Игры Влад Бабаев
2 822

Продюсер Battlefield V о «Больших операциях», фидбэке от альфа-теста и отказе от сезонного пропуска

Глава разработки шутера рассказал об игровых режимах и методах монетизации, но ушёл от ряда самых интересных вопросов.

В закладки

В разговоре с журналисткой издания Eurogamer исполнительный продюсер Battlefield V Алекс Грондал (Aleks Grøndal) рассказал, чем грядущий шутер отличается от Battlefield 1. В первую очередь это сеттинг.

Мы хотели окунуться во Вторую мировую — в сеттинг, с которым уже работали во франшизе и изучали в прошлом.

Мы подумали: «Что ж, вернёмся ко Второй мировой, но покажем то, чего игроки ещё не видели».

Мы хотели показать другую сторону войны и поэтому выбрали эпоху, которую называем «падение Европы». Это первые годы Второй мировой — битвы, которые проходили во Франции, Норвегии и других местах.

Алекс Грондал

исполнительный продюсер Battlefield V

В пятой части разработчики вновь вернутся к формату повествования в виде «Военных историй». Грондал рассказал об одном из сюжетов.

Пока мы не говорим о конкретном количестве «Военных историй», но в совокупности это будет аналогичный Battlefield 1 игровой опыт. Могу рассказать про одну из них, о которой говорили ранее. История называется Nordlys («Аврора»), события происходят в Норвегии. Сюжет посвящён молодой девушке-солдату из сопротивления, которая сражается против оккупации. Она находит некую важную информацию, и ей предстоит решить, что с ней делать. Получилась такая история в стиле скандинавского нуара.

Алекс Грондал
исполнительный продюсер Battlefield V

От ответа на вопрос по поводу структуры и разработки королевской битвы для Battlefield V Грондал ушёл, однако вкратце объяснил, что будет представлять собой режим.

Пока я могу только сказать, что мы хотели сделать нечто именно в духе Battlefield. Режим, который будет содержать все элементы, которые от него ожидают: транспорт, разрушаемость, командную работу. Мы создаём его из тех составляющих, которые делаю Battlefield такой, какая она есть.

Это та же самая игра, но в другой оболочке.

Алекс Грондал
исполнительный продюсер Battlefield V

После дебютного трейлера Battlefield V многим игрокам не понравился несерьёзный и нереалистичный тон шутера. Продюсер попытался объяснить чем руководствовались авторы, добавляя в игру элементы кастомизации.

В этой игре мы хотели дать пользователям возможность создать свою персонифицированную группу солдат. Мы хотели, чтобы настроить можно было всё, начиная с того, как они выглядят и заканчивая тем, как они ощущаются в игре. Потому что в данный момент у вас должна быть возможность выбрать в качестве персонажа кого-угодно.

Я считаю, что это правильный подход. Многие участники сообщества просили об этом, и мы поддержали идею.

Алекс Грондал
исполнительный продюсер Battlefield V

В Battlefield V разработчики решили отказаться от сезонного абонемента и пообещали, что микротранзакции будут касаться только косметических предметов. Грондал подтвердил, что таким образом авторы не хотели разбивать сообщество на сегменты.

Да, мы отказываемся от «Премиума». Эта инициатива исходила от сообщества — пользователи хотели играть вместе.

Геймеры говорили: «Хочу поиграть с приятелем, но у него нет всех DLC, так что у нас не получается». Вот мы и отказались от сезонного пропуска, позволили людям играть вместе. Думаю, это очень сильно поможет сообществу.

Если говорить о методах монетизации, кастомизация будет одним из них. Пока это всё, что мы можем сказать.

Алекс Грондал

исполнительный продюсер Battlefield V

Сотрудники DICE провели два закрытых альфа-теста шутера. Авторы хотели «нащупать» общий баланс игры. Так, разработчики изменили характеристики снайперских винтовок и приблизили их к Battlefield 4.

Некоторые игроки пожаловались на визуальный шум в картинке. Это сказывается на восприятии карты и персонажей, например, сложно отличить врага от союзника.

Мы хотим избежать игры «по приборам» — когда пользователь смотрит только на иконки на экране. Лучше я буду смотреть в мир игры. Вот этим мы и занимаемся. Часть изменений будет в открытой бете, а часть мы внесём по ходу.

Алекс Грондал

исполнительный продюсер Battlefield V

Игроки на стадии тестов заметили, что по ощущениям пятая часть очень похожа на Battlefield 1. Грондал отметил, что такой фидбэк разработчики получали от всех своих игр.

Не стану отрицать это, потому что здесь есть доля правды. Потому что это игра серии Battlefield, и так она и должна восприниматься. Бег по полю боя с оружием всегда должен ощущаться как Battlefield.

Но некоторые элементы в ранней версии всё же, наверно, близки к предшествующей игре, так что мы ещё работаем над ними.

Алекс Грондал

исполнительный продюсер Battlefield V

В конце интервью исполнительный продюсер Battlefield V пояснил, как будет работать режим «Больших операций». По его словам, это будут миссии в несколько этапов основанные на событиях Второй мировой.

Большие операции» — это естественное развитие «Операций» из Battlefield 1. Идея в том, чтобы бросить игрока в приключение, вдохновлённое событиями Второй мировой. Структурно миссии разделены на несколько внутриигровых дней, в которые вам предстоит играть в разные режимы.

Первая стадия — это атака с воздуха. Вы прилетаете на самолёте, ваша задача — уничтожить вражескую наземную артиллерию, чтобы основные силы могли начать наступление. Это первая цель и первый день «Больших операций».

День второй. Что ж, мы высадили наши войска, теперь нужно продвигаться на территорию врага. Это мы называем «прорывом». Вам нужно захватывать точки, удерживать их и идти вперёд.

События третьего дня происходят во вторую ночь. Он связан с предыдущим днём, но события разворачиваются в другой локации. Операция начинается в другом месте и в какой-то точке пересекается с предыдущей.

Некоторые из операций проходят близко друг к другу, так что вы сможете увидеть другое сражение. В итоге вы продолжаете прорываться, и в зависимости от того, как всё закончится, завершающим этапом может стать режим последнего выжившего, где каждый патрон и каждая жизнь на счету.

Алекс Грондал

исполнительный продюсер Battlefield V

Грондал рассказал, что сезонные события в рамках мероприятия «Волны перемен» станут первым шагом DICE на пути к новой сервисной модели поддержки игры. В отличие от премиум-подписки, которая была в прошлых частях шутера, эта система даст разработчикам больше свободы в плане создания нового контента, уверен исполнительный продюсер.

Вопросы, на которые не ответил исполнительный продюсер Battlefield V

  • Про добавление сюжетных линий за страны Оси.

  • Про отчёт Cowen о малом количестве предзаказов.

  • Про релизное окно между Red Dead Redemption 2 и Black Ops 4.

  • Про структуру режима королевской битвы и студию, которая им занимается.

Battlefield V выходит 20 ноября. Открытая бета стартует 6 сентября.

#battlefield #ea #dice

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["dice","ea","battlefield"], "comments": 50, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26004, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Aug 2018 16:21:00 +0300" }
{ "id": 26004, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26004\/get","add":"\/comments\/26004\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26004"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Сюжет посвящён молодой девушке-солдату

Ответить
13

"В отличие от премиум-подписки, которая была в прошлых частях шутера, эта система даст разработчикам больше свободы в плане создания нового контента, уверен исполнительный продюсер."

мор лайк даст больше свободы не создавать никакого контента (судя по battlefront 2)

Ответить

18

Лично я тоже не против кастомизации, но ИМХО WW2- не самый удачный сеттинг для такой фичи

Ответить
9

им стоило сказать, что это дизель-стим-панк версия второй мировой и вуаля - все вольности разрешены. но в каждом интервью и новости говорится об исторической достоверности

Ответить
0

Тоже было бы хорошим решением.

Ответить
3

Лол, если я правильно помню, то большинство просило кастомизацию, чтобы не играть за негров.
Ну, теперь у них всё будет хорошо.

Ответить

1

Ну хоть кого-то игра устраивает)

Ответить

1

До сих пор коробит от негров снайперов у Германии в BF1

Ответить
2

Вот только больше просили кастомизацию в виде прицелов, рукояток и тд, как было в BF3/4

Ответить

3

Вот очень интересно, кстати. В бф1 они говорили "пок-пок, в этом временном отрезке не было каштомизации, пользуйтесь пресетами". Прошло двадцать лет и всё появилось, ну не чудо ли.

Ответить

2

Пресеты ж наделали, которые и были по сути кастомизированными пушками. А могли бы дать игрокам самим кастомизацию (пусть и обрезанную) пощупать. Правда, тогда у каждого класса было бы полторы палки-стрелялки в списке оружия.

Ответить
0

В файлах игры вроде есть кастомизация и в альфе была, это они потом выпилили потому что ничего не успевали)

Ответить
4

Да, мы отказываемся от «Премиума». Эта инициатива исходила от сообщества — пользователи хотели играть вместе.

Пиз**шь и провокация. Эта тема активнейшим образом форсилась ручными ютуберами ЕА. А уж от туда и "текла" в умы остальных. А все для чего? Нет премиума - нет обязательств по выпуску контента. Вон вам какой офигительный контент для Баттфронт 2 завезли, идите кушайте.

Ответить
6

То есть ты хочешь сказать, что для игроков лучше сезонный абонемент по цене игры? Что прятать геймплей за пэйволлом — это круче? Что люди, которые в итоге заплатили за абонемент и не могут в него нормально поиграть, потому что народу не хватает, — это они сами виноваты? Что брать деньги заранее за DLC, которые могут выходить как бог на душу положит (смотри Battlefield 1) — это самое оно?

Ответить
–3

Ответ на поверхности - потому что БФ1 - УГ в плане удержания аудитории. И DLC выпускали криво, в том числе лишая себя денег.
А вот в БФ4 все было ОК и с серверами и с контентом.

Ответить
1

А вот в БФ4 все было ОК и с серверами и с контентом

И с пустыми картами дополнений, которые были активны в двух случаях: релиз и их бесплатная раздача.

upd. и да, выпуск длс у 1 и 4, да и 3 - одинаков.

Ответить
–1

Я наиграл 2000+ часов в БФ4 и могу сказать что это вранье. Было и есть куча серверов с картами всех дополнений. Может быть найти сервер с непопулярной картой и трудно, но лучшие карты со всех дополнений быстро попадали в ротацию самых популярных серверов.

Ответить
0

Это очень удобно назвать меня лжецом и одновременно подтвердить мои слова.
Но давай представим, что этих слов не было.
То-есть ты утверждаешь то, что если я прямо сейчас зайду в игру я смогу найти хотя бы одну карту с режимом (из 2142) штурма авианосца?

Ответить
–1

Думаю что разве что на ПК. Но я же специально сказал "найти сервер с непопулярной картой и трудно, но лучшие карты со всех дополнений быстро попадали в ротацию самых популярных серверов."

Почему вы ходите увидеть сервер с фичей которая была непопулярна УЖЕ на релизе?

Вы сейчас в БФ1 тот же раш вряд ли найдете даже на базовых картах.

Ответить
0

В следующий раз пиши, что наиграл 8к часов, это будет настолько аргументированно, что даже никто не проверит. И лови дизы за враньё и называние меня вруном. ^^,

Ответить
–1

А может сначала почитать ЧТО я написал? Нет, видимо это слишком сложно.
Или скрин окна ориджина с количеством отыграных= часов приложить?

Ответить
0

Я прочитал и ты получил от меня ответ:
Это очень удобно назвать меня лжецом и одновременно подтвердить мои слова. Но давай представим, что этих слов не было.

И про эти К часов, я намекнул, как на аргумент недалёкого школя. Особенно с учётом того, что мы знаем, что информация под прикрытием этого аргумента - ложная.

Ответить
0

Т.е. это все было написано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про сервера на которых в ротации карты из ОДНОГО дополнения? Тогда это вообще бред, на них действительно никто не играл кроме как на релизе, потому что потом лучшие карты с дополнения попадали в общую ротацию.

Так было всегда и это НИКАКИМ образом не отражает что комюнити было "разделено". Все играли на серверах с ротацией из всех дополнений.

Ответить
0

Это был просто первый пришедший в голову пример. А других режимов и карт с серверами 0-1 из 64 там тоже хватает.

Ответить
2

Так, разработчики изменили характеристики снайперских винтовок и приблизили их к Battlefield 4.

Неприятно, я как раз в бф1 почувствовал, что снайпер очень полезный класс. В 3-4 вообще стрелять не получалось, но там и балансно было слабовато по эквипменту.

Отказались от сизон пасс

Интересный факт, что в ориджин цена стандартного издания увеличена на этот сизон пасс (+50%) - 3к. Но на пс стабильные 4к.

Ответить
4

EA просто движутся к отказу от региональных цен на ПК. Цена в долларах/евро на игру не изменилась.

Ответить
2

Ну тогда можно продолжать говорить о пользе конкуренции от десятка лаунчеров, которые создаются, убегая от "30%" (10-5%) Габена, чтобы цены на игры стали для нас меньше.

Ответить
0

От Габена уходят не чтобы цены на игры стали меньше, а чтобы издатель больше получал от продажи

Ответить
1

Это я процитировал защитников большого числа лаунчеров.

Ответить
0

Еа всегда первыми были в росте цены рурегиона. Ожидайте ААА осени 2019 по 3к в стиме.

Ответить
0

Сега давно так работает, многие релизы имеют динамичные цены. Та же игра про "валькирия 4" уже за 2500

Ответить
0

А это предположение или где-то объявлялось?

Ответить
0

Про отказ от региональных цен — мое предположение

Ответить
1

Согласен насчет снайперских винтовок, хоть я везде играл разведчиком/инженером всегда, просто именно в бф1 можно активно играть и не лежать на пузе (хотя вроде винтовки то куда хуже чем в наше время)

Ответить
1

мы выбрали эпоху, которую называем «падение Европы». Это первые годы Второй мировой

Может и русских не будет? Ой что начнется...

Ответить
5

Наверняка не будет, тем более что и временной период такой.
Зато будут немцы со "Штурмгеверами" в 1940-м. Не то чтобы я был против таких неточностей, не документальное кино ж.

Ответить
0

Мне кажется у всех была надежда, что добавят в дополнениях, как в первой.

Ответить
5

Конечно не будет. Зато будут британцы, которым спокойно не сиделось на своём острове и они сами лезли на амбразуру.

Ответить
0

Что значит "может". Отсутствие русских было объявлено во время ревила трейлера.

Ответить
0

Ревила?

Ответить
0

Первый публичный показ игры.

Ответить
1

Ну когда впервые показывали Battlefield 1 там тоже ничего про русских не было, а потом получился лучший аддон. Или прям так и сказали: Никаких вам русских? Я просто не помню что там было уже.

Ответить
0

Аддон конечно хороший, только карты забыли сбалансировать или же продумать

Ответить
0

А, не, всё как в бф1, но на релизе не будет точно, я думал вопрос стоял именно к релизной версии. (хотя кто знает с этим переносом на месяц)

Ответить
2

Глава разработки шутера ... ушёл от ряда самых интересных вопросов.

Да он в принципе почти на все вопросы дал очень не точные ответы.

Ответить
2

Если говорить о методах монетизации, кастомизация будет одним из них. Пока это всё.

Что мы можем сказать.

А он хорош.

Ответить
1

Сюжет посвящён молодой девушке-солдату из сопротивления, которая сражается против оккупации. Она находит некую важную информацию, и ей предстоит решить, что с ней делать. Получилась такая история в стиле скандинавского нуара.

Ответить
0

Это та же самая игра, но в другой оболочке.

это меня и тревожит

Ответить
0

вспоминается мем с Филом Спенсером - Нас не так поняли

Ответить
0

Ой ну ладно, хорош уже. Будет еще одна в действительности беспантовая игра, как и до нее, как FC5, CoD после mw, как и батла после какой там? Не говорите мне что батла 1 норм игра, брала чисто сетингом. Так вот все это схавамаем, проглотим и попросим еще. Такова реальность! А все потому что выбора нет, ешь что дают и как говорилось на безрыбье щука рак.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления