Путешествие в Восторг и Колумбию – марафон immersive sim игр (часть 1 – серия BioShock)

Я решил устроить себе небольшой марафон главных immersive sim игр, которые вышли за последние 11 лет. А именно: Bioshock, Bioshock 2, Bioshock Infinite (+Burial at Sea), Prey (2017), Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided, Dishonored (+DLC), Dishonored 2 (+Death of the Outsider). Это не значит, что я буду играть только в эти игры,…

Путешествие в Восторг и Колумбию – марафон immersive sim игр (часть 1 – серия BioShock)
44 показа
3.6K3.6K открытий

Честно, прошел БиоШок один раз и то через силу и то чисто из за культового статуса, что бы в светской беседе употребить фразу "БиоШок раздутый кал" Не ну не настолько конечно все критично, но я просто диву даюсь насколько игру канонизируют и облизывают повсеместно. Проходил года четыре назад, уже после СистемШоков, Воров и ДеусЕксов и он вообще нихера не выдержал проверку временем. Все вышеозначенное дико вставило и зашло в виду вариативности и разнообразия а БиоШок позор ебаный. Ну реально после СистемШока 2 с полноценной прокачкой, навыками практически стилем метроидвании, БиоШок смотрится просто как огрызок и сблев. Разнообразия ноль "0" zero. Вся игра унылый претенциозный шутан. Разнообразие в выборе плазмидов не считается потому, что оно сосет. Выбор как бы есть но его как бы нет. Игра ждет что ты будешь делать "билды" эксперементировать но из за всратого управления и банальной ненужности ты никогда не будешь так поступать. Ну в самом деле кто то пытался во время игры сделать вомбо-имба-комбо? Я ставлю на то что все просто херачили огнем или током переодически юзая что-то другое. Игра пиздецки затянута. Практически всю часть игры что идет после главного твиста можно убирать нахуй. Игра вообще ничего не потеряет кроме унылых 4 часов унылой стрельбы по одинаковым врагам. Всю игру описывает одно слово "УНЫЛО" скучно стрелять, скучно бродить, скучно все.

Ответить

А ну и в конце что бы меня не заминусили насмерть. Сюжет клёвый, лор клевый, геймплей говно.

Ответить

Не знаю, где в СШ2 ты увидел метроидванию. Все закрытые локации открываются по скрипту, при выполнении нужных действий. Находим ключ, код, чистим палубу от радиации, чиним лифт итд.
Зато ее подобие есть в нескольких уровнях Биошока. Чтобы попасть в комнаты, нужны определенные способности.
Чтобы было разнообразие, нужно комбинировать способности с оружием.
В игре нет билдов. Скорее, наборы по ситуации.
Как и в СШ2 враги по ходу игры становятся толще, но у каждого есть своя слабость и требуется свой подход.
И да, имба-комбо в игре есть. Нужно читать описание тоников.

Ответить