Пит Хайнс о жанре Fallout 76 и о том, почему в офисе Bethesda запрещено слово «реиграбельность»

Вице-президент издательства рассуждает о тенденциях игровой индустрии и рассказывает, насколько грядущая игра Bethesda похожа на другие тайтлы франшизы.

Пит Хайнс о жанре Fallout 76 и о том, почему в офисе Bethesda запрещено слово «реиграбельность»
6.2K6.2K открытий
11 репост

Но при этом мы те люди, которые выпустили Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends.Этот недавний тренд и беспокоит игроков.
Игра ощущается как очередная часть Fallout, в которую, кроме всего прочего, можно играть с друзьями.В которой нет npc и сюжетных квестов так то.

Ответить

Выкинуть тесо сам онлайн .... И ... Мало что изменится. Там довольно неплохая проработка квестов. Но вот другие игроки и одинковоубиваемые мобы воспринимаются скорее как помеха в твоём личном приключении.

Ответить

Нет людей npc. Но есть npc роботы, которые дают квесты.

Ответить

недавний

Напоминаю, что ESO вышла больше четырёх лет назад, а её разработка началась ещё раньше.

Ответить