем и прочими вещами. Законченный такой торт. ВНЕЗАПНО из-за угла появлется левый повар, насыпает на торт 4 килограмма сахара, банку миндаля, гору печенек, а сверху еще и гору заварного крема. Получается огромная куча чего-то не в меру сладкого. А когда долго и упорно орудуя ложкой ты добираешься до изначалного тортика, то в душе остается лишь недоумение.

Ответить
1

Ммм... тортик!

Ответить
–1

Повторяю, я тонны часов наиграл во все части.
И последняя - вполне топовая, наравне со всеми.

Ответить
2

Аналогично наигранно много часов, однако я вижу перегибы, а вы нет. Поэтому и вопрос является дискуссионным.

Ответить
0

Да ладно, ты не видишь разницы между контентом "до" и "после"? Фотка чувака "ломай меня полностью" в центре рейнджеров; упоротые по сложности 3D миссии по высадке; квесты написанные, как выше выразились, в стиле "азаза боря моисеев просит натянуть его на космический зонд"; текстовые квесты с таким же, "смищным", юмором.
Да там всё просто кричит о том, что её доделывали дегенераты.

Ответить
1

упоротые по сложности 3D миссии по высадке

Вот, вот это всегда смешило в аргументах.
Алё, эти квесты просто ИМБА - они дают тонну денег и опыта за 0 (НОЛЬ) игровых дней.
Они и должны быть очень сложными.

Остальные претензии выглядят надуманными, такую же фигню можно накопать в любой игре, если захотеть.

Ответить
0

Признавайся, ты участвовал в разработке? Только автор того бреда может так яростно защищать это поделие!

Ответить
1

Я просто фанат Рейнджеров без синдрома утёнка.

Ответить
1

Начало конца уже было в Перезагрузке, когда кто-то особо одарённый (вероятно 1С) решил вместе с годным новым контентом от разработонна тчиков впихнуть в игру всякую дрянь от фанатов. Как результат - тонна стрёмных заданий, кривых квестов и карт для планетарных боёв в стиле "я у мамы маппер". Больно вспоминать.

Ответить
0

Когда это издевательство вышло в стим, мне стало интересно, а кто же эти разрабы, кому доверили манагеры из 1с переделку легенды. И знаете что? Если я ничего не путаю, там максимальный возраст был около 18 или 19 лет.
Очень странная ситуация на самом деле, ибо тогда багов на старте, хватило бы на 10 новых игр в линейке Arma.
Да и кумовство каким-то попахивало.

Ответить
0

Не, эти парни сами около года клянчили у 1С возможность официально работать над игрой, а те не хотели, апелируя низкой выгодой. Так что всё ровно наоборот.

Ответить
0

И не говори. "Революция", как отголосок загнивания отечественного геймдева — набрали студентов/фанатов, а те давай куражиться, вставляя где ни попадя смищные мемы конца нулевых, и кривые механики "чтоб можно было грабить корованы" придуманные в воспаленном мозгу.

Ответить
0

Эх, пойду устанавливать)

Ответить
0

Поменяйте, пожалуйста, обложку. Нет смысла в обложке с текстом, если она повторяет заголовок. Лучше вывести на главную гифку или что-то нейтральное.

Ответить
0

Как раз хотел спросить, почему она постоянно удаляется из ленты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления