Некоторые отметили и технологию рейтрейсинга, хотя для простых игроков, судя по всему, изменения будут заметны преимущественно в мелочах. Например, возможности изредка заметить игрока в отражении.Они (Digital Foundry) в очередной раз подчеркнули убедительность картинки и отметили преимущества, которые могут получить игроки благодаря реалистичному поведению света и тени, не ограниченному пространством на экране. К примеру, у пользователей появится возможность заметить блики от взрыва, произошедшего неподалёку. А так как рейтрейсинг распространяется и на модели оружия, то в теории игрок сможет даже в последний момент засечь подкравшегося сзади противника в отражении оружейного прицела.Так я и не понял: чит за 100k всё таки будет работать или нет?
А когда одни бегают на низких настройках, с отключенными динамическими тенями, чтобы получить максимум fps без просадок, а другие играют на ультра настройках - вторых банят, за то, что они видят тени игроков? :D
Некоторые отметили и технологию рейтрейсинга, хотя для простых игроков, судя по всему, изменения будут заметны преимущественно в мелочах. Например, возможности изредка заметить игрока в отражении.Они (Digital Foundry) в очередной раз подчеркнули убедительность картинки и отметили преимущества, которые могут получить игроки благодаря реалистичному поведению света и тени, не ограниченному пространством на экране. К примеру, у пользователей появится возможность заметить блики от взрыва, произошедшего неподалёку. А так как рейтрейсинг распространяется и на модели оружия, то в теории игрок сможет даже в последний момент засечь подкравшегося сзади противника в отражении оружейного прицела.Так я и не понял: чит за 100k всё таки будет работать или нет?
А когда одни бегают на низких настройках, с отключенными динамическими тенями, чтобы получить максимум fps без просадок, а другие играют на ультра настройках - вторых банят, за то, что они видят тени игроков? :D
Так нет же никакого противоречия
Да не чит это, никто не будет в отражения смотреть и пытаться там что-то разглядеть во время игры