Игры Денис Лисовски
3 078

Теневая экономика военного ремесла

Гоблины и войны за рынок, часы фарма и письма ненависти. Заработок золота в WoW может стать отдельной игрой - стоит только захотеть разбогатеть.

В закладки
Аудио

Экономика World of Warcraft - штука очень сложная. Она терпит трансформации из аддона в аддон, раздуваясь в размерах и подстраиваясь под новые реалии каждый раз. И, как подобает экономике любой замкнутой системы, у неё есть свои особенности. В то время, как одни зарабатывают честным трудом, другие прибегают к финансовым махинациям, балансирующим на острой грани совести и легальности действий. Инфляция, демпинг, полулегальные схемы, спекуляции - всё это присутствует и здесь.

Но для начала немного истории.

Get rich or pay tryin'

Голдмейкинг стал особенно популярен в игре в последние несколько дополнений. Чтобы понять его истоки, нужно откатиться немного назад во времени и пройтись по ключевым пунктам, которые привели экономику игры к тому состоянию, в котором она находится сейчас.

Одним из главных нововведений, подстегнувших игроков к заработку золота в игре, было добавление в дополнении Mists of Pandaria чёрного рынка.

Чёрный рынок, существующий и по сей день, дал возможность игрокам, располагающим солидными суммами, выкупать за игровое золото различные предметы, которые либо ныне удалены из игры, либо крайне труднодобываемы - тут можно найти и ништяки с лут-карт из бустеров TCG (цена которых порой переваливает за 3000$), и ныне недоступную броню из старых рейдов, и много чего ещё (полный список для интересующихся - тут). Изначально предполагалось, что чёрный рынок станет хорошей основой для вывода золота из игры - инфляция мира военного ремесла уже тогда раздула цифры до весьма порядочных значений, и с этим надо было что-то делать. Но получилось ровно наоборот - возможность стать обладателем ныне недоступных вещей только подстегнула людей постигать основы рынка. Примерно тогда же, пять лет назад, на реддите появилось комьюнити гоблинов-голдмейкеров /r/woweconomy, чьей целью была помощь в распространении между собой информации о потенциально прибыльных действиях.

Вторым - и самым важным - нововведением, мощно ударившим по экономике игры, стало введение в игру токенов в патче 6.1.2. Токены - аналог плексов в EVE Online. Покупаемая за игровую валюту вещь, с помощью которой можно добавить себе на аккаунт ещё месяц подписки. Отныне игрок, успевший нафармить за месяц определённую сумму денег, получал возможность расплачиваться за подписку непосредственно заработанным золотом, что сильно подстегнуло народ не только играть, но и зарабатывать как можно яростнее.

В феврале 2017 случилось третье нововведение, тоже непосредственно связанное с токеном и очень сильно ударившее по экономике игры - начиная с этой даты, токеном можно было (и сейчас тоже можно) расплачиваться за все позиции в Battle.net. Будь то внутриигровые услуги, покупка других игр или дополнений к ним - отныне всё это можно было купить, не вкладывая в это свои кровные, если вы достаточно богаты в мире военного ремесла. После таких нововведений ещё больше игроков ударилось в голдмейкинг, сделав своей целью получение как можно большей прибыли. Что в итоге привело экономику и способы заработка в игре к тому виду, в котором они находятся сейчас.

Заработок на грани

когда прочитал все популярные треды /r/woweconomy

Я не буду расписывать довольно стандартные виды заработка - о них так или иначе знают все. Те, кто особо не утруждает себя подъёмом семизначных цифр, спокойно крафтят ништяки с помощью профессий или фармят труднодоступные предметы для продажи. Это та стабильная часть экономики, что на виду у всех. По ту же сторону, существует целая культура поднятия денег из воздуха. Буквально. Всё, что требуется от игрока - небольшой стартовый капитал, терпение, свободное время, внимательность и понимание основ своего рынка.

Самым популярным и простым способом заработка с помощью аукциона является флиппинг. Суть его - самая обычная перекупка. Бери дёшево, продавай дорого. Это относится ко всем вещам, несущим хоть какую-нибудь пользу в игре. Будь то ресурсы, косметические вещи старого контента, транспорт или питомцы - обязательно найдётся тот, кто выложит это на аукцион гораздо дешевле средней цены. Этим и пользуются аукционеры - они выкупают по дешёвке всё подряд, выставляя потом эти же вещи уже по своим ценам.

Однако флиппинг может играть и против аукционера, если тот наткнётся на кого-то более серьёзного. Например, некоторые особо продуманные любители аукциона искусственно задирают цены на определённые вещи, а потом резко сбрасывают их до низких, но всё ещё прибыльных для них самих - чтобы у других, менее головастых торгашей, сработали триггеры на настроенных дополнениях. Если гоблин недостаточно внимателен - у него всегда есть риск купить бесполезную и искусственно переоценённую вещь в 10 раз дороже её обычной цены, а заодно и подкинуть золота в карман более удачливому махинатору.

Другим популярным методом заработка на аукционе является шаффлинг. Его суть сводится к формуле "купи одно - продай другое". Скажем, вам очень лень фармить реагенты, но у вас есть прокачанная профессия. В таком случае вы можете выкупить по дешёвке реагенты, чтобы продать уже готовый продукт. Деньги, полученные от продаж за вычетом затрат на реагенты - это и есть ваша прибыль. Профит приносит не такой большой, но в целом стабильный, и очень хорошо ощущается на старте дополнений, когда в ход идут новые реагенты и расходники для рейдов.

Ещё один, более продвинутый метод, требующий уже некоторого знания экономики игры - обвал конкретного рынка и спекуляции с ценами. Этот метод очень хорошо работает со старыми, но всё ещё востребованными рынками. Разобрать этот метод можно на следующем примере. Скажем, есть рынок титановой руды, всё ещё очень востребованной инженерами. Ввиду старости контента собирает эту руду довольно малое количество людей, и поэтому её приток и наличие на аукционе весьма ограничены. Ценник за каждый такой слиток - 250 золотых, всего на аукционе их 50 штук. Если у вас достаточно золота - вы можете выкупить весь этот рынок и выставить всё повторно, но уже по своему ценнику. Скажем, по 1000 золотых за слиток. Инженеры будут скрипеть зубами и проклинать вас за такую цену, но всё равно будут покупать эти слитки, потому что больше негде, а самим фармить лень. При удачном раскладе, потратив 12500 на эти слитки, вы можете выжать из них 50000 золотых. Итого - 37500 чистой прибыли из воздуха.

Это всё, конечно, условно, и работает не со всеми предметами, но при определённом понимании работы схемы и своевременных балансировках цен можно делать деньги буквально из воздуха. Никто не исключает того факта, что рынок уже давно захвачен, и вас просто разведут на бабло. Сюда же можно отнести насильный демпинг с целью обвала цен, последующего выкупа лотов и сброса рынка на исходный ценник, но это уже намного сложнее и требует понимания происходящего.

Отдельным пунктом стоят инсайды. Это один из самых хаотичных, недолговечных и реактивных способов заработка, суть которого сводится к тому, чтобы узнавать информацию как можно быстрее и действовать на аукционе, ориентируясь на неё. Самый показательный пример - продажи Тенетканой Маски. Предмет из классики, долгое время остававшийся совершенно ненужным, внезапно понадобился в цепочке квестов на получение секретного маунта. Когда об этом узнали - ценник на маску подлетел с копеек до четырёхзначных цифр, а рецепты на крафт этой маски в первые дни после открытия секрета продавались по заоблачным ценам - до 250к золотых на некоторых серверах. Другой относительно недавний пример - в марте 2018 игроки обнаружили, что инженерный предмет Генератор червоточины: Аргус можно использовать любым персонажем с инженерией, даже если это персонаж 1 уровня. И что с помощью этого предмета можно припарковаться в удобном месте, прокачиваясь в AFK. Через некоторое время после этой новости ценник на генератор подлетел примерно в пару сотен раз, набив карманы тем, кто успел вовремя их скрафтить и смести с аукциона за гроши. Впоследствии Blizzard прикрыли лавку, изменив требования для использования предмета.

И последнее, самое непредсказуемое, грязное и весёлое. Особого внимания в этой статье заслуживает так называемый снайпинг. Его суть сводится к тому, чтобы как можно быстрее выкупать за гроши дорогостоящие предметы, ошибочно выставленные на аукцион незадачливым игроком. Как правило, наиболее распространённая ошибка - пропустить один ноль (в худшем случае - несколько нулей) в ценнике при выставлении лота на продажу. Снайпер, вылавливающий подобный предмет на аукционе, фактически покупает его за 10% от рыночной стоимости, помимо прочего получая в подарок тонны ненависти от облажавшегося продавца. В особых случаях на почту снайперу через какое-то время прилетает так называемое " письмо ненависти" (оно же hate mail), в котором обиженный продавец желает снайперу рака прямой кишки и передаёт привет всем родственникам до десятого колена. Такие письма гоблины-аукционеры хранят у себя в качестве трофеев.

Выкуп ездовой пантеры ценником в 100к за 10к гарантирует наилучшие пожелания всему вашему семейству от неудачливого продавца

Многие успешные гоблины держат запущенными два аккаунта, на одном из которых топчется у аукциона красиво одетый персонаж-аукционер первого уровня. Ведь главные затраты на подобные развлечения - это время, и если пуститься во все золотые тяжкие с одного аккаунта - может совсем не остаться времени на остальную игру. Но вместе с тем, многие открывшие для себя игру на аукционе получают абсолютно новый опыт и взгляд на игру с другой стороны. Ибо World of Warcraft огромен - и одному Н'Зоту известно, какой предмет получит шестизначный ценник через месяц-другой.

Join the goblin side, comrade. We have tons of gold!

#истории #гайды #worldofwarcraft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Лисовски", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft","\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 48, "likes": 84, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25926, "is_wide": false }
{ "id": 25926, "author_id": 5595, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25926\/get","add":"\/comments\/25926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Ожидал больше подробностей и менее очевидные, не известные мне способы, но всё равно было интересно.

Ответить
1

Из других наблюдений. Питомцы - интересный и сложный рынок, который требует аккуратности и времени, но способен приносить неплохие деньги. Можно отдать 1к золота за зверька, которого продает за копейки какой-нибудь NPC, можно купить за 100 золотых действительно редкую зверушку и перепродать потом.

Ответить
2

Петы - крайне геморройный рынок.
Но вместе с тем очень удобный, если надо перекатывать голду между серверами. Жонглирование петами между серверами - это вообще золотая жила, ибо кросс-сервер, но тут и порог вхождения гораздо выше, чем в остальных сферах.

Ответить
6

хехехе, я часто вычеслял "жонглеров" и выкпуал их лоты, и продавал им же.

Это можно легко наблюдать когда есть сохраненые позиции за кем либо на рынке, лоты резко снимают и начинают продовать в соотношении цен 1 к 3 например.

Ух сколько я о себе и совей маме узнал новго в те дни.

есть еще самый бомжацкий затратный по времени но эффективный способ.

Один чел кидает в чат продам такую то хуйню по 10000 голд

а ты кидаешь ему письмо в 1000 голд и он продает.

Ох и горит у него жопа.

Был один раз когда ради поржать решил так купить маунта ценой в 10000 за 10 голды.

Ух я орал. Тот чел тоже.

Ответить
1

А вот в торговлю всякими штуками с требованиями по профессиям, вроде вертолетов, я не совался, и никому не советую) Продавцы там не меняются месяцами

Ответить
1

Более детально я уже ничего путного не сказал бы - в большинстве своём всё упирается на эти основы и на инсайды.
Ну и очевидное "фармить ресурсы на старте аддона", которое не сработало на старте BfA, потому что все ринулись фармить, я тоже пропустил - отныне оно не очень актуально.

Ответить
2

Как сказать, вчера видел сообщение в чате о скупке якорь-травы по 250 голды за штуку

Ответить
1

А чего очевидное? На старте есть смысл фармить только очень редкие ресурсы. Очевидным был бы совет - придержать излишки ресурсов прошлого аддона на полгодика, а потом выставить за бешеные деньги

Ответить

Комментарий удален

1

Не такой конский, как у цен на старые ресурсы, где качают профы у альтов.

Ответить
0

Да не сказал бы - все ресы БфА стоят как то совсем копейки, в Легионе обычная кожа была куда дороже. А трава так вообще.

Ответить
0

Так я про то и говорю. А если подождать чуть, ресы Легиона будут стоить неприличные деньги

Ответить
0

Я вот про это
На старте есть смысл фармить только очень редкие ресурсы.

На старте даже на самом частом ресе подняться можно было. Не слишком сильно, но все таки.

Ответить
0

Да и так можно подняться на обычных ресах BfA. Просто многим впадлу специально собирать их на продажу

Ответить
0

На торговле ресурсами, когда собираешься опустить цену на что-то, есть смысл с нескольких чаров забить акк лотами по 1-5 штук товара по небольшой цене, просто чтобы забить несколько страниц аука и создать иллюзию, что это - адекватная цена.

