Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human

Довольно запутанно.

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human
14K14K открытий

Хреново сделано. Не любят упрощать себе работу.

Ответить

Ты не понимаешь, что это скрипты? Что это просто сочетание "Камера + анимация таких-то объектов". Это сценарий игры. Как ты его сделаешь проще?

Ответить

А кто тебе сказал, что это они для себя? Программисты пишут движок, заводят всё от скриптов, иногда делают какие-то визуальные редакторы и отдают на откуп дизайнерам и прочим рукоблудствующим товарищам. Их не жалко. А вот потом, когда они это будут парсить и кэшировать, вполне возможно что какое-то лёгкое подобие рекомпиллятора имеет место быть, в котором одинаковые блоки (или даже повторяющиеся структуры блоков) будут иметь одно смещение в таблице методов и в игре будет исполняться уже вполне себе нативный код под нужное железо, а не тупо недовиртуальная машина с собственным стеком и прочим говном. При чём они это могут делать при сохранении скриптов, собственно. Метапрограммирования и JIT на тебя нет, упырь.

Ответить