Игры Влад Бабаев
4 201

Стрим Cyberpunk 2077 стал самым просматриваемым среди трансляций грядущих игр в 2018 году

Почти полмиллиона зрителей одновременно смотрели показ геймплея.

В закладки

По данным сайта GitHyp, максимальное количество зрителей, одновременно следивших за трансляцией геймплея Cyberpunk 2077 на Twitch составило 288 тысяч человек. С учётом рестримов их число достигло 459 тысяч.

Почти 100 тысяч зрителей посмотрели трансляцию на Twitch после её завершения, а на YouTube количество просмотров на момент написания заметки превысило 6 миллионов.

27 августа трансляция Cyberpunk 2077 стала самой просматриваемой на Twitch и опередила Fortnite с показателем 305 тысяч человек. Кроме того, игра CD Projekt Red обогнала по количеству зрителей все готовящиеся к релизу тайтлы и вышедшие в 2018 году игры вроде God of War (283 тысячи человек), Sea of Thieves (259 тысяч человек) и Call of Duty: Black Ops 4 (204 тысячи человек).

Сотрудники GitHyp предполагают, рекорд Cyberpunk 2077 может побить Red Dead Redemption 2.

Во время стрима 27 августа разработчики из CD Projekt Red показали 48 минут геймплея Cyberpunk 2077 с диалогами, перестрелками и ездой по городу.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 40, "likes": 125, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25976, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Aug 2018 11:02:22 +0300" }
{ "id": 25976, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25976\/get","add":"\/comments\/25976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Польша стронг!

Ответить
6

Poland can into space!

Ответить
28

Poland can into cyberspace!

Ответить
1

Когда-нибудь CD projekt сделают космосим и тогда Poland будет can into a space!

Ответить
23

Зачем люди смотрят фортните?

Ответить
10

Зачем люди вообще смотрят?

Ответить
13

Когда в руках глаза, все кажется молотком. Или как-то так.

Ответить
4

Зачем люди?

Ответить
0

Абсурд правит миром.

Ответить
0

Не хотят сами играть, но хотят быть в моде

Ответить
7

Дети балдеют от него. А тут веселые, молодые челики играют в веселую, молодую игру. Бесплатную, а ещё и стрим бесплатный а значит не надо просить маму. А ещё можно гуся в чат запускать.

Ответить
7

ЗАПУСКАЕМ░░
░ГУСЯ░▄▀▀▀▄░ГИДРУ░░
▄███▀░◐░▄▀▀▀▄░░░░░░
░░▄███▀░◐░░░░▌░░░
░░░▐░▄▀▀▀▄░░░▌░░░░
▄███▀░◐░░░▌░░▌░░░░
░░░░▌░░░░░▐▄▄▌░░░░░
░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄
░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄
░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░

Ответить
3

<сообщение удалено модератором>

Ответить
1

WHERE'S THE REAL HYDRA?

Ответить
7

Потому что майнкрафт уже не в моде

Ответить
1

Поляки молодцы. Так высоко подняться за счет одной очень успешной игры и за такой относительно короткий промежуток времени - это надо уметь. Интернет уже начал ставить их в один ряд в достопочтенными Rockstar Games, ещё бы, ведь они смогли привлечь огромную аудиторию. Уверен что когда Cyberpunk выйдет, то станет этаким образцом киберпанка среди игр, и после выхода большинство начнут подражать и вдохновляться этой игрой.

Ответить
5

Так высоко подняться за счет одной очень успешной игры и за такой относительно короткий промежуток времени

10 лет это короткий промежуток времени? Если бы не опыт предыдущих игр (пусть, всего двух), Ведзьмин: Дикий Гон не получился бы таким, каким получился.
Ну и по киберпанк-вселенной не так уж много вменяемых игр, а еще меньше тех, которым стоит уделать внимание.
На самом деле, я рад, что поляки приковали к себе многомилионную аудиторию. Надеюсь, игра получится действительно шедевральной, а заодно и примером для студий-гигантов, которые боятся выпускать новые IP (хотя, в геймплейном трейлере и были спорные моменты, которые мне не понравились).
Да что уж там, на E3 сам Кодзима бал заинтересован в Cyberpunk.

Ответить
2

10 лет это короткий промежуток времени

Для ноунейм студии из восточной европы с новой франшизой (читатели книжной саги - исключение, да и то в снг), которая прыгнула семимильными шагами за 3 игры от action-crpg на биоваровской авроре до нового для многих и индустрии эталона и сравнений с рок звездами игровой индустрии это не просто коротко, это на сверхскоростях. Сложно даже вспомнить другой такой пример в подобном масштабе, не говоря уже о том что речь о сугубо сингловых играх. Мне все это кажется какой-то сказкой с хэппи эндом на фоне того, что творится, если откровенно. Из приятных не инди неожиданностей разве что Dontnod, которые 10 лет отметили недавно можно вспомнить. Таких классных историй для студий хочется больше и чаще.

а заодно и примером для студий-гигантов, которые боятся выпускать новые IP

Ничего не изменится. Если уж EA даже в самой популярной фикшн франшизе боится выпускать сингловую игру то о чем тут говорить. Примеры и исключения есть, но их слишком мало.

Ответить
1

Сложно даже вспомнить другой такой пример в подобном масштабе

Blizzard, например? Те за 10 лет переназвали компанию и стали именитой конторой.
Если уж EA даже в самой популярной фикшн франшизе боится выпускать сингловую игру то о чем тут говорить.

Странный пример. EA - компания, которая в своих играх видит ТОЛЬКО возможность "поднять бабла" и которая нацелена исключительно на игры-сервисы.

Ответить
0

Я всё-таки про последние 10 лет) Близзард еще и анти-пример ныне отметились слившись с ActiVision, несмотря на то что я их игры и по сей день очень люблю.

Ответить
0

Для геймеров франшиза новая, но играми мир развлечений не ограничивается. Среди читающих людей и любителей фэнтези Сапковский давно очень популярен. А Цири для подростков мужеского полу - причина ночных... кхм.

Ответить
0

У Sea of Thieves больше зрителей чем у колды? Странно

Ответить
10

Спустя столько лет после легендарного MW1 и выпуская шлачину за шлачиной раз в год у Колды всё ещё есть зрители? Странно)

Ответить
2

Аудитория колды просто не сидит на твиче.

Ответить
0

Как тебе это Кодзимба?

Ответить
5

Под балтику 9 пойдет

Ответить
0

Кодзима сан еще толком ничего не показал, а хайпа вокруг игры на миллионы, он окупил проект до того как его выпустил, как тебе Макс?

Ответить
1

Не удивлюсь если он сделал это лишь на мерче с логом своей студии.

Ответить
1

Ничего удивительного

Ответить
0

Сотрудники GitHyp предполагают, рекорд Cyberpunk 2077 может побить Red Dead Redemption 2

А че там за рекорд?

Вообще, жаль, что CP2077 не в этом году выходит. Было бы интересное противостояние.

Ответить
0

Я смотрел геймпей как мультик, даже не представляю, как это может быть игрой. Очень надеюсь на поляков.

Ответить
–3

анимация некоторых персонажей когда протагонист идет по улице несколько обескораживает,ну вроде же 2к18 год,но анимация и физика как с 2010. Порадовало то что нет летающих автомобилей, и некий намек на адекватность при построении городской среды в городе( например цифровая зебра перехода на дороге).Ну вообщем неплохо, но видос все же до конца не досмотрел, скучновато маленько...может через день осилю

Ответить
0

это ты еще геймплей нового хитмана не видел
там бы обрыдался об обескуража и анимация физика как с

Ответить
–11

Киберпук не в лужу пук.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления