в офисе Bethesda запрещено слово «реиграбельность» Вот, РПГ Беседки (серия TES) ценили за высокую реиграбельность, а последняя ее РПГ (Fallout 4) не имеет ее от слова совсем, из-за чего она такая дерьмовая. Ведь реиграбельность делают запоминающиеся персонажи, качественные диалоги, хорошие квесты, разнообразие в прокачке и грамотное построение игрового мира. Именно этого и нет в последнем Fallout.
Это в тебе хейтер F4 говорит. ) На мой взгляд реиграбельность - это геймплей в первую очередь и тут в Fallout 4 все в порядке. Отыгрываешь разные стороны, с разными напарниками, разными пухам, крафтом, а потом еще и обмазываешься строительством.
Не понимаю где люди находят силу и желание переигрывать тот же Скайрим. Ведь за одно прохождение можно выполнить все квесты и увидеть почти всю игру, при этом отыгрывая разных героев, ибо нет ограничения по уровню. Например, я отыгрывал берсерка с секирой наперевес, но это не помешало мне пройти ветку квестов за магов, скастовав одно заклинание за игру, что бы в башню пустили и квесты за братство, хотя скрытность особо не качал. Ближе к половине игры надоело бегать двуручником и до конца уже играл скрытным арбалетчиком. Запоминающихся персонажей почти нет, например, из напарников я помню только вампиршу, ее хоть как-то проработали, в отличии от остальных носильщиков двемерского металлолома. Да и то, ей далеко даже до самых унылых напарников Биоваре, даже в 4 фоллауте с этим получше чем в любой ТЕС, но утверждать не могу, ибо осилил 4 часа игры. Грамотного построения игрового мира в Скайриме я так же не увидел, мир никак не реагирует ни на особенности героя ни на его поступки. Играй ты хоть за кота, хоть за ящерицу, особо ничего не поменяется, ты все равно безликий никто. Закончил ты войну или она до сих пор идет - разницы ноль.
в офисе Bethesda запрещено слово «реиграбельность» Вот, РПГ Беседки (серия TES) ценили за высокую реиграбельность, а последняя ее РПГ (Fallout 4) не имеет ее от слова совсем, из-за чего она такая дерьмовая. Ведь реиграбельность делают запоминающиеся персонажи, качественные диалоги, хорошие квесты, разнообразие в прокачке и грамотное построение игрового мира. Именно этого и нет в последнем Fallout.
Комментарий недоступен
Это в тебе хейтер F4 говорит. )
На мой взгляд реиграбельность - это геймплей в первую очередь и тут в Fallout 4 все в порядке. Отыгрываешь разные стороны, с разными напарниками, разными пухам, крафтом, а потом еще и обмазываешься строительством.
Не понимаю где люди находят силу и желание переигрывать тот же Скайрим. Ведь за одно прохождение можно выполнить все квесты и увидеть почти всю игру, при этом отыгрывая разных героев, ибо нет ограничения по уровню. Например, я отыгрывал берсерка с секирой наперевес, но это не помешало мне пройти ветку квестов за магов, скастовав одно заклинание за игру, что бы в башню пустили и квесты за братство, хотя скрытность особо не качал. Ближе к половине игры надоело бегать двуручником и до конца уже играл скрытным арбалетчиком. Запоминающихся персонажей почти нет, например, из напарников я помню только вампиршу, ее хоть как-то проработали, в отличии от остальных носильщиков двемерского металлолома. Да и то, ей далеко даже до самых унылых напарников Биоваре, даже в 4 фоллауте с этим получше чем в любой ТЕС, но утверждать не могу, ибо осилил 4 часа игры. Грамотного построения игрового мира в Скайриме я так же не увидел, мир никак не реагирует ни на особенности героя ни на его поступки. Играй ты хоть за кота, хоть за ящерицу, особо ничего не поменяется, ты все равно безликий никто. Закончил ты войну или она до сих пор идет - разницы ноль.
В защиту F4 скажу, что там порой попадаются хорошие квесты, вроде отправки роботов на корабле в космос