Ответить

Комментарий удален

2

Да не пофиксится это. Идея такого демпинга - сделать часть рынка менее привлекательной для текущих торгашей, и в то же время зарабатывать на мимокрокодилах, которые забежали продать крохи, увидели твою цену и выставили чуть дешевле.
Первое время будут убытки, но если правильно выбрать ресурс, сможешь установить новую цену на товар, и будешь зарабатывать дальше на больших оборотах. Если неправильно выберешь - тебя сожрут старые продавцы

P.S. Alexey Elagin, которые лайкает Алексея Елагина - это сильно

Ответить
0

Смотря чем торгуете. 2 дня назад вышел хотфикс который повысил залог за ремесленные товары на аукционе. Теперь нужно платить 20% от стоимости лота. Естественно в случае продажи залог вернут, но вы с вашим способом только денег потеряете при постоянной перебивке.

Ответить
10

Непонятно, чего статья называется "теневая экономика", когда речь идет как раз про открытую

Ответить
0

Для среднестатистического игрока это как раз теневая экономика, потому что открытая в данном случае - это именно банальный заработок с помощью профессий/фарма/вагонов и т.д.. В общем, всё, что на виду.

Ответить
5

Торговля золотом - теневая экономика, игра на ауке - не теневая.

Например, ирл куча людей понятия не имеет про репо, акции и прочее, но это не делает московскую биржу помощником теневой экономики)

Ответить
9

Мде. Ждал охуительных историй, как автор на ботоводстве и голдфарме поднял с колен себя и семью или хотя бы за квартиру платит. Разочарован.

Ответить
2

Уже было в Стар Варс Галактик.
про сервера Майнкарфта даже не говорю. Если вы не эпилептик - зайдите туда и познайте все сами.

Ответить
1

Что именно было?

Ответить
1

Теневой рынок, который никак не могли пофиксить на официальных серверах. Как доносили журналисты, позднее оттуда же и пошла торговля со стороны самих разработчиков.

Ответить
1

В статье не про него вообще)

Ответить
0

а можно подробнее?

Ответить
2

В Стар Варс на официальных(!) серверах случился ахтунг из-за теневой экономики, весь дизайн купли-продажи полетел в тартарары, потому что игроки покупали все у игроков за реальную валюту. Разрабы решили это понерфить и взять рынок под свой контроль, чтобы не столько грести бабки, как сохранить баланс (новички, хуле, первопроходцы официальной торговли). В результате начался отток игроков из бедных стран, которые виртуальной торговлей зарабатывали реально на ЖРАТЬ. К тому времени уже мало кто выполнял квесты, фармеры стали исчезать, наступил коллапс. Какие-то долбоебы, хотя это могли быть и клакеры-шиллинги, натурально организовали в игре протест - толпа чаров столпилась в одном месте, загаживая чат с призывами о свободной торговле. Разрабы отреагировали - нафармили мобов, которые стали пиздить шиллов как в какое-нибудь кровавое воскресенье.
Пиздец начинал обостряться. Разрабы пригласили реальных экономистов, чтобы изменить механику торговли. На какое-то время все устаканилось, потом вышло дополнение с космическими кораблями за несколько долларов, игроки-торгаши в старые времена могли бы их продавать, но не тут то было.
Из-за грубых действий со стороны разрабов, которые даже сейчас не на каждом майнкрафт-сервере увидишь, торгаши стали переходить на другие игры, которые тем не менее приняли принципы, введенные разрабами Стар Варс, но сделали их более демократическими.

Ответить
1

Спасибо за прекрасную историю

Ответить
0

кэп речь о Галаксиc или Олд репаблик?

Ответить
0

О Галаксис, естественно.

Ответить
2

На самом деле, голдфарм на трансмоге в анкираже - безумно увлекательное занятие. Можно тонну бабла поднимать, но нужно очень много фармить, много выставлять и постоянно перевыставлять предметы на рынок через два дня. Зато когда у тебя покупают ультрадорогой трансмог, чувствуешь как все часы ненависти отбиваются

Ответить
2

Всё это и намного больше есть в ЕВЕ. Даже название специальное придумали - трейд ПВП.

Ответить

Комментарий удален

0

там автор выдал ссылку на реддит

Ответить
2

Давно когда играл на ивентах зарабатывал. Проходит какой-нибудь фестиваль и по его квестам нужно гоголь-моголь скрафтить например, большинство скупает ингридиенты на ауке, цена на них подлетает. Сам идешь фармишь эти яйца для крафта в нуболоке и продаешь ленивым на ауке, норм тогда денег делал.

Ответить
1

Помню как одно время зависал на межфракционных аукционах, пытаясь утащить лоты по бросовым ценам, предназначенные твинкам. Вот где веселье было и тонны хейта.

Ответить
0

Как-то раз видел на оф.форуме тему с просьбой банить ботов, которые пасутся возле аукциониста и мешают передавать предметы твинку другой фракции, моментально выкупая лоты.

Модератор поржал, сказал, что те парни не нарушают правила WoW, т.к. боты-не боты, и кнопку купить все же жмет человек (но сначала, понятно, плагин выхватывает вкусный лот), а вот он - нарушает, так как передача шмота и вообще общение межфракционное запрещено

Ответить
1

выловил чертеж той самой маски в первые часы ажиотажа, выставил на аук за 100к, пошел спать и...забыл про это на два месяца. Очень грустно до сих пор

Ответить

Комментарий удален

0

Помню, как в Архейдже открыл одну нишу, где себестоимость ОР была раз в 10 выгодней, чем возить паки.
Какое же было у меня удивление, когда я через года два заглянул - а ниша всё ещё свободна. А игроки всё так же таскают паки. -_-

Ответить
1

Колись, в чем фишка. У меня друг играет иногда - пусть порадуется )

Ответить
0

Что же получается, в архейдж играют только детишки и не очень заинтересованные люди? Вот это новость, конечно...

Ответить
0

Все описанное - недостатки реализации аукциона в WoW.
Интерфейс аукциона давно не менялся, проблемы с лотами там только копятся, вот и недавно налог добавили на мелкие лоты, что бы большие пачки ресурсов не продавали по одной единице.
Защита игрока от жуликов - не только его забота, но и разработчиков, которые могли бы и подсказки делать на товарах для аукциона, и ограничивать цены неким корридором, и отменять все куплиенное или проданное у нарушителей лицензий.
Но самый опасный рынок все равно не под контролем игры - продажа лута и достижений за неигровую валюту. И когда Blizzard проводят эвенты с сообществами, где есть представители тех, кто продает за валюту рейды - тут уже не удивительно. Blizzard поддерживает мошеннические схемы пока они не затрагивают массы игроков. Но как только торговцы становятся похожи на чуму, как это было с продажей лута из подземелий 15 уровня, ищут решения - даже такие неудачные, как запрет на сообщений о продаже и предупреждения о возможном бане игроков, предлагающих сундуки даже за игровое золото.

Ответить
1

Защита игрока от жуликов - не только его забота, но и разработчиков, которые могли бы и подсказки делать на товарах для аукциона, и ограничивать цены неким корридором, и отменять все куплиенное или проданное у нарушителей лицензий.

Спасибо, но не стоит

Ответить
0

Большая разница в использовании аука с аддонами и без, нужно внедрять аддоновский функционал, что они и сделают в итоге, если судить по прочим интерфейсным изменениям. Правда на ввод таких, казалось бы, базовых вещей у них уходят годы...
Как остановить продажу рейдов внутриигровым способом - вопрос открытый. Либо отлавливание каждого за жопу, либо какой то триггер, срабатывающий когда человек 10, а весь лут уходит одному... Если они не в одном статике и вообще 1 раз др друга видят, то легко банить. Сейчас в рейдах только персональный лут, если же его сделать еще более персональным, чем в данжах, т.е. без обменов, то это решит проблему, но создаст новые - как одеваться нормальным людям? Надеяться на личный дроп? так себе история

Ответить
0

Как остановить продажу рейдов внутриигровым способом

А в чем проблема?

Ответить
0

Году в 2007 проходился по всем этим способам в Еве, как по граблям - найти нишу, которую бы не окучил кто-то гораздо более предприимчивый (и с более прокачанным персонажем), было практически нереально.

Ответить
0

Обожаю такие статьи,после прочтения захотелось вкатиться в ВОВ ещё сильнее.

Ответить
0

Ожидал более специфичных махинаций конкретно из ВоВ, но было интересно. Про снайпинг: однажды в RO повезло купить пару шапок по 15z, тот торгаш забыл добавить шесть нулей.

Ответить
0

последние полгода перед дропом варкрафта играл на ауке. я просто занял рынок красных камней. т.е. нас было там всего четверо на сервер. потом этой голдой жена еще года три кормилась.

Ответить
0

Если просто играть, не гриндя валюту - реально ли покупать подписку за голду?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления