Большие операции» — это естественное развитие «Операций» из Battlefield 1. Идея в том, чтобы бросить игрока в приключение, вдохновлённое событиями Второй мировой. Структурно миссии разделены на несколько внутриигровых дней, в которые вам предстоит играть в разные режимы.
Первая стадия — это атака с воздуха. Вы прилетаете на самолёте, ваша задача — уничтожить вражескую наземную артиллерию, чтобы основные силы могли начать наступление. Это первая цель и первый день «Больших операций».
День второй. Что ж, мы высадили наши войска, теперь нужно продвигаться на территорию врага. Это мы называем «прорывом». Вам нужно захватывать точки, удерживать их и идти вперёд.
События третьего дня происходят во вторую ночь. Он связан с предыдущим днём, но события разворачиваются в другой локации. Операция начинается в другом месте и в какой-то точке пересекается с предыдущей.
Некоторые из операций проходят близко друг к другу, так что вы сможете увидеть другое сражение. В итоге вы продолжаете прорываться, и в зависимости от того, как всё закончится, завершающим этапом может стать режим последнего выжившего, где каждый патрон и каждая жизнь на счету.
Сюжет посвящён молодой девушке-солдату
"В отличие от премиум-подписки, которая была в прошлых частях шутера, эта система даст разработчикам больше свободы в плане создания нового контента, уверен исполнительный продюсер."
мор лайк даст больше свободы не создавать никакого контента (судя по battlefront 2)
Лично я тоже не против кастомизации, но ИМХО WW2- не самый удачный сеттинг для такой фичи
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, мы отказываемся от «Премиума». Эта инициатива исходила от сообщества — пользователи хотели играть вместе.
Пиз**шь и провокация. Эта тема активнейшим образом форсилась ручными ютуберами ЕА. А уж от туда и "текла" в умы остальных. А все для чего? Нет премиума - нет обязательств по выпуску контента. Вон вам какой офигительный контент для Баттфронт 2 завезли, идите кушайте.