Продюсер Battlefield V о «Больших операциях», фидбэке от альфа-теста и отказе от сезонного пропуска

Глава разработки шутера рассказал об игровых режимах и методах монетизации, но ушёл от ряда самых интересных вопросов.

Продюсер Battlefield V о «Больших операциях», фидбэке от альфа-теста и отказе от сезонного пропуска

В разговоре с журналисткой издания Eurogamer исполнительный продюсер Battlefield V Алекс Грондал (Aleks Grøndal) рассказал, чем грядущий шутер отличается от Battlefield 1. В первую очередь это сеттинг.

Мы хотели окунуться во Вторую мировую — в сеттинг, с которым уже работали во франшизе и изучали в прошлом.

Мы подумали: «Что ж, вернёмся ко Второй мировой, но покажем то, чего игроки ещё не видели».

Мы хотели показать другую сторону войны и поэтому выбрали эпоху, которую называем «падение Европы». Это первые годы Второй мировой — битвы, которые проходили во Франции, Норвегии и других местах.

Алекс Грондал

,

исполнительный продюсер Battlefield V

В пятой части разработчики вновь вернутся к формату повествования в виде «Военных историй». Грондал рассказал об одном из сюжетов.

Пока мы не говорим о конкретном количестве «Военных историй», но в совокупности это будет аналогичный Battlefield 1 игровой опыт. Могу рассказать про одну из них, о которой говорили ранее. История называется Nordlys («Аврора»), события происходят в Норвегии. Сюжет посвящён молодой девушке-солдату из сопротивления, которая сражается против оккупации. Она находит некую важную информацию, и ей предстоит решить, что с ней делать. Получилась такая история в стиле скандинавского нуара.

Алекс Грондал, исполнительный продюсер Battlefield V

От ответа на вопрос по поводу структуры и разработки королевской битвы для Battlefield V Грондал ушёл, однако вкратце объяснил, что будет представлять собой режим.

Пока я могу только сказать, что мы хотели сделать нечто именно в духе Battlefield. Режим, который будет содержать все элементы, которые от него ожидают: транспорт, разрушаемость, командную работу. Мы создаём его из тех составляющих, которые делаю Battlefield такой, какая она есть.

Это та же самая игра, но в другой оболочке.

Алекс Грондал, исполнительный продюсер Battlefield V

После дебютного трейлера Battlefield V многим игрокам не понравился несерьёзный и нереалистичный тон шутера. Продюсер попытался объяснить чем руководствовались авторы, добавляя в игру элементы кастомизации.

В этой игре мы хотели дать пользователям возможность создать свою персонифицированную группу солдат. Мы хотели, чтобы настроить можно было всё, начиная с того, как они выглядят и заканчивая тем, как они ощущаются в игре. Потому что в данный момент у вас должна быть возможность выбрать в качестве персонажа кого-угодно.

Я считаю, что это правильный подход. Многие участники сообщества просили об этом, и мы поддержали идею.

Алекс Грондал, исполнительный продюсер Battlefield V

В Battlefield V разработчики решили отказаться от сезонного абонемента и пообещали, что микротранзакции будут касаться только косметических предметов. Грондал подтвердил, что таким образом авторы не хотели разбивать сообщество на сегменты.

Да, мы отказываемся от «Премиума». Эта инициатива исходила от сообщества — пользователи хотели играть вместе.

Геймеры говорили: «Хочу поиграть с приятелем, но у него нет всех DLC, так что у нас не получается». Вот мы и отказались от сезонного пропуска, позволили людям играть вместе. Думаю, это очень сильно поможет сообществу.

Если говорить о методах монетизации, кастомизация будет одним из них. Пока это всё, что мы можем сказать.

Алекс Грондал

,

исполнительный продюсер Battlefield V

Сотрудники DICE провели два закрытых альфа-теста шутера. Авторы хотели «нащупать» общий баланс игры. Так, разработчики изменили характеристики снайперских винтовок и приблизили их к Battlefield 4.

Некоторые игроки пожаловались на визуальный шум в картинке. Это сказывается на восприятии карты и персонажей, например, сложно отличить врага от союзника.

Мы хотим избежать игры «по приборам» — когда пользователь смотрит только на иконки на экране. Лучше я буду смотреть в мир игры. Вот этим мы и занимаемся. Часть изменений будет в открытой бете, а часть мы внесём по ходу.

Алекс Грондал

,

исполнительный продюсер Battlefield V

Игроки на стадии тестов заметили, что по ощущениям пятая часть очень похожа на Battlefield 1. Грондал отметил, что такой фидбэк разработчики получали от всех своих игр.

Не стану отрицать это, потому что здесь есть доля правды. Потому что это игра серии Battlefield, и так она и должна восприниматься. Бег по полю боя с оружием всегда должен ощущаться как Battlefield.

Но некоторые элементы в ранней версии всё же, наверно, близки к предшествующей игре, так что мы ещё работаем над ними.

Алекс Грондал,

исполнительный продюсер Battlefield V

В конце интервью исполнительный продюсер Battlefield V пояснил, как будет работать режим «Больших операций». По его словам, это будут миссии в несколько этапов основанные на событиях Второй мировой.

Большие операции» — это естественное развитие «Операций» из Battlefield 1. Идея в том, чтобы бросить игрока в приключение, вдохновлённое событиями Второй мировой. Структурно миссии разделены на несколько внутриигровых дней, в которые вам предстоит играть в разные режимы.

Первая стадия — это атака с воздуха. Вы прилетаете на самолёте, ваша задача — уничтожить вражескую наземную артиллерию, чтобы основные силы могли начать наступление. Это первая цель и первый день «Больших операций».

День второй. Что ж, мы высадили наши войска, теперь нужно продвигаться на территорию врага. Это мы называем «прорывом». Вам нужно захватывать точки, удерживать их и идти вперёд.

События третьего дня происходят во вторую ночь. Он связан с предыдущим днём, но события разворачиваются в другой локации. Операция начинается в другом месте и в какой-то точке пересекается с предыдущей.

Некоторые из операций проходят близко друг к другу, так что вы сможете увидеть другое сражение. В итоге вы продолжаете прорываться, и в зависимости от того, как всё закончится, завершающим этапом может стать режим последнего выжившего, где каждый патрон и каждая жизнь на счету.

Алекс Грондал

,

исполнительный продюсер Battlefield V

Грондал рассказал, что сезонные события в рамках мероприятия «Волны перемен» станут первым шагом DICE на пути к новой сервисной модели поддержки игры. В отличие от премиум-подписки, которая была в прошлых частях шутера, эта система даст разработчикам больше свободы в плане создания нового контента, уверен исполнительный продюсер.

Вопросы, на которые не ответил исполнительный продюсер Battlefield V

  • Про добавление сюжетных линий за страны Оси.

  • Про отчёт Cowen о малом количестве предзаказов.

  • Про релизное окно между Red Dead Redemption 2 и Black Ops 4.

  • Про структуру режима королевской битвы и студию, которая им занимается.

Battlefield V выходит 20 ноября. Открытая бета стартует 6 сентября.

2.9K2.9K открытий
50 комментариев

Сюжет посвящён молодой девушке-солдату

Ответить

"В отличие от премиум-подписки, которая была в прошлых частях шутера, эта система даст разработчикам больше свободы в плане создания нового контента, уверен исполнительный продюсер."

мор лайк даст больше свободы не создавать никакого контента (судя по battlefront 2)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Лично я тоже не против кастомизации, но ИМХО WW2- не самый удачный сеттинг для такой фичи

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, мы отказываемся от «Премиума». Эта инициатива исходила от сообщества — пользователи хотели играть вместе.

Пиз**шь и провокация. Эта тема активнейшим образом форсилась ручными ютуберами ЕА. А уж от туда и "текла" в умы остальных. А все для чего? Нет премиума - нет обязательств по выпуску контента. Вон вам какой офигительный контент для Баттфронт 2 завезли, идите кушайте.

Ответить