Вчера специально выделил время для большой игровой сессии и готов поделиться подробными первыми впечатлениями о проекте. Стало ли это провалом, оказалось ли середняком или игрой мирового уровня? Давайте разбираться вместе, по фактам. Позади 7 часов плотного одоления. Сделано 155 скриншотов.
В целом не согласен, но я играл только на ютубе/твиче. Шеймите меня за это... (6 стримеров почти одновременно и 6 часов подряд)
За два года ожидать большего точно не стоило, но и текущее могли сделать приятнее...
Визуал не обсуждаю, красиво, но это урина енжин, молодцы, что почти справились с ним. Могли гораздо лучше оптимизировать.
Озвучка вкусовщина, мне норм.
Механики работают, местами кривовато, но не сильно хуже юбисофтов. Допустимо, ещё могут успеть полернуть с патчами.
А вот как цельная игра продукт не получается. Нет синергии механик. Игра это нечто комплексное, погружающее и окутывающее тебя атмосферой, миром этой игры. Верить в происходящее не получается. Основные виновники это слабый геймдизайн и постановка сцен. Получился симулятор курьера болталолога...
Несколько моментов которые мне просто "прострелили колено":
- герой подъезжает к харчевне на краю деревни, работяга указывает пальцем в сторону. Затемнение. Игрок стоит среди трупов в лесу. ЧТО МАТЬ ЕГО ПРОИЗОШЛО? КАК ОН СЮДА ПОПАЛ?
- едем с друганом на охоту, нападают волки. Затемнение. Герой стоит на тропинке один и никого рядом нет. Волки появятся только когда мы дойдём до полянки, а тут можем стоять хоть час, нам ничего не угрожает, никому ничего не угрожает.
- ещё было, но чёт уже плохо помню...